S-ка Валерича

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

Сделал покупку, которую многие не поймут
Оригинальные верхние молдинги дверей.
Ранее был приобретен комплект молдингов А6С4, но пересмотрев кучу примеров сочетания этих молдингов с бамперами ауди 100/S4 ,было решено брать оригинал. В отличном качестве б/у я не нашел и решил брать новые. Ценник конечно космос, но это не самая дорогая запчасть в S-ке.
Вложение 20150801_154644.jpg больше недоступно
Вложения
20150801_154644.jpg
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

УжОс))))
Audi S4 92г. RS2 какашка(
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

bryunendgee писал(а):Сделал покупку, которую многие поймут
Оригинальные верхние молдинги дверей.
Ранее был приобретен комплект молдингов А6С4, но пересмотрев кучу примеров сочетания этих молдингов с бамперами ауди 100/S4 ,было решено брать оригинал. В отличном качестве б/у я не нашел и решил брать новые. Ценник конечно космос, но это не самая дорогая запчасть в S-ке.

[ATTACH=CONFIG]39039[/ATTACH]
Скока? И где?
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

Я брал в автодоке. Вышло порядка 15-ти тыр.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Не гуманно (
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

Смешно говорить, но с момента покупки машины, пробег составил меньше 1000 км, из них 500 км я проехал по маршруту Москва - Тамбов при перегоне S-ки. Из за катастрофической нехватки времени я не могу сделать ТО двигателю - поменять все ролики, ремни, сальники и т.д. Основные две причины, которые меня останавливают от эксплуатации авмобиля - это грохот подшипника виски и лопнувший пыльник рулевой рейки. Причем все необходимые расходники давно куплены и ждут своего часа.
Но сегодня за последние два месяца я смог уделить пару часов S-ке. Еще весной, при ревизии задних суппортов стало ясно, что задние суппорта и тросики ручника на машине меняли, причем делали это не так уж и давно, но скобы и направляющие стоят родные. По результатам осмотра были выявлены несколько косяков - сильная коррозия и рваные манжеты направляющих, что в принципе не было каким то для меня сюрпризом.
В итоге было принято решение заменить скобы в сборе.
Скобы заказал TRW, при вскрытии коробки был обнаружен запиленный оригинал.
20150904_164157.jpg
20150904_164157.jpg
20150904_164157.jpg
Вложения
20150904_164120.jpg
20150904_164241.jpg
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

bryunendgee писал(а):Смешно говорить, но с момента покупки машины, пробег составил меньше 1000 км, из них 500 км я проехал по маршруту Москва - Тамбов при перегоне S-ки. Из за катастрофической нехватки времени я не могу сделать ТО двигателю - поменять все ролики, ремни, сальники и т.д. Основные две причины, которые меня останавливают от эксплуатации авмобиля - это грохот подшипника виски и лопнувший пыльник рулевой рейки. Причем все необходимые расходники давно куплены и ждут своего часа.
Но сегодня за последние два месяца я смог уделить пару часов S-ке. Еще весной, при ревизии задних суппортов стало ясно, что задние суппорта и тросики ручника на машине меняли, причем делали это не так уж и давно, но скобы и направляющие стоят родные. По результатам осмотра были выявлены несколько косяков - сильная коррозия и рваные манжеты направляющих, что в принципе не было каким то для меня сюрпризом.
В итоге было принято решение заменить скобы в сборе.
Скобы заказал TRW, при вскрытии коробки был обнаружен запиленный оригинал.
[ATTACH=CONFIG]40058[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40059[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40060[/ATTACH]
Тоже в свое время их ставил... только еще покрасил термосеребрином... Думаешь оригинал ?
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

PRO-vokator писал(а):Тоже в свое время их ставил... только еще покрасил термосеребрином... Думаешь оригинал ?
Где то вычитал в инете, что гирлинг больше не делает резинки для направляющих.
На этих стоят резинки гирлинг. Ранее на А6С4 заказывал отдельно направляющие ТРВ, там стояли резинки лукас.
В оригинале стоит гирлинг, в этой связи склоняюсь, что это запиленный оригинал.
Многие покупают задние суппорта ТРВ восстановленные на заводе. Приходит запиленный оригинал.
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

За последнюю неделю с небольшим было сделано следующее:
- Заменены подшипник виски и собственно сама вискомуфта. Что интересно стопор висомуфты мне не подошел. Хотя на более раннюю Ы4 этот же стопор подходит.
- Установлены на передние суппорта пружинные элементы. Когда их увидел в живую, то возникли сомнения, что они способны устранить стук суппортов, уж слишком мне они показались нежными, но после установки сомнения развеялись.
- Произведена замена пыльника рулевой рейки. Поставил TRW - интересно на сколько его хватит. Хотя в наличии имеется новый оригинальный пыльник. Заменил жижу ГУРа - была залита FEBI, залил Ликви Моли.
- Заменены стекла передних фар. Стекла предварительно оклеил бронепленкой.
20150916_154513.jpg
20150916_154513.jpg
20150916_154513.jpg
20150916_154513.jpg
20150916_154513.jpg
Вложения
20150916_203202.jpg
20150916_154405.jpg
20150910_170847.jpg
20150910_170741.jpg
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

Пружинные элементы на передний суппорт снизу ставил или сверху.После установки на суппорта разница ощутимая должна быть.У себя после установки при езде по брусчатке пропало звенчание и дребежание.Свои деньги они окупают с лихвой, а главное нервы хозяина :D .
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

мангуст писал(а):Пружинные элементы на передний суппорт снизу ставил или сверху.После установки на суппорта разница ощутимая должна быть.У себя после установки при езде по брусчатке пропало звенчание и дребежание.Свои деньги они окупают с лихвой, а главное нервы хозяина :D .
Поставил снизу. т.к. туда проще поставить, да и руководствовался надписями). Думаю не будет никакой разницы если их и сверху поставить.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

еще бы сфоткали как это дело стоит на суппорте
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

У меня после установки пружины правый суппорт стал тереть по тормозному диску. Пришлось снять.
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

мангуст писал(а):У меня после установки пружины правый суппорт стал тереть по тормозному диску. Пришлось снять.
Позже сфотаю - было темно, когда закончил.
Пока не купил - всю голову сломал, как они там крепятся.
Когда купил и открыл коробку, сразу все стало понятно. Их иначе поставить невозможно.
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

Долго думал, какие диски взять на S-ку. Хотелось, что редкое и породистое. В итоге решил поэкспериментировать с дисками Kleemann TS-7 . Параметры R18 ET 35 J8.5
Искал фото в 18-м радиусе, но нашел только в 19-м. Нашел с различных ракурсовhttp://www.detailersclub.no/forums/topic/6991-fiveinlines-kjøretøy-golf-mk6-s4c4/?page=5
Вложение 35d4yfm.jpg больше недоступно
Вложения
35d4yfm.jpg
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Интересный выбор Андрюх) По фото огонь)
А что с весом?
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

Alexei писал(а):Интересный выбор Андрюх) По фото огонь)
А что с весом?
Вес большой... как 18-е авусы. Но как показал опыт эксплуатации S-ки на автомате - легкие диски ей не помогут))
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

bryunendgee писал(а):Вес большой... как 18-е авусы. Но как показал опыт эксплуатации S-ки на автомате - легкие диски ей не помогут))
Не скажи Андрюх, уменьшение неподрессоренных масс всегда положительно сказывается на динамике :)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Alexei писал(а):Не скажи Андрюх, уменьшение неподрессоренных масс всегда положительно сказывается на динамике :)
Почти нет разницы, на двух машинах разгон почти одинаков. Сила самоубеждения да отбой на кочках может быть разный конечно, но инерция тоже та еще штука...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Neman писал(а):Почти нет разницы, на двух машинах разгон почти одинаков. Сила самоубеждения да отбой на кочках может быть разный конечно, но инерция тоже та еще штука...
Ну если с кем-то интересным едешь, то возможно это "почти" и поможет выиграть)) Но блин тяжелые точно в топку... Кстати и подвеске плюс, чуть чуть меньше достается :)
Хотя по сути-то, хозяин-барин ;) По виду-то они огонь :)
Ответить