2.7 tt swap - questions, tips and tricks

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

а обычному 2.7 оно надо ?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Без замены голов?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

без.
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Тоже интересно
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

искал что то в етке обратил внимание на

8E0909559H

идет на а6 и на а4

на а6 круиз как и на 2.7 проводами к мозгу на а4 ясно дело блок подрулевой

в кодировке там просто выбирается
06C-909-559-ASN.LBL (3.0l E @ 220 HP - ASN/BBJ)

; Coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Engine (J220) Coding
C01,00??xxx: Country/Emissions
C02,04 = Japan/EURO-II (PR-0GX) & Mexico/Tier-I (PR-0GY))
C03,11 = Rest of World/Japan EURO-IV (PR-0GG/7GE)
C04,13 = North America/LEV-II (PR-7GA)
C05,16 = North America/ULEV (PR-0GN)
C06,26 = Steam Pressure Critical (0GV)
C07,27 = Brasil (0GW)
C08,00xx?xx: Powertrain
C09,5 = Front-Wheel-Drive (FWD)
C10,7 = All-Wheel-Drive (AWD)
C11,00xxx?x: Transmission
C12,0 = 5-Speed Manual Transmission
C13,1 = 6-Speed Manual Transmission
C14,5 = Automatic Transmission (01V/5HP19)
C15,8 = Multitronic (01J/VL30)
C16,00xxxx?: Vehicle
C17,1 = Audi A4 (8E)
C18,2 = Audi A6 (4B)

C19,3 = Audi A8 (4E)
C20,4 = Audi A4 Cabriolet (8H)

можно как нить малой кровью прикрутить к 2.7 круиз заводской от а4

а на примерах 2.4 bdv в а6 и а4 еще и управление вентиляторами
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

а лаунч и спорткатализаторы в выхлопе могут жить вместе?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да почему нет то
Аватара пользователя
BeeGold
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 2:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение BeeGold »

Извините, что вмешиваюсь! Сергей я тоже делал свап 2.7 AJK в А4В5, так вот вопрос по одномассовому маховику: какой поставить на 400л.с. вместо двухмассового. Слышал, что от V5 и V6 подходят (2,5tdi 2.3i), так ли это? Или Вы не экспериментировали? Благодарю.
Лучше долго запрягать, но быстро ехать!
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

aqj aqh
Аватара пользователя
BeeGold
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 2:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение BeeGold »

sergeynik писал(а):aqj aqh
Благодарю!
Лучше долго запрягать, но быстро ехать!
alexrv
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 4:54 pm
Откуда: Rovno

Сообщение alexrv »

Ребята, нужна помощь, возможно кто то уже с таким сталкивался. Тоже заканчиваю установку двигателя ARE, но возникла проблема с педалью акселератора. Дело в том что я поставил педаль от Skoda Octavia, она напольная, по схеме все совпадает. Проблема заключается в том, что при включеном зажигании все работает отлично, дроссель управляется, при запущенном двигателе после пару прогазовок, пропадает связь с педалью, она не реагирует на нажатие. Если быстро выключить и включить зажигание, чтобы двигатель не успел заглохнуть, педаль начинает работать и глюком больше не наблюдается.
В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
BeeGold
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2015 2:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение BeeGold »

Педальный узел найди от ауди и не заморачивайся.
Лучше долго запрягать, но быстро ехать!
alexrv
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 4:54 pm
Откуда: Rovno

Сообщение alexrv »

BeeGold писал(а):Педальный узел найди от ауди и не заморачивайся.
А в чем разница, по сути педали одинаковые. На включеном зажигании норм открывает дроссель
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

теперь круиз от 8е кузова запилен в 2.7 мозги если что
A4 B6 2.7t
Freeman
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 10:13 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Freeman »

Привет.Сорь за некропост, AJK с механики в B6 AMB. провод с 48 пина моторного куда кинуть надо? В моторе висит ошибка по контрольной лампе EPC - неисправность в эл цепи. На панели горит EPC, но ошибки нет. По климату - кондер мне не нужен, можно ничего из проводки на климат не пускать? Клемма 15 на мозг - можно через реле он клеммы 30 сделать прямо в пленуме?
Подцепил блок вентиляторов от 2.7, есть разница какой вентиль вешать на коричневый разьем, а какой на черный?
Тему всю перечитал, спасибо
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

сам ты некро тема живет!
не48 с 38
он на своем месте остается в белой т17е\10
прошивка поновее че нить надо
от климата на клапан компрессора в моторной косе фишка идет больше ничо
можно только пред не забудь
вообще есть вентили разной мощности же
A4 B6 2.7t
Freeman
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 10:13 am
Откуда: Ижевск

Сообщение Freeman »

Неее, именно 48, он зажигает EPC на панели. Ты даже вроде сам про него прашивал, а потом сказал нашел и все))
А датчик на выходе радиатора родной оставили? у него начало вроде 95гр, не жарко мотору уже будет?
На какой реальной температуре мотора включается первая скорость вентелей?

Сергей, ткнете носом в адреса 3 карт?)
CWSAWE
KFNWEGM
KFTVSA

[ATTACH]59763[/ATTACH]

Ну и вопрос, 512кб мозги чем плохи?
Вложения
4B0907551D 350070.zip
(233.21 КБ) 136 скачиваний
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

ребята, может кто-то знает, есть одна проблема. на контакте 23 (из ECU) всегда есть минус, он не отключается, и в результате реле 219 всегда включон, даже когда зажигание выключено и через 3-4 дня убивает акумулятор. ECU с контактом 23 включает реле 219, который управляется минусом, поскольку на нем всегда подключен плус, и он должен быть отключен зажиганием, но никак.


как справиться с этой проблемой? у кого-то есть идея?
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

Изображение
mikelson
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 10:44 pm
Откуда: тбилиси

Сообщение mikelson »

Ребята, скажите пожалуйста, где подключить остальные контакты? они нужны вообще?


Изображение
Ответить