Coupe quattro 2.6L =>2.2T =>2.7 Bi-Turbo

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Залил правленую SMS сегодня. Катаюсь.....изучаю....слушаю.


Уже с новым комплектом?
и как ощущения?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а че за коллектор???можно фотку подкапотного?
...ты машину взвесил?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):Уже с новым комплектом?
и как ощущения?

Еще пока на старом железе к24 + 7а валы + мап3.
Едет лучше заметно. Дует до 1,5. С низов раньше тяга появилась.
Но немного звенит детонация в диапазоне 4000-5000.

Владимир Васильевич писал(а):а че за коллектор???можно фотку подкапотного?
...ты машину взвесил?


Коллектор не самодельный. Помоему с Ибэя вместе с турбой покупали.
Еще не ставил, собираю шланги-трубки чтоб комплектом все поменять.
Потом фото сделаю обязательно.

До весов еще не доехал :)

Одним словом на родном почти железе тачко валит зашибись :cj:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Понято, а с какой машины кол? много ездил? трескалсо/нет? Онглечане на таких фланец привальный к бошке разрезали по трубкам вроде бы, чтобы снизить напряжения температурные. Не помню чем там дело кончилось.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):Понято, а с какой машины кол? много ездил? трескалсо/нет? Онглечане на таких фланец привальный к бошке разрезали по трубкам вроде бы, чтобы снизить напряжения температурные. Не помню чем там дело кончилось.


Снято с S2. Ездил около года примерно.
Я вот тоже думаю пилить или нет, пока все отговаривают.
Распорки думаю сделать нужно будет.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

отпишись сколько проедешь до момента когда коллектор развалится
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Подскажите еще пару моментов к моему комплекту перед установкой.
Нужен ли будет буст контроллер отдельный?
На сколько хватит 440с форс?
Из чего делать подвод воды и масла?
И что делать с холостым ходом? На мотронике этот комплект не работал стабильно, машина глохла часто.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Еще пока на старом железе к24 + 7а валы + мап3.
Едет лучше заметно. Дует до 1,5. С низов раньше тяга появилась.
Но немного звенит детонация в диапазоне 4000-5000.



Коллектор не самодельный. Помоему с Ибэя вместе с турбой покупали.
Еще не ставил, собираю шланги-трубки чтоб комплектом все поменять.
Потом фото сделаю обязательно.

До весов еще не доехал :)

Одним словом на родном почти железе тачко валит зашибись :cj:


Ну так это-поточнее глянь на каких именно оборотах звенит и какой при этом наддув-сделаю так что не будет звенеть)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Подскажите еще пару моментов к моему комплекту перед установкой.
Нужен ли будет буст контроллер отдельный?
На сколько хватит 440с форс?
Из чего делать подвод воды и масла?
И что делать с холостым ходом? На мотронике этот комплект не работал стабильно, машина глохла часто.


1. нет

2. поуму сил 360-380

3. хз

4. Ну так это прошивку надо смотреть что там было. Несколько прошедших через меня машин с 440сс холостой имели идеальный
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Подскажите еще пару моментов к моему комплекту перед установкой.
Нужен ли будет буст контроллер отдельный?
На сколько хватит 440с форс?
Из чего делать подвод воды и масла?
И что делать с холостым ходом? На мотронике этот комплект не работал стабильно, машина глохла часто.


по третьему и четвертому пункту - вода - samco, масло - goodridge.
Холостые должны быть.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Тормозов не хватает, стало вонять колодками и они стали "плыть"
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Тормозов не хватает, стало вонять колодками и они стали "плыть"

могу помочь на проме заказать у антохи, он мне делал.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):могу помочь на проме заказать у антохи, он мне делал.


А что именно заказать?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Поставил сегодня RS2 мозг + на 360+лс прошивка и + RS2 расходомер. На днях заменю форсы, и буду мерить по широкополоске. затем уже и турбу поменяю.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):А что именно заказать?

То, что у меня стоит.
колокола прома,
ротора брембо, (316 в самый раз, если зимой ездить)
переходники,
суппорта прома,
колодки ЕВС.
все на АК лежит в фотках, и на драйв2ру

если резинки на бронешланги заменить - вапче пипец.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):То, что у меня стоит.
колокола прома,
ротора брембо, (316 в самый раз, если зимой ездить)
переходники,
суппорта прома,
колодки ЕВС.
все на АК лежит в фотках, и на драйв2ру

если резинки на бронешланги заменить - вапче пипец.


Дай ссылки поглядеть.
Я тут суппорта брембо от бмв нашел совсем недорого 4х поршневые. Стоит их брать?
А чем бронешланги лучше резиновых и как по ощущениям?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот взял я сегодня 2 тормозилки Брембо от Е38 740 БМВ.
Завтра поеду смотреть-подбирать диски.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Вот взял я сегодня 2 тормозилки Брембо от Е38 740 БМВ.
Завтра поеду смотреть-подбирать диски.


гуд. ето хороший выбор кмк.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Дай ссылки поглядеть.
Я тут суппорта брембо от бмв нашел совсем недорого 4х поршневые. Стоит их брать?
А чем бронешланги лучше резиновых и как по ощущениям?


свободного хода педали нет вапче. любое касание отзывается адекватным замедлением. мне нра.
ссылки лень искать, все фотки лежать в моей ветке на АК и на Драйв2ру
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Дай ссылки поглядеть.
Я тут суппорта брембо от бмв нашел совсем недорого 4х поршневые. Стоит их брать?
А чем бронешланги лучше резиновых и как по ощущениям?

ссылки лень искать - на драйв2ру в моей теме ив АК в моей старой теме все фотки лежать :)
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Ответить