Косяк в установке датчика холла?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Косяк в установке датчика холла?

Сообщение Zolder »

Гуру,очень интересно ваше мнение.Суть в следующем:может ли неправильно установленная площадка под ДХ(а соответственно и сам ДХ)влиять на время открытия форсунок(оно превышено),создавать лишнюю нагрузку на двс(36%),повышать значения по расходомеру 25-28.Допустим все остальное,дыры,свечи и тд и тп ок.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Если окажется, что дело и не в этом,а остальное уже проверенно по 10 раз,останется только обоссать и сжечь!!!
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Вряд ли.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Но ведь место положение площадки важно,просто так то ее не прифигачить и тем более штифт под ДХ есть...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

А как ты мог не попасть?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

оч просто.гбц трамблерная была,без площадки под ДХ.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Ставь псевдотрамблер, в чем трабл?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Неможет. Еслиб ти поставил нетак то датчик кв не синхронизировалсяб с дх и мозг несмог бы сделать фазу а так как попарный режим в 5ц невозможен то просто небылоб искры и открытия форс.
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

можно чуть ошибиться, как на псевдотрамблере.... к примеру... когда срезало шестерню, то заводил машину проводком на массу... так вот в фазу полюбому точно не попадаешь, машина практически не едет...но оно и не надо, т.к. просто нужно добраться до места ремонта..
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Fregat666 писал(а):можно чуть ошибиться, как на псевдотрамблере.... к примеру... когда срезало шестерню, то заводил машину проводком на массу... так вот в фазу полюбому точно не попадаешь, машина практически не едет...но оно и не надо, т.к. просто нужно добраться до места ремонта..
Несовсем так : дх по сути нужен ток чтоб мозг определил какой идет оборот колена тоесть такт сжатия или +360 по колену такт продувки а дальше датчик зубьев маховика ведет отчет от дк . а когда чиркаеш массой то как раз иногда попадаеш когда фаза продувки и все невтакт но до дома доезжает .
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Так можно точно в фазу не попасть?
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Zolder писал(а):Так можно точно в фазу не попасть?
Нет небудет искры
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

воткни трамблер, попробуй. объебаться там можно, как повлияет - хз. я у себя размечал площадку по двум светодиодам, один на трамблер, второй на шестерню, и по срабатыванию дх-ов ловил. и скажу, окна в шторках разные - на шестерне шире, раньше срабатывает, позже отключается.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Я помню,ты долго выяснял что да как,видимо не зря.подробно можешь описать процесс,разжевать?
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

nord.rd писал(а):воткни трамблер, попробуй. объебаться там можно, как повлияет - хз. я у себя размечал площадку по двум светодиодам, один на трамблер, второй на шестерню, и по срабатыванию дх-ов ловил. и скажу, окна в шторках разные - на шестерне шире, раньше срабатывает, позже отключается.
В этом и вся фишка что сигнал дк должен попасть в периуд действия дх который на много больше . как это произошло мозг понимает что ща вмт на фазе сжатия и от срабатывания дк считает зубы маховика для определения куда впрыснуть и поджеч
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Ответить