Гибрид на 2.2T для города?
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Гибрид на 2.2T для города?
Хочу поэкспериментировать. С чего вобще начинается постройка гибрида и как правильно подбирать холодные и горячие части?
Пока интересует гибрид на мою машину под К24 флянец. Хотелось бы до 350 сил получить. Единственное чтоб "ехало все" как можно раньше.
Пока интересует гибрид на мою машину под К24 флянец. Хотелось бы до 350 сил получить. Единственное чтоб "ехало все" как можно раньше.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Вот этот коллектор есть возможность привезти недорого новый. Есть ли смысл?
имхо (честно стыренное из интернета)
или RS-ный коллектор и 26/27
или что-нить типа http://wagner-tuning.de/EN/products/abgasrs2rohr.php + GT2860RS с .64 (чтобы ехало "раньше" и не ехало "потом") безо всякой гибридности, если конечно есть уверенность, что на 350л.с. остановишься
наверняка есть и еще варианты
или RS-ный коллектор и 26/27
или что-нить типа http://wagner-tuning.de/EN/products/abgasrs2rohr.php + GT2860RS с .64 (чтобы ехало "раньше" и не ехало "потом") безо всякой гибридности, если конечно есть уверенность, что на 350л.с. остановишься
наверняка есть и еще варианты
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Falcon писал(а):имхо (честно стыренное из интернета)
или RS-ный коллектор и 26/27
или что-нить типа http://wagner-tuning.de/EN/products/abgasrs2rohr.php + GT2860RS с .64 (чтобы ехало "раньше" и не ехало "потом") безо всякой гибридности, если конечно есть уверенность, что на 350л.с. остановишься
наверняка есть и еще варианты
Пасибо. 2860RS от 3076 сильно отличается по выходу на буст?
3076 это даже чуть толще, чем K27-7200, с максимумом в зависимости от горячки 450+ л.с.
спулиться все равно будет на вменяемых оборотах, но чтобы ее эффективно использовать, продувка должна быть чуть ли не в полтора раза больше.
Только у гаррета есть три серии между 2860 и 3076, каждая чуть ли не в десятке исполнений, можно выбрать то, что больше нравится по характеру и отдаче.
спулиться все равно будет на вменяемых оборотах, но чтобы ее эффективно использовать, продувка должна быть чуть ли не в полтора раза больше.
Только у гаррета есть три серии между 2860 и 3076, каждая чуть ли не в десятке исполнений, можно выбрать то, что больше нравится по характеру и отдаче.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Falcon писал(а):3076 это даже чуть толще, чем K27-7200, с максимумом в зависимости от горячки 450+ л.с.
спулиться все равно будет на вменяемых оборотах, но чтобы ее эффективно использовать, продувка должна быть чуть ли не в полтора раза больше.
Только у гаррета есть три серии между 2860 и 3076, каждая чуть ли не в десятке исполнений, можно выбрать то, что больше нравится по характеру и отдаче.
Это хорошо

- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
2Sechan Тоха, я эту тему ковырял, када еще надеялся быстро свою на колеса поставить. Тот коллектор, что ты присмотрел - гавно китайское, разваливающееся после прогрева. У Митька из АК по-моему такой стоял. Вообще по коллекторам - есть всего лишь две опции, пригодные для длительной эксплуатации, обе из чугуна. Либо вагнер, но не тот, что по ссылке, а чугуниевый, у него 2 фланца возможны, посмотри на том же сайте, что falcon скинул. Либо RS но там фланец без вариантов.
Что до нержавейки -то выглядит она хорошо, но на деле ее жизнеспособность весьма спорна. ПРичем даже для качественного продукта растяжки опять же понадобятся.
По поводу гЕбридов - у меня на АК есть любопытнейшая переписка в личке - если интересно - перешлю.
Что до нержавейки -то выглядит она хорошо, но на деле ее жизнеспособность весьма спорна. ПРичем даже для качественного продукта растяжки опять же понадобятся.
По поводу гЕбридов - у меня на АК есть любопытнейшая переписка в личке - если интересно - перешлю.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
dirtylouie писал(а):2Sechan Тоха, я эту тему ковырял, када еще надеялся быстро свою на колеса поставить. Тот коллектор, что ты присмотрел - гавно китайское, разваливающееся после прогрева. У Митька из АК по-моему такой стоял. Вообще по коллекторам - есть всего лишь две опции, пригодные для длительной эксплуатации, обе из чугуна. Либо вагнер, но не тот, что по ссылке, а чугуниевый, у него 2 фланца возможны, посмотри на том же сайте, что falcon скинул. Либо RS но там фланец без вариантов.
Что до нержавейки -то выглядит она хорошо, но на деле ее жизнеспособность весьма спорна. ПРичем даже для качественного продукта растяжки опять же понадобятся.
По поводу гЕбридов - у меня на АК есть любопытнейшая переписка в личке - если интересно - перешлю.
Миха я уже все купил

Перписку скинь, интересно почитать...
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
[I][I][I][I][I]
[I]НУ вот как-то так, переписке почти 2 года, можт не актуально уже.
Сообщение от djoni
[I]Цитата:
Сообщение от Dirtylouie
[I]Привет, а ты не мог бы рассказать поподробнее про спеки машины? сколько снято, на какой турбе, ЕСU и каких валах? Где заказывал вагнеровские колы, под какой фланец выпуск и много ли колхозить по крепежу помпы при установке вагнеровского впускного? Я думаю построить 400лс+, но по мотору в москве реально никто готовых решений предложить не может. Рубен весь в ралли ушел с головой, а остальные в основном теоретики.
Заранее спаибо,
Михаил
Привет! Замеры пока не делал( режим "опкатки"), турбина GT40, ЕСU - пока MOTRONIC комп РС2 (МТМ 580лс) и комп Сы2 "турбоперформанс" (620лс), валы "Cat Cam" 11.45мм(впуск) на 10мм(выпуск) Бельгия. Вагнеровские "впуск" и "выпуск" покупал через ебай в Германии, на вып. коллекторе флянец переварен с Т3 на Т4. Вагнеровский впуск встаёт на моторы 3В или ABY без какой либо переделки....
Что ты уже сделал, что собираешься делать с мотором? Если есть вопросы пиши - чем смогу, помогу
[/I]
Пасиб за ответ, у меня 3В в С2 купе.
пока что внедрил только 7А выпускной вал,
в планах - получить 360-400 лс. Как это сделать, сохранив возможность ездить по городу - не особо понятно, скорее всего так:
перешить мозг на AAN+мап 3 барный, RS2 или вагнеровский выпуск, короткий впуск, чип.
оставить ту же турбину, ну или максимум - воткнуть К26/К27 гибрид. Скиталец вроде говорил, что это оптимально для проектов 400+ Но тогда надо менять насос, регулятор, форсунки, отказываться от трамблера и ставить короткий впуск (вагнер?) как альтернатива - поставить впуск AAN, с переносом радиатора от S6 в багажник.
В опчем больше вопросов, чеми тветов.
может ты поскажешь, что бы ты сделал для уверенных 350-400 лс?[/I]
Значица так 1.Бюджетный вариант: Купить на родной комп "прошивку" (375лс или 420лс - мах чип для твоего "трамлёрного" зажигания) в Германии (если есть в Москве)
+++у нас максимум из доступного - SMS 304 лошади. Уже лежит у меня на AAN мозгах
---На форуме, если почитать - вся Москва ездит на 375-ой (и у всех "глюки", и у всех "перелив"
). У осталась 340МТМ - стояла на РС2.
+ 300КПа МАП (если не бовешский, что скорее всего, то "оттарированный" под Бош).
+++ В москве это чип Motorola 3х барный. Стоит 1500р.
---Лишь бы его "калибровка" соответствовала (или была мах приближена) к бошевскому.
Купить турбину ККК27/26, а проще (и дешевле) GT28\71, GT30R - родная больше 280лс не выдаст!!!
+++ понятно, 28\71 Гаррет сколько может дать и подойдет ли под фланец вагнеровского выпуска по ссылке (ты кстати ничего не сказал про качество его, надежен ли?)
---GT28\76 (28\71 -неправильно написал, о печатался) идеально подходит под чип 440 (встаёт на "родной" коллектор - выход на буст в 2800об\мин!!!). Настроил другу S4 на ней на 400+
. На ссылке флянец Т3 (больше чем тебе нужен), но можно заказать у "вагнеровцев" с флянцем под "родную 26-ую". К качеству пока претензий нет.
Купить форсунки РС2 или их "реплику" она дешевле в 2 раза (скорее всего немецкий чип будет написан под них - 90%!).
+++ ето само собой =) по поршевскому катлогу
Заменить топливный насос на более производительный (например 9-12 барный от мех-ого впрыска типа 044.....004) - 100баксов!
+++ А топливный регулятор? у меня он отдельный, не на рампе.
---У тебя помоему на 3.8 бара - а нужно будет на 4 - 4.5 бара(либо поменяй на регулируемый "выносной", либо поменяй рейку на AAN-ую с 4-х барным клапаном).
Заменить "выхлоп"на 76мм,
+++ это обязательно?
--- нет, но желательно.
либо для начала удалить "каты".
+++ уже =)
Желательно заменить сразу "кулер" на РС-ий или больше.
+++ понятно
"Впуск" от ААN встанет без переноса радиатора в багажник, но на твои мощностя можно обойтись и родным (либо достать с RS2 или ABY - они соответственно на 8 и 12% больше).
+++ достать нереально =) если ставить от AAN, то нужно наклонять радиатор насколько я понял. Скорее всего возьму вагнеровский. он гораздо короче и гораздо лучше доступ ко всему сразу.
---Да радиатор придется немного разворачивать и наклонять (если ставить AAN-ий впуск). Если есть возможность. то вагнеровский самое то.
На фото показан такой же "выпуск", какой я
покупал себе - флянец Т3 под ККК27 или GT35 (тебе не подайдёт).[/I]
+++на 28/71 тоже Т3?
---нет на 28/76 флянец как на ККК26.
Спасибо большое за грамотный и обстоятельный ответ=)[/I]
[/I]
Привет, опять я, сорри, что дергаю,
спасибо за каменты, теперь все несколько яснее.
Очередной вопрос: Павлентий предлагает по сходной цене свой даунпайп, 70 мм суперспринт, хочет за него 280 евро. по причине устанвки в купеху 2.7тт Фотки трубы есть на странице 11 моего топика. Что скажешь? стоит для моих целей брать эту железку? и каков диаметр штатного выпуска? на сайте суперспринта нет данных по максимальной мощи мотора для этого выпуска. Есть только якобы улучшения по характеристикам стока после установки этой трубы.[/I]
280евро - это примерно 430 "зеленых", ну если нет возможности сварить пайп 76мм (из китайской нержавейки), что будет в 1.5 - 2 раза дешевле - то бери этот.[/I]
тока что узнавал у нас в автокате - говорят от 300 евро за такую работу
=( Причем не гарантируют опять же от трещин по приемным фланцам =((( Так что думаю буду брать, и с коллектором определился - ето будет чугун, либо вагнер, либо RS2. Кстати еще раз спасибо за рекомендацию по турбине - мне щас тока что англичане подтвердили, что 28/76 - идеальная для моих целей конфигурация. Еще вопрос встанет ли на фланец RS2 Или К26 эта турба? или надо ее заказывать именно с таким фланцем?[/I]
Я же тебе уже написал, что турба встаёт на родной коллектор (т.е. и на РС2 соответственно). Главное чтобы выхлопной флянец был под 4(!) болта, а не под 5 (как на 1.8Т со встроенным вестгейтом).
[I]НУ вот как-то так, переписке почти 2 года, можт не актуально уже.
Сообщение от djoni
[I]Цитата:
Сообщение от Dirtylouie
[I]Привет, а ты не мог бы рассказать поподробнее про спеки машины? сколько снято, на какой турбе, ЕСU и каких валах? Где заказывал вагнеровские колы, под какой фланец выпуск и много ли колхозить по крепежу помпы при установке вагнеровского впускного? Я думаю построить 400лс+, но по мотору в москве реально никто готовых решений предложить не может. Рубен весь в ралли ушел с головой, а остальные в основном теоретики.
Заранее спаибо,
Михаил
Привет! Замеры пока не делал( режим "опкатки"), турбина GT40, ЕСU - пока MOTRONIC комп РС2 (МТМ 580лс) и комп Сы2 "турбоперформанс" (620лс), валы "Cat Cam" 11.45мм(впуск) на 10мм(выпуск) Бельгия. Вагнеровские "впуск" и "выпуск" покупал через ебай в Германии, на вып. коллекторе флянец переварен с Т3 на Т4. Вагнеровский впуск встаёт на моторы 3В или ABY без какой либо переделки....
Что ты уже сделал, что собираешься делать с мотором? Если есть вопросы пиши - чем смогу, помогу

Пасиб за ответ, у меня 3В в С2 купе.
пока что внедрил только 7А выпускной вал,
в планах - получить 360-400 лс. Как это сделать, сохранив возможность ездить по городу - не особо понятно, скорее всего так:
перешить мозг на AAN+мап 3 барный, RS2 или вагнеровский выпуск, короткий впуск, чип.
оставить ту же турбину, ну или максимум - воткнуть К26/К27 гибрид. Скиталец вроде говорил, что это оптимально для проектов 400+ Но тогда надо менять насос, регулятор, форсунки, отказываться от трамблера и ставить короткий впуск (вагнер?) как альтернатива - поставить впуск AAN, с переносом радиатора от S6 в багажник.
В опчем больше вопросов, чеми тветов.
может ты поскажешь, что бы ты сделал для уверенных 350-400 лс?[/I]
Значица так 1.Бюджетный вариант: Купить на родной комп "прошивку" (375лс или 420лс - мах чип для твоего "трамлёрного" зажигания) в Германии (если есть в Москве)
+++у нас максимум из доступного - SMS 304 лошади. Уже лежит у меня на AAN мозгах
---На форуме, если почитать - вся Москва ездит на 375-ой (и у всех "глюки", и у всех "перелив"

+ 300КПа МАП (если не бовешский, что скорее всего, то "оттарированный" под Бош).
+++ В москве это чип Motorola 3х барный. Стоит 1500р.
---Лишь бы его "калибровка" соответствовала (или была мах приближена) к бошевскому.
Купить турбину ККК27/26, а проще (и дешевле) GT28\71, GT30R - родная больше 280лс не выдаст!!!
+++ понятно, 28\71 Гаррет сколько может дать и подойдет ли под фланец вагнеровского выпуска по ссылке (ты кстати ничего не сказал про качество его, надежен ли?)
---GT28\76 (28\71 -неправильно написал, о печатался) идеально подходит под чип 440 (встаёт на "родной" коллектор - выход на буст в 2800об\мин!!!). Настроил другу S4 на ней на 400+

Купить форсунки РС2 или их "реплику" она дешевле в 2 раза (скорее всего немецкий чип будет написан под них - 90%!).
+++ ето само собой =) по поршевскому катлогу
Заменить топливный насос на более производительный (например 9-12 барный от мех-ого впрыска типа 044.....004) - 100баксов!
+++ А топливный регулятор? у меня он отдельный, не на рампе.
---У тебя помоему на 3.8 бара - а нужно будет на 4 - 4.5 бара(либо поменяй на регулируемый "выносной", либо поменяй рейку на AAN-ую с 4-х барным клапаном).
Заменить "выхлоп"на 76мм,
+++ это обязательно?
--- нет, но желательно.
либо для начала удалить "каты".
+++ уже =)
Желательно заменить сразу "кулер" на РС-ий или больше.
+++ понятно
"Впуск" от ААN встанет без переноса радиатора в багажник, но на твои мощностя можно обойтись и родным (либо достать с RS2 или ABY - они соответственно на 8 и 12% больше).
+++ достать нереально =) если ставить от AAN, то нужно наклонять радиатор насколько я понял. Скорее всего возьму вагнеровский. он гораздо короче и гораздо лучше доступ ко всему сразу.
---Да радиатор придется немного разворачивать и наклонять (если ставить AAN-ий впуск). Если есть возможность. то вагнеровский самое то.

На фото показан такой же "выпуск", какой я
покупал себе - флянец Т3 под ККК27 или GT35 (тебе не подайдёт).[/I]
+++на 28/71 тоже Т3?
---нет на 28/76 флянец как на ККК26.
Спасибо большое за грамотный и обстоятельный ответ=)[/I]

Привет, опять я, сорри, что дергаю,
спасибо за каменты, теперь все несколько яснее.
Очередной вопрос: Павлентий предлагает по сходной цене свой даунпайп, 70 мм суперспринт, хочет за него 280 евро. по причине устанвки в купеху 2.7тт Фотки трубы есть на странице 11 моего топика. Что скажешь? стоит для моих целей брать эту железку? и каков диаметр штатного выпуска? на сайте суперспринта нет данных по максимальной мощи мотора для этого выпуска. Есть только якобы улучшения по характеристикам стока после установки этой трубы.[/I]
280евро - это примерно 430 "зеленых", ну если нет возможности сварить пайп 76мм (из китайской нержавейки), что будет в 1.5 - 2 раза дешевле - то бери этот.[/I]
тока что узнавал у нас в автокате - говорят от 300 евро за такую работу
=( Причем не гарантируют опять же от трещин по приемным фланцам =((( Так что думаю буду брать, и с коллектором определился - ето будет чугун, либо вагнер, либо RS2. Кстати еще раз спасибо за рекомендацию по турбине - мне щас тока что англичане подтвердили, что 28/76 - идеальная для моих целей конфигурация. Еще вопрос встанет ли на фланец RS2 Или К26 эта турба? или надо ее заказывать именно с таким фланцем?[/I]
Я же тебе уже написал, что турба встаёт на родной коллектор (т.е. и на РС2 соответственно). Главное чтобы выхлопной флянец был под 4(!) болта, а не под 5 (как на 1.8Т со встроенным вестгейтом).

Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Falcon писал(а):за 2 года ничего идейно не поменялось
что и не удивительно, в этом мощностном диапазоне по турбинам ничего принципиально нового не придумано
З.Ы. имхо, под возможности 3076 форсунок 440сс маловато
А какие нужны форсы под эту турбину?
Этих на сколько сил должно хватить?
И еще вопрос. RS2 моск есть возможность взять, есть ли в нем необходимость? С ним лучше будет чем с aan мозгом ?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вообщето рс2 форсы наливают на 370-380 сил, а грины нальют в пределе за 500 сил.Falcon писал(а):потолок 440сс на 5 цилиндрах ~ 350-370 л.с. при 85% duty и смеси 12.5
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-s2-motorneuaufbau-520ps-gelb
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-rs2-motorneuaufbau-550ps-schwarz
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-s6-schwarz-520ps
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):Вообщето рс2 форсы наливают на 370-380 сил, а грины нальют в пределе за 500 сил.
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-s2-motorneuaufbau-520ps-gelb
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-rs2-motorneuaufbau-550ps-schwarz
http://www.hamon-motors.de/umbauten/details.html?id=audi-s6-schwarz-520ps
440грины льют при 3-ех барах,
на 4-ех в районе 500сс
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow