3b капризничает

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

3b капризничает

Сообщение Dick »

Вопщем ситуация: На первой едет кое как, но вроде ровно, на второй хуже, дёргается, тяги - как будто 70 сил всего , на третьей ещё хуже и т.д. Нажимаешь немного педаль(1/10 хода) - вроде разгоняиццо, прожимаешь дальше - начинает тупить. Если нажать резко - эффект ваще обратный разгону. Больше 130и хрен разгоняицца. На холостых едкий дым(тёмный) и гуляют они вокруг 700 об/мин. Лаунч выдал ошибки дросселя, ДМРВ и ещё чевота. Подскажите, плиз, как лечить...Может было у ково такое...(((
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

было схожее у другана - замена расходомера помогла
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

расходомер попробуй у кого нибудь возьми потестить,у меня такие же проблемы были,расходомер поменял и ведро повалило нереально!)
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

Сообщение Dick »

Спасибо братья! Оригинал брать? Дорогой? Потестить неуково - таких машин в нашем городе наверно одна...)))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Dick писал(а):Спасибо братья! Оригинал брать? Дорогой? Потестить неуково - таких машин в нашем городе наверно одна...)))


Прогрей машину, заглуши, сними разъем с расходомера и пробуй без него ездить, если машина оживет, то варианта 2 или гдето огромная дыра или здох расходомер
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

Сообщение Dick »

Serzyk писал(а):Прогрей машину, заглуши, сними разъем с расходомера и пробуй без него ездить, если машина оживет, то варианта 2 или гдето огромная дыра или здох расходомер

Спасибо. Завтра попробую...)
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

Сообщение Dick »

Serzyk писал(а):Прогрей машину, заглуши, сними разъем с расходомера и пробуй без него ездить, если машина оживет, то варианта 2 или гдето огромная дыра или здох расходомер

Не ожила. Скинул разъём - вообще ничего не изменилась заметно...(((
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

Сообщение Dick »

Есть ли разница в этих блоках? Кароче, у меня стоял тот, что с двумя наклейками. Пахоже он слехка накрылся(ещё у старого хозяина, я купил машину с этой неисправностью) и какой то электрик повесил ему стабилитрон в разрыв красного провода из жгута, что идёт к ЭБУ. Машина работала, но жутко переливала, ехала дай бог на 100 л.с., были провалы, кароче пипец. Сегодня нарыл мозги с такой же битой ауди(те, что с зелёной наклейкой), поставаил - машина завелась, на холостых работает изумительно(1000 об/мин), не льёт(выхлоп нормальный, на старых мозгах был едкий дым), но при нажатии на газ обороты не растут, а падают. На отсоеденение разъёма ДМРВ никакой реакции. Чо такое может быть? Может есть здесь кто элетрик хороший, знает...Спасайте... Изображение
Вложения
SP_A0097_1.JPG
SP_A0097_1.JPG (16.08 КБ) 327 просмотров
SP_A0096_1.JPG
SP_A0096_1.JPG (19.39 КБ) 319 просмотров
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

мозг это последнее на что надо грешить, бош не ломается! ищите вокруг.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Dick писал(а):Есть ли разница в этих блоках? Кароче, у меня стоял тот, что с двумя наклейками. Пахоже он слехка накрылся(ещё у старого хозяина, я купил машину с этой неисправностью) и какой то электрик повесил ему стабилитрон в разрыв красного провода из жгута, что идёт к ЭБУ. Машина работала, но жутко переливала, ехала дай бог на 100 л.с., были провалы, кароче пипец. Сегодня нарыл мозги с такой же битой ауди(те, что с зелёной наклейкой), поставаил - машина завелась, на холостых работает изумительно(1000 об/мин), не льёт(выхлоп нормальный, на старых мозгах был едкий дым), но при нажатии на газ обороты не растут, а падают. На отсоеденение разъёма ДМРВ никакой реакции. Чо такое может быть? Может есть здесь кто элетрик хороший, знает...Спасайте... Изображение


Вот у меня тоже 3В. И вот я тоже довольно долго копал примерно похожие неисправности. Правда, наверное, несколько в меньших объемах. Переливала постоянно. Свечи были махровые. Выпускной тракт такой же. При нажатии на газ - плевок черного дыма. Дергалась тоже. Что я сделал: (может чего забыл уже) 1. Поменял датчик температуры двигателя. Сзади на головке. Он конкретно сдох. Дым стал поменьше. 2. Разбирал , смотрел через лупу мозги. В одном месте в пайке нашел трещину. По-моему где-то на экранировку. Никакой реакции. 3. Искал дырки - не нашел. 4. Поменял ДМРВ на волговский. Стала ехать, перестала дергаться. Ура! Ненадолго. Картина стала повторяться.Стала опять дергаться и т. д. 5. Разъемы мыл спиртом. 6. Свечи естественно 2 комплекта Бош оригинальные и Денсо иридиевые. Никакой реакции. Сейчас поменял мозги на AAN-овские и поставил 5 катушек. И все. Свечи очистились. Выхлопной тракт потихоньку очищается от вековой сажи. Едет, не дергается и не жрет. После запуска работает ровнее - 100 %. Создается впечатление, что это все таки мозги "гнали". Может конечно ВВ провода с трамблером, но что-то я сомневаюсь
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

Сообщение Dick »

А пять катушек требование обязательное? Я эти мозги купил с ТАКОЙ ЖЕ 200тки разбитой! Там ведь всё работало отлично до КАМАЗа!
Не подскажешь кстати, может есть утебя наброски как там чо переделывать по проводке под эти мозги? :)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Dick писал(а):А пять катушек требование обязательное? Я эти мозги купил с ТАКОЙ ЖЕ 200тки разбитой! Там ведь всё работало отлично до КАМАЗа!
Не подскажешь кстати, может есть утебя наброски как там чо переделывать по проводке под эти мозги? :)

5 катушек не обязательно. Только мозги надо AAN-овские. Их можно чиповать. Если найдешь мозги сообщу чего и как переделывать. Я лично очень рад, что поставил.
А по неисправности твоей - надо все скрупулезно покопать, начиная с простого - прочистки - промывки электроразъемов, где только можно, потом высоковольтную часть - свечи провода, бегунок, топливный насос - проверка давления, чистоту сетки, герметичность воздушного тракта, системы дренажа картерных газов (у меня была дырища). Ну короче говоря надо все пролезть и просмотреть. И машина поедет. Обязана поехать. Куда ж ей деваться?
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

Сообщение Dick »

Гриценко Вячеслав писал(а):5 катушек не обязательно. Только мозги надо AAN-овские. Их можно чиповать. Если найдешь мозги сообщу чего и как переделывать. Я лично очень рад, что поставил.
А по неисправности твоей - надо все скрупулезно покопать, начиная с простого - прочистки - промывки электроразъемов, где только можно, потом высоковольтную часть - свечи провода, бегунок, топливный насос - проверка давления, чистоту сетки, герметичность воздушного тракта, системы дренажа картерных газов (у меня была дырища). Ну короче говоря надо все пролезть и просмотреть. И машина поедет. Обязана поехать. Куда ж ей деваться?

Дык я получаицца их и нашёл! Сообщай! :)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Dick писал(а):Дык я получаицца их и нашёл! Сообщай! :)

[CENTER][CENTER]ПЕРЕДЕЛКА 3B в AAN[/CENTER][/CENTER]

№ п/п
Мотроник 3B
Мотроник AAN
Действия с контактами блока
Действия со жгутом
1
Выход на коммутатор зажигания
Выход на коммутатор зажигания цил. 1


2
coding
Выход на коммутатор зажигания цил.2
Подать на провод контакта 1 или на новый коммутатор и катушку 2-го цилиндра
Провод удалить
3
Реле топливного насоса
Реле топливного насоса


4
Клапан ХХ
Клапан ХХ


5
Клапан адсорбера
Клапан адсорбера


6
Тахометр
На климат

Перенести на контакт 40
7
ДМРВ
ДМРВ


8
Датчик Холла
Датчик Холла


9
Не используется
Вход от датчика барометрического давления
См. п. 46

10
Корпус
Корпус


11
1-й датчик детонации
1-й датчик детонации


12
+ 5 В на питание датчиков
+ 5 В на питание датчиков


13
Диагностика L-линии
Диагностика L-линии


14
Корпус
Корпус


15
Инжектор 3
Не используется

Перенести на контакт 36
16
Инжектор 2
Инжектор 5


17
Инжектор 1
Инжектор 2


18
Питание клемма 30
Питание клемма 30


19
Корпус
Корпус


20
Не используется
Выход на коммутатор зажигания цилиндра 4
Подать на провод контакта 1 или на новый коммутатор и катушку 4-го цилиндра

21
Не используется
Выход на коммутатор зажигания цилиндра 5
Подать на провод контакта 1 или на новый коммутатор и катушку 5-го цилиндра

22
Лампа диагностики
Лампа диагностики


23
Управление вастгейтом
Выход на коммутатор зажигания цилиндра 3
Подать на провод контакта 1 или на новый коммутатор и катушку 3-го цилиндра
Провод управления вастгейтом перенести на контакт 33
24
Корпус
Корпус


25
ДМРВ К. 4 прожиг
ДМРВ К. 4 прожиг


26
ДМРВ К. 2 корпус
ДМРВ К. 2 корпус


27
Питание клемма 15
Питание клемма 15


28
Лямбда-зонд
Лямбда-зонд


29
2-й датчик детонации
2-й датчик детонации


30
Корпус
Корпус


31
Давление наддува
Мгновенный расход


32
Мгновенный расход
Давление наддува


33
Не используется
Управление Вастгейтом
См. п. 23

34
Инжектор 5
Инжектор 3


35
Инжектор 4
Инжектор 4


36
Датчик перегрева
Инжектор 1
См. п. 15
Провод удалить
37
Питание клемма 15
Питание клемма 15


38
coding
Coding


39
coding
coding


40
Компрессор кондиционера
Обороты тахометр/кондиционер
См. п.6
Провод удалить
41
Компрессор кондиционера Увеличение оборотов
Компрессор кондиционера Увеличение оборотов


42
Не используется
Не используется


43
Не используется
Не используется


44
Температура воздуха
Температура воздуха


45
Температура мотора
Температура мотора


46
Вход от датчика барометрического давления
Не используется

Перенести на контакт 9
47
Датчик скорости
Вращения КВ?
620 до ВМТ
Поменять местами с контактом 49 или поменять разъемы датчиков на маховике

48
Общий датчиков КВ
Общий датчиков КВ


49
620 до ВМТ
Датчик скорости
Вращения КВ?
См. П. 47

50
Не используется
Скорость автомобиля
Притащить провод с приборки. Необязательно, нужно системе регулирования ХХ

51
Не используется
Не используется


52
Датчик положения ХХ
Датчик положения ХХ


53
Положение ДЗ
Положение ДЗ


54
coding
Не используется


55
Диагностика К-линия
Диагностика К-линия
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Была таблица, а получилось вот так. Число это номер контакта, первая надпись это на двигателе 3В, вторая на компьютере AAN. Я это скачал с интернета. Почему-то инжектора не меняются. Я поменял на всякий случай тоже
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

Сообщение Dick »

Пасиба! :)
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

Сообщение Dick »

Кароче, патеме:
Заменили моск, разобрались в проводке, паменяли ДМРВ, Датчик дросселя, датчик хх. Машина заработала нормально... НО! Едет всё равно не в полную силу. Только после 4х тыщъ заметен небольшой подхват. Ща турбину менять буду вместе с регулятором и тактовым. Но старый мозг реально сгорел! Бывает такое оказываицца...)
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

Сообщение Dick »

Седне померяли давку во впуске на ходу. Избыток по КАЛИБРОВАНОМУ манометру 1,6. Машина едет таксе...Крутится до 7и тыщь оборотов, но както вяло...Как атмосферник вобщем, без ощутимого турбо подхвата.
ЗЫ
Также был произведён эксперимент:
На вессгейте сверху есть сосок, который ни к чему не подсоеденён. Так вот, я на этот сосок нацепил значит вакумную трубку из рессивера....Мля, с 4х до 7и тыщ оборотов машина повалила просто пипец!!! Такой турбо пинок, што какраул! Но сопровождалось это всё какими то посторонними звуками из под капота и после небольшого отжига масло изо всех щелей движка (немного) сочицца начало...Кароче, умные люди сказали, что так делать нельзя, что на этот сосок электронный буст контроллер подключаицца, что так турбина не сбрасывает излишки и затыкаицца, что может всё развалицца нахрен. Соеденил всё обратно и у меня снова овощь....((((
Что ещё и где в этой машине рыть? Или может она такая дохлая и есть? Какой ваще характер у этого мотора? Подхваты, провалы? Расскажите, а...(((
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

широкопллоску подключи и покатайся. По смеси можно будет понять что делать дальше.
Опресуй наддув
Там похоже букет.
Аватара пользователя
Dick
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 1:25 am
Откуда: 1000RUR

Сообщение Dick »

Ded писал(а):широкопллоску подключи и покатайся. По смеси можно будет понять что делать дальше.
Опресуй наддув
Там похоже букет.

Варианты?
Ответить