Coupe quattro из Тулы

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну старый скинь лог,какая разница
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

у тебя горячка не больше
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну где ж я тебе его на работе возьму
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

я старые твои смотрел 4800 1 бар 5640 2 бар на 3ей
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну если принять это http://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-10288.html за истину то да - у тебя на 0.02 больше
16 cm2 = 1.13 A/R
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Штурман писал(а):я старые твои смотрел 4800 1 бар 5640 2 бар на 3ей
я сам в них не особо шарю, Дима помню точно писал, что 4800 полный буст на третьей
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Да я уже изучал , у меня 2 бара на 5940 1 бар на 4880
такая ебатня из за шрик валов
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Не не не, сомневаюсь, что из-за валов. Но не могу сказать, что дело в одной лишь горячке. Ну будет у тебя буст на 5000 на 0.88, но это ведь тоже неправильно совсем! Где-то косяк есть, надо искать.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Прикольно вы тут на буст ориентируетесь, нигде не встречал такого термина в качестве добротности мотора/турбины))))
Запасся попкорном!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

10VT писал(а):Прикольно вы тут на буст ориентируетесь, нигде не встречал такого термина в качестве добротности мотора/турбины))))
Запасся попкорном!
да как бы никто и не ориентируется на него! Дураку понятно, что можно в хорошо продуваемую голову дуть 1.2 бара и ехать быстрее соперника где в затычку дуют 2
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

TAXIst писал(а):да как бы никто и не ориентируется на него! Дураку понятно, что можно в хорошо продуваемую голову дуть 1.2 бара и ехать быстрее соперника где в затычку дуют 2
Тогда не понятны хаотичные смены "горячки" . Может нужно для начала посчитать мрв,а потом посмотреть в карту компрессора?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Штурман писал(а):Т.е ты хочешь сказать 0.88 АR на Т4 фланце и турбиной размером гт35 это затычка?
люди ездят и на т3 0.82 а эвики и того на 0.7 и показывают приличные результаты
я хотел попробовать,не пошло,пилить мотор и вкладывать в него миллионы рублей не целесообразно для данного размера турбины.
Эво мотор и ваг сравнивать нельзя.
Подготовленный и раскрученный 4g63 к примеру на 9к оборотах и 0,7 наддува может съедать больше , чем не подготовленный 2.2т на 6000 и 2барах.
Плюс мицу коробка с короткой г.п и под это передачами- вот и результат.

Размер флянца ни о чем не говорит, так же как и a/r.
Главное это проходное сечение.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Что спорить,горячка меньше однозначно даст раньше спул, просто на машине стало невозможно ездить с таким лагом турбины
и я не преследую надув,нужна отдача мотора,которой сейчас вообще нет.
На старой S256 она ехала быстрее,потому что диапазон работы турбины был больше.
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Штурман писал(а):Т.е ты хочешь сказать 0.88 АR на Т4 фланце и турбиной размером гт35 это затычка?
люди ездят и на т3 0.82 а эвики и того на 0.7 и показывают приличные результаты
я хотел попробовать,не пошло,пилить мотор и вкладывать в него миллионы рублей не целесообразно для данного размера турбины.
Нашел что сравнить, люди и на коле едут больше, это просто надо делать. Может кузов надо покрасить.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Штурман писал(а):Что спорить,горячка меньше однозначно даст раньше спул, просто на машине стало невозможно ездить с таким лагом турбины
и я не преследую надув,нужна отдача мотора,которой сейчас вообще нет.
На старой S256 она ехала быстрее,потому что диапазон работы турбины был больше.
гейт закрыт до момента повышения буста или открывается под старую турбу?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Штурман писал(а):Что спорить,горячка меньше однозначно даст раньше спул, просто на машине стало невозможно ездить с таким лагом турбины
и я не преследую надув,нужна отдача мотора,которой сейчас вообще нет.
На старой S256 она ехала быстрее,потому что диапазон работы турбины был больше.
Это не у турбы диапазон уже, а у мотора.

А для того что бы была отдача надо выхлоп, а что бы был выхлоп мотор должен дышать. Ну и естественно степень повыше.
И ещё меньшая улитка ещё не значит меньшее проходное и ранний спул. Чаще встречаются наоборот. Особенно у китайских турб
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Кто о чем...
машина настраивалась! Буст поздний,ковырять не хочу мотор,в космос летать не собираюсь,заказана горячка т4 0.88
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Николай,ты всегда мыслишь так, что 2.2 должен быть выжат в сопли и иметь 1000нм. Я лишь хочу честных 600 сил,без лишних заморочек. И не говори что гт35 не сможет надуть 600 сил в сток бошку. Примеров зарубежом просто тьма,оно может,оно едет.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ладно. Молчу)))
Экспериментируй, твоя машина.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

10VT писал(а):Тогда не понятны хаотичные смены "горячки" . Может нужно для начала посчитать мрв,а потом посмотреть в карту компрессора?
я горячки не меняю)
Ответить