а чё такой наддув при лаунче?не много?toluk писал(а):сейчас катались настраивали топливо и угол, давление пока ограничили 1кг, масло продолжает отливать и хлестать из трубки в голове)) угол получился при 1 кг примерно 14 на 95 бензе, до килограмма естественно выше, нужно теперь решать с давлением масла, в отсечке на горячую 2-2.5, насос пока не буду трогать..
[ATTACH=CONFIG]39402[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]39403[/ATTACH][video=youtube;FXZRJ3UtJF4]https://www.youtube.com/watch?v=FXZRJ3UtJF4[/video]
S4 строкер, январь, турба камаз))
- costya048
- Местный
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
- Откуда: липецкая обл.Елец
audi008 писал(а):а как январь 5 котлов поддерживает? и можно с этого момента по подробнее!
вот моя тема про январь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%81%D0%BA
игрались с наддувом иногда он доходил до 2-х кг))) потом решил записать логи, оказалось что 525е форсы загрузились на 100 процентов уже на 1.4кг, масло безбожно отливало, я хз как такое может быть, видимо самая большая величина ускорения возникает на 3-й передаче, вместе с пробуксовкой сцепления наблюдается падение давления масла до нуля, такая же история при торможении) в итоге в турбине появился огромный осевой люфт, колеса начали цеплять за хаузинги))), неужеле 2кг это так много, компенсаторы грохотали как в последний раз но низ с тазопистонами всё выдержал, 333 сильная бмв 64какаято отказалась заезжать и субару врх тоже(( короч ппц..
[video=youtube;5aQ34TJyLfU]http://www.youtube.com/watch?v=5aQ34TJyLfU[/video]
[video=youtube;5aQ34TJyLfU]http://www.youtube.com/watch?v=5aQ34TJyLfU[/video]