маховик перепроверь перед сборкой на отсутствие прогиба тарелкой от перегреваи откуда перегрев? ездим с постоянными кватростартами или с не отпущенным сцеплением?какой фимы корзина?
dimo61 писал(а):маховик перепроверь перед сборкой на отсутствие прогиба тарелкой от перегреваи откуда перегрев? ездим с постоянными кватростартами или с не отпущенным сцеплением?какой фимы корзина?
Маховик точил сам перед установкой. Ездим без кваттростартов, с отпущенным сцеплением. Корзина SACHS. Супруга незадолго до этого прекрасного момента подогрела так сцепление неплохо. В "сложной" дорожной ситуации - заезде на бордюр
Ну еще немного информации. Лепестки вроде все целые. Но одна неисправность налицо. Лопнуло опорное кольцо. Никто не занимался разборкой-ремонтом корзины??
dimo61 писал(а):аккуратно высверливать заклёпки,разбирать....заклёпки делать из какой нибудь прочной но пластичной стали,делать по размерам старых...
кольцо взять от старой корзины 240мм какой нибудь ... так то кольцо сварное, но по какой технологии его сварили и какая термообработка на заводе хз...
Скиталец разбирает корзины для двух лепестковых сцеп.. он должен знать "решения"
Дима, спасибо за ответ. Сцепление обязательно разберу. И постараюсь собрать обратно. Так как новое практически. Даже еще следы точения на прижимной поверхности остались. Было бы интересно еще туда "натолкать" 2-й ряд лепестков
я заклёпки под резьбу сделал, нарезал резьбу в корзине, закрутил с фиксатором резьбы и законтрогаил. 10ткм жёсткого ебошилова и всё живо. Когда у эсочного диска шлицы срезало то корзину разбирал и немного дорабатывал под 4.2 диск, с резьбами всё отлично. И эта, у меня двухлепестковая она.
Vetal_36 писал(а):я заклёпки под резьбу сделал, нарезал резьбу в корзине, закрутил с фиксатором резьбы и законтрогаил. 10ткм жёсткого ебошилова и всё живо. Когда у эсочного диска шлицы срезало то корзину разбирал и немного дорабатывал под 4.2 диск, с резьбами всё отлично. И эта, у меня двухлепестковая она.
Можно попА-дробнее пожалуйста. Заклепки это какие? Меня тоже как бы заклепки немного пугают. Тем более на горячую. Двухлепестковую сам делал? У меня сейчас 2 корзины есть в наличии. Мож попробовать одну двухлепестковую собрать??
Новый главный, новый рабочий. Новая жидкость. Проблема только старая. Как говорит наш друг Ашефф: "Это провал!" Как в Пятигорске, а может даже и глЫбже...
Неисправность обнаружена, найдена, локализована, загнана в угол. От педали отломилась та часть, которая нажимает на главный цилиндр. Осталось устранить. Но это уже мелочи. Главное до гаража доехать....