Перешел на мозг AAN+смс, есть вопросы
Перешел на мозг AAN+смс, есть вопросы
Общим подключено все правильно, прошивка смс под тфси, катухи, соответственно тфси. При запуске схватывает сразу, тут же обороты проваливаются до "почти глохнет", и сразу же подгазовывает до 1200 - 1400 примерно. Дальше все работает нормально, хх четко стоит, хоть угазуйся, никаких провалов при переходе на ХХ. Это особенность такая или что то надо чинить?)
По Сержиковской + сверял по SJM, т.к. есть косяки. Проводку китом брал у Карца, тфсишную, ее хватает до мозга._ShurikeN писал(а):По какой инструкции делал всё? Провода новые от ЭБУ к катушкам прокладывал?
ну не помешает, у меня было такое недавно, неожиданно началось совсемnord.rd писал(а):На 3Бшном мозге такого не было никогда, обороты только гуляли периодически, но мытье клапана не помогало, ща еще раз помою. Оно раз на раз все таки, обычно норм заводится, но бывает и с подгазовкой.
Попробовал нажать в пол) Валит конечно интереснее, только подергивается странно.
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Бак мытый вместе с сетками, фильтр кнехт 15тык пробега, форсы мытые тыщу назад, свечи бош оригинальный 20 тык пробега. Насос мехвпрысковый пирбург, возможно уставший, но как то мерял давно на нем напряжение, 2,5 вольта потеря от бортсети. Судя по всему где то стоит реле сигналки на его проводе, т.к. при сработке глохнет не сразу.
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Я решил свою проблему, рывками при нагрузке ехала, особенно если ехал 110 и пытался ускориться не меняя передачу...
Так вот, проблема была в шланге на подачу топлива от фильтр, там у меня штуцерок стоял переходник, чтобы удлинить шланг из двух один, переходник выдрал и поставил цельный шланг, все стало отлично.
Проблема была с подачей топлива. Замерь пьербург, 15 тык для фильтра топливного может и немного но я меняю примерно с таким интервалом 15 тыс.
Так вот, проблема была в шланге на подачу топлива от фильтр, там у меня штуцерок стоял переходник, чтобы удлинить шланг из двух один, переходник выдрал и поставил цельный шланг, все стало отлично.
Проблема была с подачей топлива. Замерь пьербург, 15 тык для фильтра топливного может и немного но я меняю примерно с таким интервалом 15 тыс.