бюджетная доработка сток глушителя 2,2Т

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

бюджетная доработка сток глушителя 2,2Т

Сообщение dimo61 »

на машине раньше уже была сделана замена катов на трубы
20150809_233805[1].jpg
было интересно узнать разницу от внедрения 76мм даунпайпа .
результат получился довольно "положительный" ... на последней передаче машина начала "ехать" с 80км\ч,а раньше со 100км\ч ... на низших передачах эффект тоже есть..
звук изменился не сильно ...на хх несколько стал более низкочастоный и чуть громче (на улице)..в салоне изменения минимальны..на трассе выхлопа в салоне так же не слышно..

выход вестгейта сделали длинной трубой Ф-40мм(от нивы)

отводы 76х2ммх90* из нержи,по 640р\шт...прямая труба 76х2мм-чернуха..рублей 300 чтоли 1,5м ... Y-разводка из 60мм от газели ...

20150809_233805[1].jpg
/
20150809_233805[1].jpg
/
20150809_233805[1].jpg
Вложения
20150816_213102[1].jpg
20150809_233740[1].jpg
20150809_205240[1].jpg
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

сразу вопрос. отвод ВГ почему именно вниз увели и там срастили а не оставили штатно? как это влияет?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

по "теории" так правильней ... более ламинарное истечение потока газов из турбины ... поток из вестгэйта не "мешает"...

и почему бы не попробовать ... :D
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

Хм, норм выглядит) У- на флянцах, почему? Я примерно так же сделал, только весь 76 пайп из нержи, перед гофрой один флянец.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

nord.rd писал(а):Хм, норм выглядит) У- на флянцах, почему? Я примерно так же сделал, только весь 76 пайп из нержи, перед гофрой один флянец.
потому что родной глушак без дырок ещё ,и нужно было с ним состыковывать...основной пробег по трассе (и большой)..и крайне важно чтобы выхлоп был ТИХИЙ !!! не маловажным фактором было ни на сантиметр не сделать меньше просвет до земли ...
если весь выхлоп 76мм делать будет ниже или громчче..одно придётся зачеркнуть :D
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

Не, я понимаю. У меня так же реализовано, говорю) Только флянец один на 76 трубе, а не два на 55
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

подпишусь
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Хочу тоже такую склеить. У меня на данный момент раздваяющаяся труба ложится на коробку. Не нравится вАОБСЧе. Как только кондуктор сваять не совсем догадываюсь. Но мне кажется с нержавейки надо всю изготавливать. Насколько я знаю черный металл с нержой сваренный при нагреве будет вести себя не очень хорошо
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

варили по месту ... висящий средний-задний глушитель с отрезанными от катов и привинченными треугольными соединениями клали на поперечину через 25мм деревякшу(для зазора)...трубы резали подгоняли по месту...сначала сделали часть из 76мм , потом раздвоение и выход вестгейта


глушаки со сваркой нержа-чернуха делались уже много лет назад...проблем почему то не выявлено :rolleyes:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):
глушаки со сваркой нержа-чернуха делались уже много лет назад...проблем почему то не выявлено :rolleyes:
В процессе эксплуатации недогреваете :D
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вот ещё вариант даунпайпа 76мм ... врезан пламегас ФОКС 76мм,далее гофра 76мм и переход на 63мм...дальше глушитель одинарный, 63мм из элементов ФОКС
20150906_190249.jpg
20150906_190249.jpg
Вложения
20150906_204910[1].jpg
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

А ГДЕ ВСЕ ФОТО?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Со стороннего ресурса вкладывал?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я не помню ..а в чем проблема?во многих темах фото исчезли
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):я не помню ..а в чем проблема?во многих темах фото исчезли
Я не в курсе, не админ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Тим
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 11:36 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Тим »

На 63 трубе машине дышать нормально будет, на стандартном конфиге?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

чтобы было по феншую : даунпайп 76мм прямо от турбины (до поперечины на дне), потом переход на 63 трубу
Тим
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 11:36 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Тим »

Спасибо, буду пробовать)
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

а что с фотками? не видать ничего
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Тим
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 11:36 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Тим »

У меня вот вопрос стоит ,либо целиком на 76 трубе варить либо на 63, кто что скажет?
И еще, какого диаметра у нас сток даунпайп?Все руки ни как не дойдут померить.
Ответить