Не могу прокачать сцепление

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Иван s6
Местный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:59 pm
Откуда: Беларусь

Не могу прокачать сцепление

Сообщение Иван s6 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. 2 дня мудохаюсь и не могу прокачать сцепление :( . Машина Сы6 2.2. Выручайте советом или ссылкой. Спасибо всем заранее.
S6 TQ 6060BB-6
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Как ты его прокачивал?
"VLUA"
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

Я тоже мудохался :) Соедини шлангом через прокачные штуцера передний левый суппорт и рабочий цилиндр сцепления. И нажатием педали тормоза, прокачиваешь сцепление.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Jeka51 писал(а):Я тоже мудохался :) Соедини шлангом через прокачные штуцера передний левый суппорт и рабочий цилиндр сцепления. И нажатием педали тормоза, прокачиваешь сцепление.
Я не так делал, прокачивал тоже через левый суппорт, сначала спускал жижу через суппорт педалью тормоза, потом качал через рабочий сцепления, за 10 минут прокачал.
"VLUA"
Иван s6
Местный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:59 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Иван s6 »

Через супорт пробовал, не получается(((
S6 TQ 6060BB-6
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

Я через прокачной штуцер рабочего цилиндра большим шприцом закачиваю жидкость.Из бачка только тормозуху сначала откачать надо.
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Дрын писал(а):Я через прокачной штуцер рабочего цилиндра большим шприцом закачиваю жидкость.Из бачка только тормозуху сначала откачать надо.
+1
Причем все делается за 5 минут. А прокачивать через супорт это шутка такая????
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Serg_A200 писал(а):+1
Причем все делается за 5 минут. А прокачивать через супорт это шутка такая????

Нет не шутка, тож довольно удобно)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Serg_A200 писал(а):А прокачивать через суппорт это шутка такая????
мало того,это не то что шутка,а это даже в мануалах некоторых есть
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А я вот так. Берешь пластиковую бутылку небольшого объема. Примерно 0,33...0,5 литра. В пробке сверлишь два отверстия сверлом 5 мм изнутри пробки. Берешь 2 трубки наружным диаметром 6 мм. Одна длиной примерно 7...10 см, а другая должна доставать до дна. Вставляешь туго в отверстия изнутри. Дюрит диаметром 4мм длиной метр-два. Дюрит надеваешь на длинную трубку, второй конец дюрита на приоткрученный штуцер прокачки рабочего цилиндра. На короткую - шланг от насоса воздушного. В бутылку 200 грамм тормозухи. Остается только нажимать на насос и смотреть, чтоб уходила жидкость из бутылки. Безотказно действует
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Гриценко Вячеслав писал(а):А я вот так. Берешь пластиковую бутылку небольшого объема. Примерно 0,33...0,5 литра. В пробке сверлишь два отверстия сверлом 5 мм изнутри пробки. Берешь 2 трубки наружным диаметром 6 мм. Одна длиной примерно 7...10 см, а другая должна доставать до дна. Вставляешь туго в отверстия изнутри. Дюрит диаметром 4мм длиной метр-два. Дюрит надеваешь на длинную трубку, второй конец дюрита на приоткрученный штуцер прокачки рабочего цилиндра. На короткую - шланг от насоса воздушного. В бутылку 200 грамм тормозухи. Остается только нажимать на насос и смотреть, чтоб уходила жидкость из бутылки. Безотказно действует
У меня попроще, Аптека - шприц для кормления и капельница. Разок дунул и все)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Valior писал(а):У меня попроще, Аптека - шприц для кормления и капельница. Разок дунул и все)
Аналогично :)
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Иван s6
Местный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:59 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Иван s6 »

Спасибо за ответы, вечером попробую.
S6 TQ 6060BB-6
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Вань я тебя тоже догоняю.. Сегодня прошел 2 день ебли с прокачкой сцепы. Я брал насос(велосипедный) в него заливал тормазуху и через спускной штуцер пробывал прокачать, но тут я х*й угадал. Не прокачивается(не могу продавить, как будто забито). Пробывал как тормоза прокачивать-тоже никаких положительных результатов.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

вакумник случаем не от а8?если да,проверь дырку в соске на сцепу.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Хз, никогда не прокачивал, достаточно было открыть штуцер, жидкость самотёком вытекать начинала, закручивал обратно и все.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Прокачал насосом через штецур. Делал так: в насос(велосипедный) залил торм. жидкости, подсоединил к насосу с капельницы (кембрик, шланг, трубку.. Как кто называет), приоткрутил трубку с главного цилиндра(в салоне) и на пол в салоне (прежде чем отркутил трубку) постелил разрезаный пакет и положил тряпку чтобы не засрать ковер, приоткрутил штуцер (спускник) на рабочем цилиндре, прежде чем присоединял кембрик к штуцеру заполнил его торм. жидкостью продавливая насосом, как только из трубки (в салоне) потекла торм.жидкость закрутил его полностью, закрутив трубку продавливал дальше, чтобы из главного цилиндра вышел воздух, закрутил штуцер(сускной) и снял кембрик.
Педаль была вверху при всей этой процедуре. Проверил как выжимается, а выжималось оно у меня только в конце(был большой свободный ход). Устранил так: нажал педаль до выжима(т.е. до усилия) и повторил выше описанную процедуру, только не откручивал трубку с главного цилиндра.

P.S. Методов прокачки испробывал очень много. Но только таким способом удалось прокачать. (первый раз когда ставил сцепление(т.к. переходил на мкпп с акпп), то прокачивал как тормоза и все прекрасно работало). Всем успехов в ремонтах!
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

karec писал(а):вакумник случаем не от а8?если да,проверь дырку в соске на сцепу.
О, да! Долго ржали в свое время =)))
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Ответить