Coupe quattro из Тулы
ну если принять это http://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-10288.html за истину то да - у тебя на 0.02 больше
16 cm2 = 1.13 A/R
16 cm2 = 1.13 A/R
да как бы никто и не ориентируется на него! Дураку понятно, что можно в хорошо продуваемую голову дуть 1.2 бара и ехать быстрее соперника где в затычку дуют 210VT писал(а):Прикольно вы тут на буст ориентируетесь, нигде не встречал такого термина в качестве добротности мотора/турбины))))
Запасся попкорном!
Эво мотор и ваг сравнивать нельзя.Штурман писал(а):Т.е ты хочешь сказать 0.88 АR на Т4 фланце и турбиной размером гт35 это затычка?
люди ездят и на т3 0.82 а эвики и того на 0.7 и показывают приличные результаты
я хотел попробовать,не пошло,пилить мотор и вкладывать в него миллионы рублей не целесообразно для данного размера турбины.
Подготовленный и раскрученный 4g63 к примеру на 9к оборотах и 0,7 наддува может съедать больше , чем не подготовленный 2.2т на 6000 и 2барах.
Плюс мицу коробка с короткой г.п и под это передачами- вот и результат.
Размер флянца ни о чем не говорит, так же как и a/r.
Главное это проходное сечение.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Нашел что сравнить, люди и на коле едут больше, это просто надо делать. Может кузов надо покрасить.Штурман писал(а):Т.е ты хочешь сказать 0.88 АR на Т4 фланце и турбиной размером гт35 это затычка?
люди ездят и на т3 0.82 а эвики и того на 0.7 и показывают приличные результаты
я хотел попробовать,не пошло,пилить мотор и вкладывать в него миллионы рублей не целесообразно для данного размера турбины.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
гейт закрыт до момента повышения буста или открывается под старую турбу?Штурман писал(а):Что спорить,горячка меньше однозначно даст раньше спул, просто на машине стало невозможно ездить с таким лагом турбины
и я не преследую надув,нужна отдача мотора,которой сейчас вообще нет.
На старой S256 она ехала быстрее,потому что диапазон работы турбины был больше.
Это не у турбы диапазон уже, а у мотора.Штурман писал(а):Что спорить,горячка меньше однозначно даст раньше спул, просто на машине стало невозможно ездить с таким лагом турбины
и я не преследую надув,нужна отдача мотора,которой сейчас вообще нет.
На старой S256 она ехала быстрее,потому что диапазон работы турбины был больше.
А для того что бы была отдача надо выхлоп, а что бы был выхлоп мотор должен дышать. Ну и естественно степень повыше.
И ещё меньшая улитка ещё не значит меньшее проходное и ранний спул. Чаще встречаются наоборот. Особенно у китайских турб
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...