Диагностика ДМРВ (расходомера)
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
Диагностика ДМРВ (расходомера)
За неимением времени, и для плохо пользующихся поиском, скидываю сюда ссылку на статью по диагностике нашего ДМРВ.
http://s2central.net/ds_G70.html
спасибо дружественному сайту и людям собравшим и оформившим сию инфу!
статья на английском. Google translate поможет тем кто не дружит с пендостанским языком.
http://s2central.net/ds_G70.html
спасибо дружественному сайту и людям собравшим и оформившим сию инфу!
статья на английском. Google translate поможет тем кто не дружит с пендостанским языком.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Механический расходомер и HFM'ки
Тут инфа по механическим расходомерам и современным пленочным HFM'кам
http://vwts.ru/forum/44317.html
спасибо большое дружественному ресурсу и людям, потратившим силы и время на сбор и оформление инфы!
http://vwts.ru/forum/44317.html
спасибо большое дружественному ресурсу и людям, потратившим силы и время на сбор и оформление инфы!
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Разъем на расходомер чистый, без грязи ржави?Гриценко Вячеслав писал(а):Параметры при измерении все бьются. А горит чек и VAG пишет высокий уровень сигнала с расходомера. Причем с двух расходомеров, один из которых почти не работал. Куда копать? Чем копать???
массу проверял?
затем я бы проверил все провода до мозга(причем и сопротивлёметром и среднемощной контролькой, ватт на 10-20) и если всё "чисто" и на расходомере, проверенном на другой машине всё норм, то копать сначала вокруг(дыры, показания в ВАГе на по клапану ХХ, температурный датчик во впускном и т.д.) и параллельно поискал бы мозги с рабочей Эски и подкинул, посмотрел показания на них.
Расходмер в конечном итоге надо еще смотреть осциллом, и там вся правда точно вылезает.
Бывает и так, что новые запчасти заведемо нерабочие... Увы
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Разъем на расходомере и ответный мыл спиртом. 2 массы на двигателе, одна на кузове, одна масса на мозгах у меня висит - открутил, зачистил, прикрутил. Дыры опрессовывал - нет дыр. Клапан ХХ мыл бензином, потом очистителем карбюратора. Холостой ход - нормальный. Показания в ВАГе по клапану ХХ это что? ВАГом ошибка не стирается. Отключаешь массу, запускаешь, газуешь на месте - чек не горит. 100 метров проезжаешь - загорается и не гаснет. Провод до компа не проверял. Проверю. Спасибо за советы. Вообще по электрике машинк дуркует. На приборке глюкиIoti писал(а):Разъем на расходомер чистый, без грязи ржави?
массу проверял?
затем я бы проверил все провода до мозга(причем и сопротивлёметром и среднемощной контролькой, ватт на 10-20) и если всё "чисто" и на расходомере, проверенном на другой машине всё норм, то копать сначала вокруг(дыры, показания в ВАГе на по клапану ХХ, температурный датчик во впускном и т.д.) и параллельно поискал бы мозги с рабочей Эски и подкинул, посмотрел показания на них.
Расходмер в конечном итоге надо еще смотреть осциллом, и там вся правда точно вылезает.
Бывает и так, что новые запчасти заведемо нерабочие... Увы
нулевая группа показатели 4-7Гриценко Вячеслав писал(а):Разъем на расходомере и ответный мыл спиртом. 2 массы на двигателе, одна на кузове, одна масса на мозгах у меня висит - открутил, зачистил, прикрутил. Дыры опрессовывал - нет дыр. Клапан ХХ мыл бензином, потом очистителем карбюратора. Холостой ход - нормальный. Показания в ВАГе по клапану ХХ это что? ВАГом ошибка не стирается. Отключаешь массу, запускаешь, газуешь на месте - чек не горит. 100 метров проезжаешь - загорается и не гаснет. Провод до компа не проверял. Проверю. Спасибо за советы. Вообще по электрике машинк дуркует. На приборке глюки
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-Снятие-логов-на-моторах-2-2t-AAN[/url]
Это данные по регуляции ХХ.
А водичка в салон текла никогда? Мож чё позакислилось не в контактной группе а в местах где клемма обжимает провод?.. Ну это уже с потолка беру предположения
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
[TABLE="width: 240"]
[TR]
[TD="width: 320, bgcolor: transparent, colspan: 5"],10.73,206,036,079,140,089,140,035,126,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.09,206,036,077,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.47,206,036,080,140,089,140,035,129,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.84,206,034,080,140,089,140,035,131,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.22,206,035,082,140,089,140,035,129,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.60,206,035,080,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.97,206,036,080,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"]1,13.32,206,036,079,140,089,140,035,125,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],13.69,206,035,079,140,089,140,035,128,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.06,206,035,082,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.41,206,034,081,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.79,206,035,080,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.19,206,035,082,140,089,140,035,128,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.56,206,035,079,140,089,140,035,126,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.93,206,036,079,140,089,140,035,125,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],16.31,206,035,081,140,089,140,035,128,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],16.69,206,035,079,140,089,140,035,129,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],17.04,206,035,082,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Вот такой лог может кто что подскажте
[TR]
[TD="width: 320, bgcolor: transparent, colspan: 5"],10.73,206,036,079,140,089,140,035,126,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.09,206,036,077,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.47,206,036,080,140,089,140,035,129,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.84,206,034,080,140,089,140,035,131,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.22,206,035,082,140,089,140,035,129,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.60,206,035,080,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.97,206,036,080,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"]1,13.32,206,036,079,140,089,140,035,125,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],13.69,206,035,079,140,089,140,035,128,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.06,206,035,082,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.41,206,034,081,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.79,206,035,080,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.19,206,035,082,140,089,140,035,128,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.56,206,035,079,140,089,140,035,126,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.93,206,036,079,140,089,140,035,125,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],16.31,206,035,081,140,089,140,035,128,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],16.69,206,035,079,140,089,140,035,129,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],17.04,206,035,082,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Вот такой лог может кто что подскажте
просто по логам тут можно сказать только то, что нагрузка по расходомеру большая слишком, и адаптация ХХ за пределами нормы (но это сейчас может быт и следствием высокой нагрузки). Дыры проверял?Schulz писал(а):[TABLE="width: 240"]
[TR]
[TD="width: 320, bgcolor: transparent, colspan: 5"],10.73,206,036,079,140,089,140,035,126,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.09,206,036,077,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.47,206,036,080,140,089,140,035,129,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],11.84,206,034,080,140,089,140,035,131,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.22,206,035,082,140,089,140,035,129,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.60,206,035,080,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],12.97,206,036,080,140,089,140,035,127,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"]1,13.32,206,036,079,140,089,140,035,125,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],13.69,206,035,079,140,089,140,035,128,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.06,206,035,082,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.41,206,034,081,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],14.79,206,035,080,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.19,206,035,082,140,089,140,035,128,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.56,206,035,079,140,089,140,035,126,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],15.93,206,036,079,140,089,140,035,125,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],16.31,206,035,081,140,089,140,035,128,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],16.69,206,035,079,140,089,140,035,129,125,036,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: transparent, colspan: 5"],17.04,206,035,082,140,089,140,035,130,125,037,,,,,,,,,,[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Вот такой лог может кто что подскажте
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Может. Но и ВАГКОМе показывать неправильно будетSchulz писал(а):Было дело ,делал дырк не нашел,но давно. Есть подозрение на катуху. На ХХ (t воздуха +10) очень не ровная работа, сейчас когда температура воздуха +30 и выше неровность ХХ еле слышна, Load может задираться из-за датчиков Температур?
Почему катушки-то не проверить все?)
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
ну подходишь к машине утром. и подключаешь вагком. темп во впускном должна быть максимально близка к уличной по вагкому. А так - берешь лазерный пирометр и сверяешь, что говорит пирометр направленный на впуской коллектор и вагком. ну и со всеми остальными также.. самая тупа проврка это посмотреть что показывает первые секунды вагком после ночного стоянияSchulz писал(а):даже нет желания их проверять, есть желание перейти на ттрс) насколько я понимаю ваг по датчикам температур может показать полный обрыв, а как проверить каждый датчик вагом?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Был похожий случай,перетерлись провода в жгуте в районе рулевой тяги. Нужно тестером замерить напряжение на штеккере мозга,на котором выходной сигнал с дмрв.Гриценко Вячеслав писал(а):Параметры при измерении все бьются. А горит чек и VAG пишет высокий уровень сигнала с расходомера. Причем с двух расходомеров, один из которых почти не работал. Куда копать? Чем копать???
какие показания должны быть видны ососциллом, к каким контактам подключаться?Ioti писал(а):Разъем на расходомер чистый, без грязи ржави?
массу проверял?
затем я бы проверил все провода до мозга(причем и сопротивлёметром и среднемощной контролькой, ватт на 10-20) и если всё "чисто" и на расходомере, проверенном на другой машине всё норм, то копать сначала вокруг(дыры, показания в ВАГе на по клапану ХХ, температурный датчик во впускном и т.д.) и параллельно поискал бы мозги с рабочей Эски и подкинул, посмотрел показания на них.
Расходмер в конечном итоге надо еще смотреть осциллом, и там вся правда точно вылезает.
Бывает и так, что новые запчасти заведемо нерабочие... Увы
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну посмотреть по распиновке разъема на мозгах,куда там приходит сигнал с дмрв и там замерить. Затем сравнить с замерами на сигнальном проводе возле самого дмрв. Сделать правильные выводы) у нас вместо 2.3-2.5 вольт на хх там было сразу 12. Думали дмрв умер,поставили другой,все так же. Сняли вообще с него фишку,на мозге снова 12в. Начали шерстить проводку,нашли коротыш над рулевой тягой.Гриценко Вячеслав писал(а):C днем воздушного флота всех поздравляю. Можно чуть поподробнее как это на штеккере замерить тестером
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
1) сопротивление между 1 и 2 пинами - одинаковое и не разнилось больше чем на 0.1 В
2) не смог замерить почему т0
3) а) 1.44 зажигание вкл, двигатель выкл
б) 2.3 на заведенном
в) 2.8-3 при кратком нажатии на педаль газа
Мертв я так понимаю ...
2) не смог замерить почему т0
3) а) 1.44 зажигание вкл, двигатель выкл
б) 2.3 на заведенном
в) 2.8-3 при кратком нажатии на педаль газа
Мертв я так понимаю ...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Такая история. Брал когда-то расходомер у одноклубника, по его словам рабочий. Подключил тут его, а выскакивает ошибка: "слишком слабый уровень сигнала". Есть шанс на оживление или уже на помойку его? Может можно почистить-промыть попробовать? Кстати чем-нибудь внутри его можно промывать, ну например аэрозолем- очистителем каким-нибудь?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Мыл очистителем карбюратора - аэрозолем брызгал, тонкой беличьей кисточкой, потом спиртомEisbar писал(а):Такая история. Брал когда-то расходомер у одноклубника, по его словам рабочий. Подключил тут его, а выскакивает ошибка: "слишком слабый уровень сигнала". Есть шанс на оживление или уже на помойку его? Может можно почистить-промыть попробовать? Кстати чем-нибудь внутри его можно промывать, ну например аэрозолем- очистителем каким-нибудь?