про полировку шатунов ...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

sspils писал(а):Ну ты сравнил, шатун с завода имеет много острых краёв, много острых впадин что даёт начало тресчинам,.


где такие уж острые края на "ножке" шатуна? нет там такого ... "фаски" везде есть ....а вот заваливание краёв,точно уменьшает площадь , а значит и прочность ...

sspils писал(а):Н образные конечно лучше, но если с деньгами тяжело и есть руки то хуже небудет,

И если их правельно доработать, то для мотора это только +


ну так Нобразные и работают за счёт материала и геометрии сечения ....


имхо ,ты так и не убедил,что полировкой увеличишь "прочность " ....




ты всё время сбиваешся на "облегчение" шатуна .....никто и не спорит ,что облегчить(без потери прочности) хорошо ....
первоначальный то вопрос про полировку поверхности был ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мож всё таки ,кто нибудь знает ,из какой стали делают шатуны ? хотя бы тип стали ....(чтобы прогнозировать термообработку)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

сталь 4140, 4340
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Falcon писал(а):сталь 4140, 4340

эт из рекламы кованных Н-образных шатунов ?...



Конструкционная сталь:
42 ХМ 42CrMo4 =========== 4140
34 Х2 Н2 М 34CrNiMo6==== 4340
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

А если не имея ни опыта ни особого представления о том как шатуны облегчать взяться за это дело на своём 1.8Т? (всё равно разобранный пока стоит). Дело кончится покупкой новых или шансы есть? :)
sspils, если не сложно, опиши плиз процесс. (не более 250-260 сил в моторе будет (k04-22, выхлоп/вхлоп/форсунки/прошивка). Шкода, ARX)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

опыт появляется када чтото делаешь)))так вот бери и делай,тока с головой.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Владимир Васильевич писал(а):опыт появляется када чтото делаешь)))так вот бери и делай,тока с головой.

Запорю непременно с первого раза, поэтому именно "с головой" и хочется начать, тем более что положительный опыт уже есть у человека :bv:
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Maestro писал(а):А если не имея ни опыта ни особого представления о том как шатуны облегчать взяться за это дело на своём 1.8Т? (всё равно разобранный пока стоит). Дело кончится покупкой новых или шансы есть? :)
sspils, если не сложно, опиши плиз процесс. (не более 250-260 сил в моторе будет (k04-22, выхлоп/вхлоп/форсунки/прошивка). Шкода, ARX)


Процесс конечно не пятиминутный :) В обсчем берёш флекс, незнаю как там у вас она называеться отрезная машинка наверно, покупаеш диски с наждачкой 40, 60, 120. И на пару дней закрываешся в гараже :D Нужны весы с точностью 0.5 г Стачиваеш с него всё что торчит :) Лучше поэтапно с каждого по немногу, вдруг зае.... :lol:
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

sspils писал(а):Процесс конечно не пятиминутный :) В обсчем берёш флекс, незнаю как там у вас она называеться отрезная машинка наверно, покупаеш диски с наждачкой 40, 60, 120. И на пару дней закрываешся в гараже :D Нужны весы с точностью 0.5 г Стачиваеш с него всё что торчит :) Лучше поэтапно с каждого по немногу, вдруг зае.... :lol:

Флекс = углошлифовальная машина = Болгарка по нашему :D
А как определить когда нужно остановится чтоб не перестараться?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Если так неуверен в себе, то возьми любой другой шатун и обработай его, по ходу может наведёт на мысли, мне так тяжело объяснить куда чего стачивать. Позже попробую нарисовать.
Ответить