Вопрос? Ответ!
Здравствуйте!
Машина Audi A4 B6 1.8T Quattro AMB.
была ошибка по кату, а так же прогорела гофра. Вчера я в сервисе его вырезал и поставил пламягаситель а так же новую гофору. Мне поставили обманку на 2ю лямбду и вроде бы все хорошо. Но я так понял теперь необходима прошивка под Евро 2??? Подскажите по этому поводу кто знает что!
И еще! Решил сфоткать турбину изнутри раз предоставилась такая возможность и офигел! Трещины! Умирает? Фото прилагаю. Так же просканировал машину VAG COm и вылезли следующие ошибки:
16688 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
P0299-002 - нижнее предельное значение не достигнуто
18339 - Блок управления вентилятора радиаторв J293: сбой в работе
P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Машина Audi A4 B6 1.8T Quattro AMB.
была ошибка по кату, а так же прогорела гофра. Вчера я в сервисе его вырезал и поставил пламягаситель а так же новую гофору. Мне поставили обманку на 2ю лямбду и вроде бы все хорошо. Но я так понял теперь необходима прошивка под Евро 2??? Подскажите по этому поводу кто знает что!
И еще! Решил сфоткать турбину изнутри раз предоставилась такая возможность и офигел! Трещины! Умирает? Фото прилагаю. Так же просканировал машину VAG COm и вылезли следующие ошибки:
16688 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
P0299-002 - нижнее предельное значение не достигнуто
18339 - Блок управления вентилятора радиаторв J293: сбой в работе
P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Да у неё, ещё и тарелка весгейта колотая...Danikfifa писал(а):Здравствуйте!
Машина Audi A4 B6 1.8T Quattro AMB.
была ошибка по кату, а так же прогорела гофра. Вчера я в сервисе его вырезал и поставил пламягаситель а так же новую гофору. Мне поставили обманку на 2ю лямбду и вроде бы все хорошо. Но я так понял теперь необходима прошивка под Евро 2??? Подскажите по этому поводу кто знает что!
И еще! Решил сфоткать турбину изнутри раз предоставилась такая возможность и офигел! Трещины! Умирает? Фото прилагаю.[ATTACH=CONFIG]38760[/ATTACH]
Так же просканировал машину VAG COm и вылезли следующие ошибки:
16688 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
P0299-002 - нижнее предельное значение не достигнуто
18339 - Блок управления вентилятора радиаторв J293: сбой в работе
P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
У меня стартер походу залег окончательно((( Кроме ЭСочного стартера, он вроде как от 2.3 подходит, да? Может еще от чего?
Моя ласточка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/razor285/
Кажется дело не в насосеJeka51 писал(а):Не берите это говно! При 0,8 бара дёргается как сука. Старый оказался с таким же номером. Думаю может два насоса поставить???
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 10:51 pm
- Откуда: смоленск
Проблема 100% не в нем. Либо насос брак, либо левый, либо проблема в машине.Jeka51 писал(а):В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
на сток должно хвататьJeka51 писал(а):В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
хотя этот насос немного подъёбка....он имеет типоразмер тазовского насоса (априори слабого) и вставлен в переходник на Ф40мм для нашего стакана..

cравни с VDO 405-052-003-002Z

на избытке VDO имеет больше производительность
Знал бы что так будет добавиль бы рупь и взял VDOdimo61 писал(а):на сток должно хватать
хотя этот насос немного подъёбка....он имеет типоразмер тазовского насоса (априори слабого) и вставлен в переходник на Ф40мм для нашего стакана..
/
cравни с VDO 405-052-003-002Z
на избытке VDO имеет больше производительность
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Сам то понял, что написал?kub писал(а):Радик кондея (который кривой-ребристый) и климата совместимы? Ну кроме креплений. По трубкам всё ок, на кондейном только в радике штуцер с каким-то датчиком (зеленым) ненужным в климате. У климатного же один разъем (красный) на оба датчика? (зеленый куда туда же идет, но в радик не вставляется).
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: