где такие уж острые края на "ножке" шатуна? нет там такого ... "фаски" везде есть ....а вот заваливание краёв,точно уменьшает площадь , а значит и прочность ...sspils писал(а):Ну ты сравнил, шатун с завода имеет много острых краёв, много острых впадин что даёт начало тресчинам,.
ну так Нобразные и работают за счёт материала и геометрии сечения ....sspils писал(а): Н образные конечно лучше, но если с деньгами тяжело и есть руки то хуже небудет,
И если их правельно доработать, то для мотора это только +
имхо ,ты так и не убедил,что полировкой увеличишь "прочность " ....
ты всё время сбиваешся на "облегчение" шатуна .....никто и не спорит ,что облегчить(без потери прочности) хорошо ....
первоначальный то вопрос про полировку поверхности был ...