парни, если 2 башки у движка, на каждой по лямбде, менять надо парой, или допустимо одна старая - другая новая?
подозрения что графики у них разные будут...и смесь тоже не одинаковая?
бред не?
_Dok_ писал(а):парни, если 2 башки у движка, на каждой по лямбде, менять надо парой, или допустимо одна старая - другая новая?
подозрения что графики у них разные будут...и смесь тоже не одинаковая?
бред не?
Это не амортизаторы, что бы в паре менять... Меняй уставший
Драсте).Очередной сюрприз. Едет чудесно. И тут резкие затыки послн 3000. Кузов аж дергает. Обороты не теряет. Вагком дает два раза подряд ошибку об избытке давления наддува. С давлением насоса порядок. Свечи живы. Катушки строчат, не ахти но строчат. Что может быть и что за ошибка. Два раза стирал. Два раза появлялась.
00544 maximum boost pressure exceeded
27-10 implausible signal - intermittent
Судя по всему оно. Я на катушки и грешу. Изоленту потрачу и отпишусь. Спасибо за наводку))
В первом сообщении своем об ошибке опечатался. Вместо нуля 5. Поиск ничего и не дал. А когда исправил мозгов не хватило снова поискать. Ох, горе мне!
Решение проблемы было в опрессовке. Не затянул хомуты на нижних патрубках при замене на силикон.
Изложу как было:
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено.
Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. На заведенной читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Мотор горячий, так что проблема из-за нагрева как-то не прокатывает. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
Провода от датчика глянуть не смог т.к на улице глаз выколи. Но ведь все равно заводится же..
kub писал(а):Изложу как было:
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено.
Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. На заведенной читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Мотор горячий, так что проблема из-за нагрева как-то не прокатывает. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
Провода от датчика глянуть не смог т.к на улице глаз выколи. Но ведь все равно заводится же..
Вопщем проблема решилась заменой ДПКВ. На разборке отдали нахаляву датчик без разъема со словами что экран не восстановишь и работать он будет с глюками. Ну я ж у мамы инженер, экран сделал временный из армированной самоклеющейся фольги..Второй день полёт ОК.
kub писал(а):Вопщем проблема решилась заменой ДПКВ. На разборке отдали нахаляву датчик без разъема со словами что экран не восстановишь и работать он будет с глюками. Ну я ж у мамы инженер, экран сделал временный из армированной самоклеющейся фольги..Второй день полёт ОК.
Фото есть как датчик отремонтивал? Для истории....)
_Вадим_ писал(а):Фото есть как датчик отремонтивал? Для истории....)
Да там фоткать нечего..Датчик с проводом с разборки, разъем с проводом от старого датчика. Спаял, термоусадкой заизалировал, потом полосой фольги обмотал, как изолентой, снова термоусадка.
кто нить сталкивался . Ваг ком в 6 групе показывает 1000 во всех окнах . Ошибок нет . при отключении фишки на лямбду ничего не меняется .при отключонной фишки ошибку тож не показывает . что за хрень ? при прогазовке показания лямбды стоят и не меняются.