S-ка Валерича
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Сделал покупку, которую многие не поймут
Оригинальные верхние молдинги дверей.
Ранее был приобретен комплект молдингов А6С4, но пересмотрев кучу примеров сочетания этих молдингов с бамперами ауди 100/S4 ,было решено брать оригинал. В отличном качестве б/у я не нашел и решил брать новые. Ценник конечно космос, но это не самая дорогая запчасть в S-ке.
Оригинальные верхние молдинги дверей.
Ранее был приобретен комплект молдингов А6С4, но пересмотрев кучу примеров сочетания этих молдингов с бамперами ауди 100/S4 ,было решено брать оригинал. В отличном качестве б/у я не нашел и решил брать новые. Ценник конечно космос, но это не самая дорогая запчасть в S-ке.
Скока? И где?bryunendgee писал(а):Сделал покупку, которую многие поймут
Оригинальные верхние молдинги дверей.
Ранее был приобретен комплект молдингов А6С4, но пересмотрев кучу примеров сочетания этих молдингов с бамперами ауди 100/S4 ,было решено брать оригинал. В отличном качестве б/у я не нашел и решил брать новые. Ценник конечно космос, но это не самая дорогая запчасть в S-ке.
[ATTACH=CONFIG]39039[/ATTACH]
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Смешно говорить, но с момента покупки машины, пробег составил меньше 1000 км, из них 500 км я проехал по маршруту Москва - Тамбов при перегоне S-ки. Из за катастрофической нехватки времени я не могу сделать ТО двигателю - поменять все ролики, ремни, сальники и т.д. Основные две причины, которые меня останавливают от эксплуатации авмобиля - это грохот подшипника виски и лопнувший пыльник рулевой рейки. Причем все необходимые расходники давно куплены и ждут своего часа.
Но сегодня за последние два месяца я смог уделить пару часов S-ке. Еще весной, при ревизии задних суппортов стало ясно, что задние суппорта и тросики ручника на машине меняли, причем делали это не так уж и давно, но скобы и направляющие стоят родные. По результатам осмотра были выявлены несколько косяков - сильная коррозия и рваные манжеты направляющих, что в принципе не было каким то для меня сюрпризом.
В итоге было принято решение заменить скобы в сборе.
Скобы заказал TRW, при вскрытии коробки был обнаружен запиленный оригинал.
Но сегодня за последние два месяца я смог уделить пару часов S-ке. Еще весной, при ревизии задних суппортов стало ясно, что задние суппорта и тросики ручника на машине меняли, причем делали это не так уж и давно, но скобы и направляющие стоят родные. По результатам осмотра были выявлены несколько косяков - сильная коррозия и рваные манжеты направляющих, что в принципе не было каким то для меня сюрпризом.
В итоге было принято решение заменить скобы в сборе.
Скобы заказал TRW, при вскрытии коробки был обнаружен запиленный оригинал.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Тоже в свое время их ставил... только еще покрасил термосеребрином... Думаешь оригинал ?bryunendgee писал(а):Смешно говорить, но с момента покупки машины, пробег составил меньше 1000 км, из них 500 км я проехал по маршруту Москва - Тамбов при перегоне S-ки. Из за катастрофической нехватки времени я не могу сделать ТО двигателю - поменять все ролики, ремни, сальники и т.д. Основные две причины, которые меня останавливают от эксплуатации авмобиля - это грохот подшипника виски и лопнувший пыльник рулевой рейки. Причем все необходимые расходники давно куплены и ждут своего часа.
Но сегодня за последние два месяца я смог уделить пару часов S-ке. Еще весной, при ревизии задних суппортов стало ясно, что задние суппорта и тросики ручника на машине меняли, причем делали это не так уж и давно, но скобы и направляющие стоят родные. По результатам осмотра были выявлены несколько косяков - сильная коррозия и рваные манжеты направляющих, что в принципе не было каким то для меня сюрпризом.
В итоге было принято решение заменить скобы в сборе.
Скобы заказал TRW, при вскрытии коробки был обнаружен запиленный оригинал.
[ATTACH=CONFIG]40058[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40059[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40060[/ATTACH]
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Где то вычитал в инете, что гирлинг больше не делает резинки для направляющих.PRO-vokator писал(а):Тоже в свое время их ставил... только еще покрасил термосеребрином... Думаешь оригинал ?
На этих стоят резинки гирлинг. Ранее на А6С4 заказывал отдельно направляющие ТРВ, там стояли резинки лукас.
В оригинале стоит гирлинг, в этой связи склоняюсь, что это запиленный оригинал.
Многие покупают задние суппорта ТРВ восстановленные на заводе. Приходит запиленный оригинал.
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
За последнюю неделю с небольшим было сделано следующее:
- Заменены подшипник виски и собственно сама вискомуфта. Что интересно стопор висомуфты мне не подошел. Хотя на более раннюю Ы4 этот же стопор подходит.
- Установлены на передние суппорта пружинные элементы. Когда их увидел в живую, то возникли сомнения, что они способны устранить стук суппортов, уж слишком мне они показались нежными, но после установки сомнения развеялись.
- Произведена замена пыльника рулевой рейки. Поставил TRW - интересно на сколько его хватит. Хотя в наличии имеется новый оригинальный пыльник. Заменил жижу ГУРа - была залита FEBI, залил Ликви Моли.
- Заменены стекла передних фар. Стекла предварительно оклеил бронепленкой.
- Заменены подшипник виски и собственно сама вискомуфта. Что интересно стопор висомуфты мне не подошел. Хотя на более раннюю Ы4 этот же стопор подходит.
- Установлены на передние суппорта пружинные элементы. Когда их увидел в живую, то возникли сомнения, что они способны устранить стук суппортов, уж слишком мне они показались нежными, но после установки сомнения развеялись.
- Произведена замена пыльника рулевой рейки. Поставил TRW - интересно на сколько его хватит. Хотя в наличии имеется новый оригинальный пыльник. Заменил жижу ГУРа - была залита FEBI, залил Ликви Моли.
- Заменены стекла передних фар. Стекла предварительно оклеил бронепленкой.
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Поставил снизу. т.к. туда проще поставить, да и руководствовался надписями). Думаю не будет никакой разницы если их и сверху поставить.мангуст писал(а):Пружинные элементы на передний суппорт снизу ставил или сверху.После установки на суппорта разница ощутимая должна быть.У себя после установки при езде по брусчатке пропало звенчание и дребежание.Свои деньги они окупают с лихвой, а главное нервы хозяина.
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Долго думал, какие диски взять на S-ку. Хотелось, что редкое и породистое. В итоге решил поэкспериментировать с дисками Kleemann TS-7 . Параметры R18 ET 35 J8.5
Искал фото в 18-м радиусе, но нашел только в 19-м. Нашел с различных ракурсовhttp://www.detailersclub.no/forums/topic/6991-fiveinlines-kjøretøy-golf-mk6-s4c4/?page=5
Искал фото в 18-м радиусе, но нашел только в 19-м. Нашел с различных ракурсовhttp://www.detailersclub.no/forums/topic/6991-fiveinlines-kjøretøy-golf-mk6-s4c4/?page=5
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Почти нет разницы, на двух машинах разгон почти одинаков. Сила самоубеждения да отбой на кочках может быть разный конечно, но инерция тоже та еще штука...Alexei писал(а):Не скажи Андрюх, уменьшение неподрессоренных масс всегда положительно сказывается на динамике![]()
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Alexei
- Местный
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
- Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки
Ну если с кем-то интересным едешь, то возможно это "почти" и поможет выиграть)) Но блин тяжелые точно в топку... Кстати и подвеске плюс, чуть чуть меньше достаетсяNeman писал(а):Почти нет разницы, на двух машинах разгон почти одинаков. Сила самоубеждения да отбой на кочках может быть разный конечно, но инерция тоже та еще штука...

Хотя по сути-то, хозяин-барин

