Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

Aleks_190 писал(а):значит, имея стоковую кваттро б4 целесообразно, в принципе, оставить всю трансмиссию при установке туда AAN? Просто к чему все спрашиваю,интересно на сколько трансмиссия эски "сильнее" обычной кватровой,есть ли смысл заморачиваться и ставить туда редуктор от эски и CBL
либу какую 01е поставить лучше туда? может знаете,не знаю у кого еще посоветоваться..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На б4 012 трансмиссия.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

это понятно,но возможно же с 01е срастить все? так понимаю привода,кронштейны,кулиса.. перечитал всю тему блин) к выводу пришел что именно CBL 96-97гг. самое оптимальное и по надежности и по стоимости,я не ошибаюсь??
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

"Сращивается" только коробка к блоку и первичный вал с маховиком, все остальное надо делать.
Кулиссу, лапы, кардан, редуктор( если не совпадают гп), привода(если изначально стояло что то овощное или вэ6 моторами).
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Насколько вероятен благополучный исход замены главной пары 01е коробки? надо же регулировать ее после замены? лучще искать сразу с нужной гп? если менять гп будет большая вероятность что гудеть будет даже после регулировки?
A4 B6 2.7t
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Рано или поздно загудит. Либо сам гипоид , либо подшипники.
С регулировкой, вероятность такого события уменьшается до минимума.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Скиталец писал(а):Рано или поздно загудит. Либо сам гипоид , либо подшипники.
С регулировкой, вероятность такого события уменьшается до минимума.
ясно
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

при переключении на оборотах около отсечки с первой на вторую стало подхрустывать, в остальном вторая включается без проблем. есть смысл поменять только синхрон?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Николай, подскажите пожалуйста, чем отличается коробка DPH от CBL? Что из них лучше?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

пусть тут полежит

https://youtu.be/V_rdv9VZMlY
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

А квайф никто не рассматривал?
https://shop.quaife.co.uk/volkswagen-02 ... fe-gearkit
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

сколько должно быть роликов в коническом подшипнике №4?
Вложение кпп.JPG больше недоступно
Вложения
кпп.JPG
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

23.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

спасибо!
ткнули уже носом в пост [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?1574-Коробки-передач-мифы-и-реальность&p=477671&viewfull=1#post477671]#1146[/url]
столько написано в теме, что всего и не перечитать)
аллилуя, ни один ролик не потерялся.

Николай, подскажи, пожалуйста, на что стоит обратить особое внимание при разборке/сборке коробки (CBL)? разобрал для того, чтобы поменять синхрон 2-ой передачи. где можно посмотреть моменты затяжки?
заранее благодарен!
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В первую очередь на состояние первичного вала.
Потом состояние муфты первой второй.
Обычно они на этих коробках уже отжили своё.
Потом состояние именно этих подшипников и плоскостей , по которыми они работают.
Ну и естественно все зазоры и натяги.
Если нет регулировочных шайб , то лучше туда не лезть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

хорошо. всё раскидаю, отфоткаю и выложу сюда.
каких-либо проблем (гул, стук, затруднённое включение передачь и т.п.) с коробкой не наблюдалось. решил поменять синхрон из-за того, что на отсечке оборотов при переключении с 1-ой на 2-ую всё чаще стал появляться хруст. если же длительное время поотжигать - видимо коробка прогревается и хруст исчезает. только постоит с полчаса/час - и снова хруст. как то так.
нет, конечно же регулировочных шайб нет. это можно заказать? или у токаря вытачивается?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ну если токарь наточит кучу шайб разного наружного и внутреннего диаметра и толщинами с шагом хотя бы в пять соток а потом все это закалит, то можно.
А ещё и стопора регулировочные . эти токарь точно не наточит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

в общем дело встало. не могу отвернуть первичный вал. пробовал пневматическим гайковёртом - бесполезно. думал на шинках грузовым гайковёртом раскрутить - нет ни у кого переходника с большого на маленький квадрат.
как его откручивать?
от каких популярных машин диски сцепления по шлицам подходят, чтобы из него держатель сделать?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Диск сцепы от любой 01A/012-й коробки - то есть любая чахлая бочка Б3 1.8 и так далее.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

сварил вот такую приблуду и победил таки болт
WP_20150821_006.jpg
теперь другая проблема: как располовинить? каким образом выдавить первичный вал из подшипника? может я что то ещё не открутил?
WP_20150821_006.jpg
WP_20150821_006.jpg
WP_20150821_006.jpg
WP_20150821_006.jpg
Вложения
WP_20150821_007.jpg
WP_20150821_004.jpg
WP_20150821_003.jpg
WP_20150820_003.jpg
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ответить