Так какие же аморты выбрать на S4???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):на эске спереди макферсон .. в нём БОЛЬШИЕ изгибающие силы ...а в В6 внутри шток миллиметров 10 толщиной ...верхняя направляющая - имхо слишком "изящная" ....

по мне, это - должно умирать ....на себе эксперимент не ставил ....

Совершенно правильно. за 80ткм передние аморты В6 стали болтаться - шток в корпусе, а задний так ваще вытек.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

бильштайн я беру по 1400 ))))
где ж дешевле то ?
Аватара пользователя
Vitos
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 3:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Vitos »

Patriot.msk писал(а):Совершенно правильно. за 80ткм передние аморты В6 стали болтаться - шток в корпусе, а задний так ваще вытек.

Я когда свою машину покупал,продавец мне сказал что переднии аммо только поменял!но через 20 тыс. у меня вытек нах лев. перед аммо!полез менять в переди слева стоит вытекший бильштайн,справ боже!сцуко он один аммо только поменял!в зади вообще стояли какийто монро еле снял через болгарку!итог: выжил только один аммо боже!мне сказали выжил боже потомушто у разные характеристки работы с бильштайном!
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

да. Боге и бильштайны работают по разному. Мне больше нра бильштайны
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):бильштайн я беру по 1400 ))))
где ж дешевле то ?

передние В6 по 1400р\шт? ....куй с ний ,с деньгами , дайте два ..хотя я только что заказал ультра эсеры .. вот и сравню заодно "новые " В6 и ультра эсеры по усилиям сжатия-отбоя .....


мы когда то покупали как бы копии бильштайнов В6 -производства фирмы DELFI , так эти сцуки, дней через пять кончились .....масло из перевёртышей протекло в катридж, и воздух от сжатия при ходе аммо противненько так пищал черех щели ...тьфу ....


я вот в толк не могу взять ..на сайте биля передние В6 по 145 евро ...КАК ОНИ МОГУТ СТОИТЬ по 1400р в москве ? или разговор про В4 (газ,чёрные)???
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):да. Боге и бильштайны работают по разному. Мне больше нра бильштайны

я уже давно перестал покупать боге....
и у же объяснял почему ...

мне не нравится то,что машина постоит час буквально ...качаешь её...и первые два-три качка "пустые" потом "прокачиваются" и как бы работают....такими боге стали довольно давно ....

у В6 газ отделён от масла " плавающим " дном ... и газ в масло не попадает(пока всё целое) и аммо работает сразу ...

но заводские косяки и в В6 попались не единожды ...В6 я на четырёх рычажке клиентов склоняю ставить ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vitos
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 3:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Vitos »

Сегодня спецом прозванивал цены!Боге-перед 2400!каябы перед ультре ср-2300(но в наличие нет)
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

да я про б4 нах эти ломы б6
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):да я про б4 нах эти ломы б6

В4 - весь непонятной страны происхождения ...поэтому столько и стОят.... приплати мне денег, я их ставить не буду ....


поэтому то ты и писал,что у тебя аммо "расходник" на полгода-год ...

В6 не ломы .... а аммо подогнанные по характеристикам под вес -мощности эсок и V8D2...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Мне лично жесткости В6-В8 не хватает... Не знаю - где там ломы... :bw:

B6 даже на моей а100 V6 не казались запредельно жесткими, а на С-ке и подавно. Кстати, на а100 отходили почти 100 ткм и ходят дальше.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

бля купите себе разволюшны. А я комфорт люблю. На 17 катках Б6 - ломы. И никто меня в этом не переубедит.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):бля купите себе разволюшны. А я комфорт люблю. На 17 катках Б6 - ломы. И никто меня в этом не переубедит.

вернёмся на пару лет назад ......

вопрос : а нахуа тебе 17" катки?
поставь как у меня 225\60\15 и..... ям,кочек - нет .... можно 245\50\16 ради бОльших тормозов ...


я тебя уже спрашивал ... СКОЛЬКО весят твои 17" колёса в сборе .... нужно стремится к 17-18кг при 17"....собственно в реале ,если это не ВСМПО "пантера" или козей R1, всё остальное тяжеленное хавно ....резина какого размера ? 225\45 = ацтой.... 235\45 ? это ещё приемлимый размер ...хотя если поставишь 245\45 ,тогда поймёшь,что и на 17" "можно ездить".....тк важнейшую роль играет наружний диаметр покрышек ... опять же марка резины ...вес покрышек заметно может отличатся ...и "мягкость" резины,отработка мелких кочек тоже ВЕСЬМА отличается ...


раз твой выбор "комфорт" значит тебе положить на управляемость ?...
но как ни странно,чем "жестче" аммо,тем комфортней ездить ...причина то проста ....энергоёмкость аммо выше,а ведь именно аммо-р ПОГЛОЩАЕТ энергию удара(переводит в тепло при перекачке масла)....с более слабыми аммо подвеску пробивает раньше, и ты получаешь "пробои подвески" ....те жёские удары в кузов ....противоположность "комфорту" .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Давно хожу вокруг да около, но чувствую - развалюшн куплю.
Не вместо С-ки, она мне нравится сама по себе...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):вернёмся на пару лет назад ......

вопрос : а нахуа тебе 17" катки?
поставь как у меня 225\60\15 и..... ям,кочек - нет .... можно 245\50\16 ради бОльших тормозов ...


я тебя уже спрашивал ... СКОЛЬКО весят твои 17" колёса в сборе .... нужно стремится к 17-18кг при 17"....собственно в реале ,если это не ВСМПО "пантера" или козей R1, всё остальное тяжеленное хавно ....резина какого размера ? 225\45 = ацтой.... 235\45 ? это ещё приемлимый размер ...хотя если поставишь 245\45 ,тогда поймёшь,что и на 17" "можно ездить".....тк важнейшую роль играет наружний диаметр покрышек ... опять же марка резины ...вес покрышек заметно может отличатся ...и "мягкость" резины,отработка мелких кочек тоже ВЕСЬМА отличается ...



Про легкие колеса - согласен на 100%... А вот про наружний диаметр... Ездил и на 225\45 и на 235\45 особой разницы не ощутил. Единственное что - 225\45 резина легче чем такая же 235\45 на 0.5-1.0 кг в зависимости от марки...
А внешний диаметр отличается на ~1.5% - с чего бы этому быть заметно?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):вернёмся на пару лет назад ......

вопрос : а нахуа тебе 17" катки?
поставь как у меня 225\60\15 и..... ям,кочек - нет .... можно 245\50\16 ради бОльших тормозов ...


я тебя уже спрашивал ... СКОЛЬКО весят твои 17" колёса в сборе .... нужно стремится к 17-18кг при 17"....собственно в реале ,если это не ВСМПО "пантера" или козей R1, всё остальное тяжеленное хавно ....резина какого размера ? 225\45 = ацтой.... 235\45 ? это ещё приемлимый размер ...хотя если поставишь 245\45 ,тогда поймёшь,что и на 17" "можно ездить".....тк важнейшую роль играет наружний диаметр покрышек ... опять же марка резины ...вес покрышек заметно может отличатся ...и "мягкость" резины,отработка мелких кочек тоже ВЕСЬМА отличается ...


раз твой выбор "комфорт" значит тебе положить на управляемость ?...
но как ни странно,чем "жестче" аммо,тем комфортней ездить ...причина то проста ....энергоёмкость аммо выше,а ведь именно аммо-р ПОГЛОЩАЕТ энергию удара(переводит в тепло при перекачке масла)....с более слабыми аммо подвеску пробивает раньше, и ты получаешь "пробои подвески" ....те жёские удары в кузов ....противоположность "комфорту" .....


15 катки не лезут на штатные тормоза. Я на перед 16 не смог напялить.
Управляемость на турбогазе меня вполне устраивает. По трассе на любой скорости не устаешь и дорогу держит, в городе на любой приемлемой скорости в повороты не валится, перестроения без завалов. Что еще то надо? Ралли? На этой корове? Жестче - это уже не повседневный авто и смысла в этом нет. Пробоев подвески не было за все время. Колеса весят как раз 17-18 кг.
На б6 катался - ломы ломами и ни к чему. Весь кузов на них трещит и гремит.
Так что аргументов в пользу б6 на жоповозке я не вижу
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):15 катки не лезут на штатные тормоза.
Я на перед 16 не смог напялить.


Управляемость на турбогазе меня вполне устраивает. По трассе на любой скорости не устаешь и дорогу держит, в городе на любой приемлемой скорости в повороты не валится, перестроения без завалов. Что еще то надо?

Колеса весят как раз 17-18 кг.

На б6 катался - ломы ломами и ни к чему. Весь кузов на них трещит и гремит.


ваще то 15" это штатные эсочные колёса ... правда ширина 7,5" ....

8D0 601 025 FZ17 Диск 'alu', avus-silber
7,5JX15H2 ET40

5/112 AAN,AEC


16" тоже не меньше 7" шириной и с правильным вылетом ставить надо ...

17 или 18 кг ? сразу два значения не бывает :D
какой диск ,какая резина ? весами в сборе взвешивал ?..

ты так и не ответил про размерность резины ... если 225\45\17 , это да ... жёско ...да и от марки резины БОЛЬШАЯ разница ...


кузов в эске трещит если он плохо сварен ..... после аварии ....эска это крепкий,тихий "танк" на дороге ...


если колеса большие ....то жёскость аммо компенсируется наружним диаметром колеса ...и получается ,что машина не качается ,не кренится ,пробоев нет,быстрая реакция на руль,и в то же время небольшие кочки-ямки игнорируются .... и можно "валить" на все деньги ...



Ded писал(а):
Управляемость на турбогазе меня вполне устраивает. По трассе на любой скорости не устаешь и дорогу держит, в городе на любой приемлемой скорости в повороты не валится, перестроения без завалов. Что еще то надо?



на крупно- волнистой дороге быстро не поедешь на мягких аммо пробои будут.. .. поэтому и хочется\нужно пожёстче....а так я с тобой согласен...я не бигги,мне и при вполне безумных скоростях, в основном управляемости хватает ...я тоже ценю комфорт ...чем меньше устаёшь от машины при большом перегоне ... тем выше классом машина ...именно и поэтому ,я ещё так и не нашол замену эске ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):ваще то 15" это штатные эсочные колёса ... правда ширина 7,5" ....

8D0 601 025 FZ17 Диск 'alu', avus-silber
7,5JX15H2 ET40

5/112 AAN,AEC


16" тоже не меньше 7" шириной и с правильным вылетом ставить надо ...

17 или 18 кг ? сразу два значения не бывает :D
какой диск ,какая резина ? весами в сборе взвешивал ?..

ты так и не ответил про размерность резины ... если 225\45\17 , это да ... жёско ...да и от марки резины БОЛЬШАЯ разница ...


кузов в эске трещит если он плохо сварен ..... после аварии ....эска это крепкий,тихий "танк" на дороге ...


диски ковка 7.5 кг каждый. Резина Данлоп спорт макс 235/45/17
б6 на свою не ставил, но та на которой прокатился - не была бита и после аварий
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):диски ковка 7.5 кг каждый. Резина Данлоп спорт макс 235/45/17
б6 на свою не ставил, но та на которой прокатился - не была бита и после аварий

и она тоже была на ковке с 235\45\17?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):и она тоже была на ковке с 235\45\17?


не, там тяжелее стояли катки
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

вспомнил про крупно-волнистую ))) как раз недавно в тулу гонял. По симферопольке тошнил с нижним пределом 160. На 180 прошли пару хороших горбов на мосту с отрывом колес. И по волнам пробоев не было. Челюсть поклацывала иногда только.
Ответить