"Дергается AAN" или простейшая диагностика в гараже

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

нашел только вот этоhttp://shop.200mph.ru/images/products/2 ... 436064.gif, отличаются только в крепеже фильтрующей сетки. Критично будет для эски? Народ кто знает подскажите?
mishanja777
Местный
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Брест

Сообщение mishanja777 »

http://www.ebay.com/itm/HRC-Performance ... 3373c09a9f такой можно брать? нормально встанет в стакан или нет? Не мог просто найти, пропали они по ходу из продажи
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

бриск больше не стоит брать,испортились сильно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

У меня стоит от мотора abc Питбург ,намана качает ,огонь, Эрс комплект тянет
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

в стоковом насосе обратный клапан установлен внутри него?
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

Schulz писал(а):в стоковом насосе обратный клапан установлен внутри него?
да.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

насколько критична величина сопротивления наконечников катушек? стоковые 5 кОм, а рекомендуемые бмвэшные - 1 кОм, некоторые 2 кОм
nick02
Местный
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:57 pm
Откуда: Дустосранск

Сообщение nick02 »

Jabov писал(а):насколько критична величина сопротивления наконечников катушек? стоковые 5 кОм, а рекомендуемые бмвэшные - 1 кОм, некоторые 2 кОм
В емексе новые наконечники по 200р

[TABLE="class: data"]
[TR="class: sh selected"]
[TD="class: lt brand"]Tesla[/TD]
[TD="class: lt artic"]CP002[/TD]
[TD="class: lt descr"][TABLE="class: table-descr"]
[TR]
[TD]Вилка, свеча зажигания[/TD]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[TD="class: av"] Изображение
[/TD]
[TD="class: infoClicker"] 24 дн. [/TD]
[TD="class: note"] Европа ATEM [/TD]
[TD="class: rt price nowrap"] 211р

[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Сколько времени держится давление топлива в исправной системе?
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

Schulz писал(а):Сколько времени держится давление топлива в исправной системе?
в идеале - падение не более чем на 0,5 в течении 20 мин после заглушения
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ну и я тоже отмечусь. А то как-то неудобно даже.....
Чего у меня. 1. При разгоне дергается. При езде до 2000 оборотов не горит "чек". 2,5...3000 оборотов загорается и не гаснет. Мотор не тянет. Что делал:
1. Поменял свечи на новые оригинал
2. Поменял датчики детонации на Бошевские
3. Отремонтировал турбину в Макс-турбо. Поменяли втулки, крыльчатку. Не дымит. Вроде сделано нормально
4. Насос топливный от мехвпрыска. На ХХ давление 3,4...3,6. При "тапке в пол" поднимается более 5,5. При непрекращающейся дерготне. Причем иногда как бы пробивает и начинает тянуть.
5. Поменяны катушки на новые оригинал - туда и обратно. Из оригинала две сдохли. Стоят "ХУКи"
6. Куплен новый расходомер волговский для подброса. Раньше на таком ездил. Ничего не поменялось
7. Опрессованы дыры - отсутствуют
8. Что писал ВАГ. "Высокий уровень сигнала с ДМРВ + Неисправен блок управления." Потом: "Низкий уровень сигнала с ДМРВ+ неисправен блок управления". Потом " Неисправен блок управления". Просто.
9. Поменял блок управления
10. У рояля - тоже что и было. Правда есть еще один косяк - не работает спидометр. Мож в нем собака порылась? Куда копать больше не знаю. Помогите кто чем может. Христа ради :D :D :D
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ещё раз про давление: на хх со скинутой шлангочкой с РДТ сколько? С надетой сколько?
Датчик скорости подключается к ЭБУ, чини может и из-за него.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Шлангочку не скидывал. С подсоединенной в районе 3,5
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Свежая информация. С новым компом неисправность блока управления пропала. Появилась новая ошибка. "Отсутствует сигнал датчика момента зажигания. Спорадическая ошибка"
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Гриценко Вячеслав писал(а):Свежая информация. С новым компом неисправность блока управления пропала. Появилась новая ошибка. "Отсутствует сигнал датчика момента зажигания. Спорадическая ошибка"
с новым компом в смысле с новым блоком управления? у меня просто тоже горит чек,хотя ошибок никаких не пишет по ваг кому.машина как будто буксует,набирает максимальный буст(1,4 по быносному манометру,чип TK)и тут же скидывает на 0,5-1 бара и опять набирает...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Zolder писал(а):с новым компом в смысле с новым блоком управления? у меня просто тоже горит чек,хотя ошибок никаких не пишет по ваг кому.машина как будто буксует,набирает максимальный буст(1,4 по быносному манометру,чип TK)и тут же скидывает на 0,5-1 бара и опять набирает...
Да, с новым блоком управления. Проверил кстати датчики положения коленвала и частоты вращения. Показали оба 1000 ом. Осталось теперь только зазор проверить. Кто как проверял интересно?
Maxim052120
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 8:38 pm
Откуда: СПБ

Сообщение Maxim052120 »

Старожилы ! нужен ваш совет !

подергивается ААЭН под надувом выше бара избытка ,

Опрессовка впуска дырок не выявила , давление в топливной со снятым шлангом регулятора давления топлива - 4 бара , с подключенным - 3.5 бара , под надувом 1 кг избытка давляк топлива 5 бар ,

В остальном всем двиг работает нормально , и до избытка выше 1 кг тоже , потом херня начинается , куда копать дальше ?
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Свечи, катушки проверять.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Maxim052120
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 8:38 pm
Откуда: СПБ

Сообщение Maxim052120 »

катушки проверю , а свечи как проверить ? внешний вид ?

И какая связь между надувом и качеством зажигания ? двиг до бара избытка работает ровно
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Maxim052120 писал(а):катушки проверю , а свечи как проверить ? внешний вид ?

И какая связь между надувом и качеством зажигания ? двиг до бара избытка работает ровно
свечи новые подкинуть придется.Связь прямая больше наддув- труднее искрообразование-искре легче съеб.тся на массу,чем пробить искровой зазор
Ответить