Добрый день! Авто S6 C7 (2012) 4.0T, пробег 70т.
Недавно ощутил ощутимый провал в мощности на низах и верхах, поехал к знакомому, покатались c ноутом, посмотрели логи. Выяснилось, что температура воздуха на впуске высока (цифр не припомню так, 70 градусов, вроде). Человек посоветовался с людьми из Москвы, те советуют либо промывать, либо менять сендвич радиаторов в передке. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
высокая температура впуска
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:54 am
- Откуда: С-Пб
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 11:54 am
- Откуда: С-Пб
Затем, что впрыск просто воды роняет ИАТ на 15 градусов (и это при хороших интеркулерах), с СВС - еще больше, кроме того значительно сдвигается граница детонации. В общем - дело хозяйское.a6masterscrew-g3gti-also писал(а):Зачем? Если проблема с перегревом воздуха?
Промывание помогло, едет почти как раньше. Осталось поменять опускной насос (видать, засорился из за галимого бензина).
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!