либу какую 01е поставить лучше туда? может знаете,не знаю у кого еще посоветоваться..Aleks_190 писал(а):значит, имея стоковую кваттро б4 целесообразно, в принципе, оставить всю трансмиссию при установке туда AAN? Просто к чему все спрашиваю,интересно на сколько трансмиссия эски "сильнее" обычной кватровой,есть ли смысл заморачиваться и ставить туда редуктор от эски и CBL
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
А квайф никто не рассматривал?
https://shop.quaife.co.uk/volkswagen-02 ... fe-gearkit
https://shop.quaife.co.uk/volkswagen-02 ... fe-gearkit
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
спасибо!
ткнули уже носом в пост [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?1574-Коробки-передач-мифы-и-реальность&p=477671&viewfull=1#post477671]#1146[/url]
столько написано в теме, что всего и не перечитать)
аллилуя, ни один ролик не потерялся.
Николай, подскажи, пожалуйста, на что стоит обратить особое внимание при разборке/сборке коробки (CBL)? разобрал для того, чтобы поменять синхрон 2-ой передачи. где можно посмотреть моменты затяжки?
заранее благодарен!
ткнули уже носом в пост [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?1574-Коробки-передач-мифы-и-реальность&p=477671&viewfull=1#post477671]#1146[/url]
столько написано в теме, что всего и не перечитать)
аллилуя, ни один ролик не потерялся.
Николай, подскажи, пожалуйста, на что стоит обратить особое внимание при разборке/сборке коробки (CBL)? разобрал для того, чтобы поменять синхрон 2-ой передачи. где можно посмотреть моменты затяжки?
заранее благодарен!
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
В первую очередь на состояние первичного вала.
Потом состояние муфты первой второй.
Обычно они на этих коробках уже отжили своё.
Потом состояние именно этих подшипников и плоскостей , по которыми они работают.
Ну и естественно все зазоры и натяги.
Если нет регулировочных шайб , то лучше туда не лезть.
Потом состояние муфты первой второй.
Обычно они на этих коробках уже отжили своё.
Потом состояние именно этих подшипников и плоскостей , по которыми они работают.
Ну и естественно все зазоры и натяги.
Если нет регулировочных шайб , то лучше туда не лезть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
хорошо. всё раскидаю, отфоткаю и выложу сюда.
каких-либо проблем (гул, стук, затруднённое включение передачь и т.п.) с коробкой не наблюдалось. решил поменять синхрон из-за того, что на отсечке оборотов при переключении с 1-ой на 2-ую всё чаще стал появляться хруст. если же длительное время поотжигать - видимо коробка прогревается и хруст исчезает. только постоит с полчаса/час - и снова хруст. как то так.
нет, конечно же регулировочных шайб нет. это можно заказать? или у токаря вытачивается?
каких-либо проблем (гул, стук, затруднённое включение передачь и т.п.) с коробкой не наблюдалось. решил поменять синхрон из-за того, что на отсечке оборотов при переключении с 1-ой на 2-ую всё чаще стал появляться хруст. если же длительное время поотжигать - видимо коробка прогревается и хруст исчезает. только постоит с полчаса/час - и снова хруст. как то так.
нет, конечно же регулировочных шайб нет. это можно заказать? или у токаря вытачивается?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
в общем дело встало. не могу отвернуть первичный вал. пробовал пневматическим гайковёртом - бесполезно. думал на шинках грузовым гайковёртом раскрутить - нет ни у кого переходника с большого на маленький квадрат.
как его откручивать?
от каких популярных машин диски сцепления по шлицам подходят, чтобы из него держатель сделать?
как его откручивать?
от каких популярных машин диски сцепления по шлицам подходят, чтобы из него держатель сделать?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё