Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Спасибо
Danikfifa
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 11:54 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Danikfifa »

Здравствуйте!
Машина Audi A4 B6 1.8T Quattro AMB.
была ошибка по кату, а так же прогорела гофра. Вчера я в сервисе его вырезал и поставил пламягаситель а так же новую гофору. Мне поставили обманку на 2ю лямбду и вроде бы все хорошо. Но я так понял теперь необходима прошивка под Евро 2??? Подскажите по этому поводу кто знает что!

И еще! Решил сфоткать турбину изнутри раз предоставилась такая возможность и офигел! Трещины! Умирает? Фото прилагаю.
Вложение c5SJaIRNZ6c.jpg больше недоступно
Так же просканировал машину VAG COm и вылезли следующие ошибки:
16688 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
P0299-002 - нижнее предельное значение не достигнуто
18339 - Блок управления вентилятора радиаторв J293: сбой в работе
P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Вложения
c5SJaIRNZ6c.jpg
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

Denchik писал(а):Есть такое понятие как "контактная коррозия", так вот, латунь в контакте с железом разрушается.
принято.
спасибо
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Danikfifa писал(а):Здравствуйте!
Машина Audi A4 B6 1.8T Quattro AMB.
была ошибка по кату, а так же прогорела гофра. Вчера я в сервисе его вырезал и поставил пламягаситель а так же новую гофору. Мне поставили обманку на 2ю лямбду и вроде бы все хорошо. Но я так понял теперь необходима прошивка под Евро 2??? Подскажите по этому поводу кто знает что!

И еще! Решил сфоткать турбину изнутри раз предоставилась такая возможность и офигел! Трещины! Умирает? Фото прилагаю.[ATTACH=CONFIG]38760[/ATTACH]
Так же просканировал машину VAG COm и вылезли следующие ошибки:
16688 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования
P0299-002 - нижнее предельное значение не достигнуто
18339 - Блок управления вентилятора радиаторв J293: сбой в работе
P1931 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Да у неё, ещё и тарелка весгейта колотая...
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Не работает абс и круиз. Есть темы по ремонту на форуме? Авто S4 2.2. Если не затруднит скиньте пожалуйста ссылку, а если затруднит, то ответьте есть или нету))
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

_Вадим_ писал(а):У меня она тоже не касается. Коврик под ней пролазит. Может на педаль какую-то резинку приделать, что при чрезмерном нажатии нагрузки на узел меньше было. Типа буферочка, что ли.....
Так и сделал.
Аватара пользователя
razor
Местный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 1:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение razor »

У меня стартер походу залег окончательно((( Кроме ЭСочного стартера, он вроде как от 2.3 подходит, да? Может еще от чего?
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

Jeka51 писал(а):0580314068 этот насос пойдёт на сток + чип ?
Не берите это говно! При 0,8 бара дёргается как сука. Старый оказался с таким же номером. Думаю может два насоса поставить???
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Jeka51 писал(а):Не берите это говно! При 0,8 бара дёргается как сука. Старый оказался с таким же номером. Думаю может два насоса поставить???
Кажется дело не в насосе
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Turbo Snail
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 10:51 pm
Откуда: смоленск

Сообщение Turbo Snail »

Кто что скажет про [h=1]MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40 в 2.2 турбо???![/h]
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

Neman писал(а):Кажется дело не в насосе
В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Jeka51 писал(а):В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
Проблема 100% не в нем. Либо насос брак, либо левый, либо проблема в машине.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Jeka51 писал(а):В насосе недокачивал сцука. Въебал два бошевских. Тачка полетела как никогда)
на сток должно хватать
хотя этот насос немного подъёбка....он имеет типоразмер тазовского насоса (априори слабого) и вставлен в переходник на Ф40мм для нашего стакана..

Изображение/

cравни с VDO 405-052-003-002Z

Изображение



на избытке VDO имеет больше производительность
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

Neman писал(а):Проблема 100% не в нем. Либо насос брак, либо левый, либо проблема в машине.
Скорее насос левак. На автодоке брал. Сейчас то не каких проблем, дует, едет. Только писк теперь на улице пиздец как слышно, от двух насосов.
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

dimo61 писал(а):на сток должно хватать
хотя этот насос немного подъёбка....он имеет типоразмер тазовского насоса (априори слабого) и вставлен в переходник на Ф40мм для нашего стакана..

Изображение/

cравни с VDO 405-052-003-002Z

Изображение



на избытке VDO имеет больше производительность
Знал бы что так будет добавиль бы рупь и взял VDO
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

Подскажите цвета проводов на указатель темп ОЖ - 2.2 t 92г
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Радик кондея (который кривой-ребристый) и климата совместимы? Ну кроме креплений. По трубкам всё ок, на кондейном только в радике штуцер с каким-то датчиком (зеленым) ненужным в климате. У климатного же один разъем (красный) на оба датчика? (зеленый куда туда же идет, но в радик не вставляется).
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

kub писал(а):Радик кондея (который кривой-ребристый) и климата совместимы? Ну кроме креплений. По трубкам всё ок, на кондейном только в радике штуцер с каким-то датчиком (зеленым) ненужным в климате. У климатного же один разъем (красный) на оба датчика? (зеленый куда туда же идет, но в радик не вставляется).
Сам то понял, что написал?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

AAN_S4_07 писал(а):Подскажите цвета проводов на указатель темп ОЖ - 2.2 t 92г
На схеме F16
Вложение electr93s451_20080417_1991828811.jpg больше недоступно
Вложения
electr93s451_20080417_1991828811.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

Юра спасибо!
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
Ответить