не маленькая совсем))RAS 20V писал(а):У меня такая стояла. Только с двойным охлаждением (масло + антифриз). Сейчас лежит в гараже. Выложил на Авито... Что-то эффекта от твинскрола не почувствовал...
Какую турбину выбрать
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Почему это мне должно быть стыдно???????????????????Штурман писал(а):под твинскрол надо и коллектор твинскрол,тогда будет работать,но н а5 цил это сделать не возможно
РАс20 должно быть стыдно...
RAS 20V писал(а): Поставил, потому что, другая от вкладышных стружек залюфтила... А не потому, что очень хотел.
И опять )))
Какая втулочная турба будет лучше для результата на 402м для 2.2Т? Все остальные параметру авто опустим!
Борг, Холсет, Прецишен?
С какой максимальной производительностью 600, 800 или 1000 лошадок?
Ведь на меньшей турбе порой можно показать лучший результат чем на большой.
Есть ли реализованные проекты с хорошими результатами и инфой?
Какая втулочная турба будет лучше для результата на 402м для 2.2Т? Все остальные параметру авто опустим!
Борг, Холсет, Прецишен?
С какой максимальной производительностью 600, 800 или 1000 лошадок?
Ведь на меньшей турбе порой можно показать лучший результат чем на большой.
Есть ли реализованные проекты с хорошими результатами и инфой?
А ты не видел, что на форуме писали если залить дизельное топливо, то тяга увеличится и расход упадет?)RAS 20V писал(а):Кто-то на форуме писал, что твинсквинрольная, типа интереснее....
Поставил, потому что, другая от вкладышных стружек залюфтила... А не потому, что очень хотел.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
а как гаррет 2876 какая модель по боргуSerg-SN писал(а):Может вот такую http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097051/
0.88 Т4 3.5 v-band
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Бери BW EFR 9180 или FP Xona Rotor 95-67, обе на керамических шариках с коваными компрессорами.Serg-SN писал(а):Может вот такую http://www.agpturbo.com/borg-warner-s36 ... 009097051/
0.88 Т4 3.5 v-band
Это не знаю...Danabek писал(а):а как гаррет 2876 какая модель по боргу
Так она стоит как чугунный мост ))) да и толку от этих шариков немного, а колеса и на той кованные легкие.Van Helsing писал(а):Бери BW EFR 9180 или FP Xona Rotor 95-67, обе на керамических шариках с коваными компрессорами.
Наверно буду брать то, что выше написал, потом если вдруг 0.88 затычно будет, до закажу 1.0
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Хорошее дешевым не бывает. Толк от шариков есть. У BW Gamma-Ti вал только в серии EFR, и подшипник гораздо мощнее чем у гарретта и он с керамическими шариками, как и у FP. Кованным компрессорным сейчас не удивить нb кого. 0.88 -затычная горячка - улыбнуло )))Serg-SN писал(а):Так она стоит как чугунный мост ))) да и толку от этих шариков немного, а колеса и на той кованные легкие.
Наверно буду брать то, что выше написал, потом если вдруг 0.88 затычно будет, до закажу 1.0
интересен вариант *для мощности и скорости на выходе*Скиталец писал(а):Надо заранее знать как машина будет стартовать, переключатся и ехать.
Для простарта одно , для мощности и скорости на выходе другое.
Цены от 800 до 2000.
цену и про как забрать турбу в л.с плииз
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))