walbro 400 литровjonn48 писал(а):А бензонасос какой?
4.2 мотор посоветуйте гуры=)
а нашет 8 литрового незнаю не пробовал как попадет такои мотор в руки проверим!Falcon писал(а):по такой логике, если поставить эту турбину на 8-литровый мотор c 16 форсункам, мощность будет 1600+, верно?
как считаешь, чтобы сжечь топливо, что-то еще, наверно, нужно?
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
не горячисьжолтый писал(а):а что еше нужно если afr 11.0
gt40 на пределе возможностей способна накачать воздуха, чтобы сжечь бензина на 700 с небольшим плюсом
тут с ходу 850+
загрузка форсунок сама по себе о количестве поступившего топлива не говорит
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ну извиняите чем богаты тем и рады , изначяльно вопрос стоял только в том сколько выдержит сток мотор и чтоб по городу был момент а щяс вроде поехала нормально по сути мощность расшетная шяс в планах улучшить систему зажигания и установить спорт пружины и амортизаторы ! у нас в августе драг будет телеметрия если авто весом 1700 кг поедит легко из 11 сек то пофигу сколько чесных силСкиталец писал(а):Просто хороший дышащий и крутящийся v8 проглотит 40 Гарретт уже на полутора килограммах избытка. И это будут честные 700л.с.
В данном случае это класическое задувание в коллектор и заливание всего этого топливом.
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
Турбина Garrett GT4094R (aka GT40R/42R Hybrid)Falcon писал(а):не горячись
gt40 на пределе возможностей способна накачать воздуха, чтобы сжечь бензина на 700 с небольшим плюсом
тут с ходу 850+
загрузка форсунок сама по себе о количестве поступившего топлива не говорит
Garrett's latest Dual Ball Bearing GT4094R Turbo assembly. T4 style inlet flange with 3.00 V-BAND exit. Large style compressor housing with 4.00 inlet and 2.50 outlet. Great upgrade path (direct fit) for a GT4088R application or any new high HP application that desires the compact package. Good for up 850HP with great top end power and best spoolup for the power range.
а 650 л.с выдаст 3076 gtx и на ней мы при давление 1,9 бара в кузове S6 ехали 11,6-11,4 и ето был не предел
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com
начинали с гт40
уже 40/42
и с ходу отжали всю до последних соплей
подождем практического результата
1000+ ньютонов это не шуточки
уже 40/42
и с ходу отжали всю до последних соплей
подождем практического результата
1000+ ньютонов это не шуточки
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
гт40 это гт40m42_turbo писал(а):gt40 есть как и гт4088р и гт4094р ! у ребят гт4094р !
Турбина Garrett GT4094R (aka GT40R/42R Hybrid)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
правильные гонки.жолтый писал(а):переделываем выхлоп меняем обычный 4,2 на 4,2 S8 через неделю у нас соревнование подем на холм задачя показать максемальную скорость и выйграть после завершения работ настрою и выложу видео и результаты!!
удачно съездить!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
не заглохла все ок готовились к соревнованиям у нас прошло автошоу в городе ......!!!alex m писал(а):Чета тема заглохла?
Это наша S6 4.2 turbo ))) старый 4.2 сняли установили 4.2 от S8 настроились на 1,2-1,3 бара , время с учетом отсутствие зацепа поскольку проводились гонки в городе 11.5 в полностью собранном авто плюс газ апаратура , 20 сентября будет драг на аэродроме с хорошим бетоном делаем изменения по передней подвески поскольку морда очень сильно подымается и машина буксует передком , дуем 1,9-2 бара и будем стараться проехать лучше задача 10,5 ))
10v turbo 500 hp
www.invent-labs.com
www.invent-labs.com