3b капризничает
3b капризничает
Вопщем ситуация: На первой едет кое как, но вроде ровно, на второй хуже, дёргается, тяги - как будто 70 сил всего , на третьей ещё хуже и т.д. Нажимаешь немного педаль(1/10 хода) - вроде разгоняиццо, прожимаешь дальше - начинает тупить. Если нажать резко - эффект ваще обратный разгону. Больше 130и хрен разгоняицца. На холостых едкий дым(тёмный) и гуляют они вокруг 700 об/мин. Лаунч выдал ошибки дросселя, ДМРВ и ещё чевота. Подскажите, плиз, как лечить...Может было у ково такое...(((
Есть ли разница в этих блоках? Кароче, у меня стоял тот, что с двумя наклейками. Пахоже он слехка накрылся(ещё у старого хозяина, я купил машину с этой неисправностью) и какой то электрик повесил ему стабилитрон в разрыв красного провода из жгута, что идёт к ЭБУ. Машина работала, но жутко переливала, ехала дай бог на 100 л.с., были провалы, кароче пипец. Сегодня нарыл мозги с такой же битой ауди(те, что с зелёной наклейкой), поставаил - машина завелась, на холостых работает изумительно(1000 об/мин), не льёт(выхлоп нормальный, на старых мозгах был едкий дым), но при нажатии на газ обороты не растут, а падают. На отсоеденение разъёма ДМРВ никакой реакции. Чо такое может быть? Может есть здесь кто элетрик хороший, знает...Спасайте... 

- Вложения
-
- SP_A0097_1.JPG (16.08 КБ) 320 просмотров
-
- SP_A0096_1.JPG (19.39 КБ) 312 просмотров
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Dick писал(а):Есть ли разница в этих блоках? Кароче, у меня стоял тот, что с двумя наклейками. Пахоже он слехка накрылся(ещё у старого хозяина, я купил машину с этой неисправностью) и какой то электрик повесил ему стабилитрон в разрыв красного провода из жгута, что идёт к ЭБУ. Машина работала, но жутко переливала, ехала дай бог на 100 л.с., были провалы, кароче пипец. Сегодня нарыл мозги с такой же битой ауди(те, что с зелёной наклейкой), поставаил - машина завелась, на холостых работает изумительно(1000 об/мин), не льёт(выхлоп нормальный, на старых мозгах был едкий дым), но при нажатии на газ обороты не растут, а падают. На отсоеденение разъёма ДМРВ никакой реакции. Чо такое может быть? Может есть здесь кто элетрик хороший, знает...Спасайте...
Вот у меня тоже 3В. И вот я тоже довольно долго копал примерно похожие неисправности. Правда, наверное, несколько в меньших объемах. Переливала постоянно. Свечи были махровые. Выпускной тракт такой же. При нажатии на газ - плевок черного дыма. Дергалась тоже. Что я сделал: (может чего забыл уже) 1. Поменял датчик температуры двигателя. Сзади на головке. Он конкретно сдох. Дым стал поменьше. 2. Разбирал , смотрел через лупу мозги. В одном месте в пайке нашел трещину. По-моему где-то на экранировку. Никакой реакции. 3. Искал дырки - не нашел. 4. Поменял ДМРВ на волговский. Стала ехать, перестала дергаться. Ура! Ненадолго. Картина стала повторяться.Стала опять дергаться и т. д. 5. Разъемы мыл спиртом. 6. Свечи естественно 2 комплекта Бош оригинальные и Денсо иридиевые. Никакой реакции. Сейчас поменял мозги на AAN-овские и поставил 5 катушек. И все. Свечи очистились. Выхлопной тракт потихоньку очищается от вековой сажи. Едет, не дергается и не жрет. После запуска работает ровнее - 100 %. Создается впечатление, что это все таки мозги "гнали". Может конечно ВВ провода с трамблером, но что-то я сомневаюсь
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Dick писал(а):А пять катушек требование обязательное? Я эти мозги купил с ТАКОЙ ЖЕ 200тки разбитой! Там ведь всё работало отлично до КАМАЗа!
Не подскажешь кстати, может есть утебя наброски как там чо переделывать по проводке под эти мозги?![]()
5 катушек не обязательно. Только мозги надо AAN-овские. Их можно чиповать. Если найдешь мозги сообщу чего и как переделывать. Я лично очень рад, что поставил.
А по неисправности твоей - надо все скрупулезно покопать, начиная с простого - прочистки - промывки электроразъемов, где только можно, потом высоковольтную часть - свечи провода, бегунок, топливный насос - проверка давления, чистоту сетки, герметичность воздушного тракта, системы дренажа картерных газов (у меня была дырища). Ну короче говоря надо все пролезть и просмотреть. И машина поедет. Обязана поехать. Куда ж ей деваться?
Гриценко Вячеслав писал(а):5 катушек не обязательно. Только мозги надо AAN-овские. Их можно чиповать. Если найдешь мозги сообщу чего и как переделывать. Я лично очень рад, что поставил.
А по неисправности твоей - надо все скрупулезно покопать, начиная с простого - прочистки - промывки электроразъемов, где только можно, потом высоковольтную часть - свечи провода, бегунок, топливный насос - проверка давления, чистоту сетки, герметичность воздушного тракта, системы дренажа картерных газов (у меня была дырища). Ну короче говоря надо все пролезть и просмотреть. И машина поедет. Обязана поехать. Куда ж ей деваться?
Дык я получаицца их и нашёл! Сообщай!

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Dick писал(а):Дык я получаицца их и нашёл! Сообщай!![]()
[CENTER][CENTER]ПЕРЕДЕЛКА 3B в AAN[/CENTER][/CENTER]
№ п/п
Мотроник 3B
Мотроник AAN
Действия с контактами блока
Действия со жгутом
1
Выход на коммутатор зажигания
Выход на коммутатор зажигания цил. 1
2
coding
Выход на коммутатор зажигания цил.2
Подать на провод контакта 1 или на новый коммутатор и катушку 2-го цилиндра
Провод удалить
3
Реле топливного насоса
Реле топливного насоса
4
Клапан ХХ
Клапан ХХ
5
Клапан адсорбера
Клапан адсорбера
6
Тахометр
На климат
Перенести на контакт 40
7
ДМРВ
ДМРВ
8
Датчик Холла
Датчик Холла
9
Не используется
Вход от датчика барометрического давления
См. п. 46
10
Корпус
Корпус
11
1-й датчик детонации
1-й датчик детонации
12
+ 5 В на питание датчиков
+ 5 В на питание датчиков
13
Диагностика L-линии
Диагностика L-линии
14
Корпус
Корпус
15
Инжектор 3
Не используется
Перенести на контакт 36
16
Инжектор 2
Инжектор 5
17
Инжектор 1
Инжектор 2
18
Питание клемма 30
Питание клемма 30
19
Корпус
Корпус
20
Не используется
Выход на коммутатор зажигания цилиндра 4
Подать на провод контакта 1 или на новый коммутатор и катушку 4-го цилиндра
21
Не используется
Выход на коммутатор зажигания цилиндра 5
Подать на провод контакта 1 или на новый коммутатор и катушку 5-го цилиндра
22
Лампа диагностики
Лампа диагностики
23
Управление вастгейтом
Выход на коммутатор зажигания цилиндра 3
Подать на провод контакта 1 или на новый коммутатор и катушку 3-го цилиндра
Провод управления вастгейтом перенести на контакт 33
24
Корпус
Корпус
25
ДМРВ К. 4 прожиг
ДМРВ К. 4 прожиг
26
ДМРВ К. 2 корпус
ДМРВ К. 2 корпус
27
Питание клемма 15
Питание клемма 15
28
Лямбда-зонд
Лямбда-зонд
29
2-й датчик детонации
2-й датчик детонации
30
Корпус
Корпус
31
Давление наддува
Мгновенный расход
32
Мгновенный расход
Давление наддува
33
Не используется
Управление Вастгейтом
См. п. 23
34
Инжектор 5
Инжектор 3
35
Инжектор 4
Инжектор 4
36
Датчик перегрева
Инжектор 1
См. п. 15
Провод удалить
37
Питание клемма 15
Питание клемма 15
38
coding
Coding
39
coding
coding
40
Компрессор кондиционера
Обороты тахометр/кондиционер
См. п.6
Провод удалить
41
Компрессор кондиционера Увеличение оборотов
Компрессор кондиционера Увеличение оборотов
42
Не используется
Не используется
43
Не используется
Не используется
44
Температура воздуха
Температура воздуха
45
Температура мотора
Температура мотора
46
Вход от датчика барометрического давления
Не используется
Перенести на контакт 9
47
Датчик скорости
Вращения КВ?
620 до ВМТ
Поменять местами с контактом 49 или поменять разъемы датчиков на маховике
48
Общий датчиков КВ
Общий датчиков КВ
49
620 до ВМТ
Датчик скорости
Вращения КВ?
См. П. 47
50
Не используется
Скорость автомобиля
Притащить провод с приборки. Необязательно, нужно системе регулирования ХХ
51
Не используется
Не используется
52
Датчик положения ХХ
Датчик положения ХХ
53
Положение ДЗ
Положение ДЗ
54
coding
Не используется
55
Диагностика К-линия
Диагностика К-линия
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Кароче, патеме:
Заменили моск, разобрались в проводке, паменяли ДМРВ, Датчик дросселя, датчик хх. Машина заработала нормально... НО! Едет всё равно не в полную силу. Только после 4х тыщъ заметен небольшой подхват. Ща турбину менять буду вместе с регулятором и тактовым. Но старый мозг реально сгорел! Бывает такое оказываицца...)
Заменили моск, разобрались в проводке, паменяли ДМРВ, Датчик дросселя, датчик хх. Машина заработала нормально... НО! Едет всё равно не в полную силу. Только после 4х тыщъ заметен небольшой подхват. Ща турбину менять буду вместе с регулятором и тактовым. Но старый мозг реально сгорел! Бывает такое оказываицца...)
Седне померяли давку во впуске на ходу. Избыток по КАЛИБРОВАНОМУ манометру 1,6. Машина едет таксе...Крутится до 7и тыщь оборотов, но както вяло...Как атмосферник вобщем, без ощутимого турбо подхвата.
ЗЫ
Также был произведён эксперимент:
На вессгейте сверху есть сосок, который ни к чему не подсоеденён. Так вот, я на этот сосок нацепил значит вакумную трубку из рессивера....Мля, с 4х до 7и тыщ оборотов машина повалила просто пипец!!! Такой турбо пинок, што какраул! Но сопровождалось это всё какими то посторонними звуками из под капота и после небольшого отжига масло изо всех щелей движка (немного) сочицца начало...Кароче, умные люди сказали, что так делать нельзя, что на этот сосок электронный буст контроллер подключаицца, что так турбина не сбрасывает излишки и затыкаицца, что может всё развалицца нахрен. Соеденил всё обратно и у меня снова овощь....((((
Что ещё и где в этой машине рыть? Или может она такая дохлая и есть? Какой ваще характер у этого мотора? Подхваты, провалы? Расскажите, а...(((
ЗЫ
Также был произведён эксперимент:
На вессгейте сверху есть сосок, который ни к чему не подсоеденён. Так вот, я на этот сосок нацепил значит вакумную трубку из рессивера....Мля, с 4х до 7и тыщ оборотов машина повалила просто пипец!!! Такой турбо пинок, што какраул! Но сопровождалось это всё какими то посторонними звуками из под капота и после небольшого отжига масло изо всех щелей движка (немного) сочицца начало...Кароче, умные люди сказали, что так делать нельзя, что на этот сосок электронный буст контроллер подключаицца, что так турбина не сбрасывает излишки и затыкаицца, что может всё развалицца нахрен. Соеденил всё обратно и у меня снова овощь....((((
Что ещё и где в этой машине рыть? Или может она такая дохлая и есть? Какой ваще характер у этого мотора? Подхваты, провалы? Расскажите, а...(((