sspils писал(а):Ну ты сравнил, шатун с завода имеет много острых краёв, много острых впадин что даёт начало тресчинам,.
где такие уж острые края на "ножке" шатуна? нет там такого ... "фаски" везде есть ....а вот заваливание краёв,точно уменьшает площадь , а значит и прочность ...
sspils писал(а):Н образные конечно лучше, но если с деньгами тяжело и есть руки то хуже небудет,
И если их правельно доработать, то для мотора это только +
ну так Нобразные и работают за счёт материала и геометрии сечения ....
имхо ,ты так и не убедил,что полировкой увеличишь "прочность " ....
ты всё время сбиваешся на "облегчение" шатуна .....никто и не спорит ,что облегчить(без потери прочности) хорошо ....
первоначальный то вопрос про полировку поверхности был ...