Вторая жизнь Ауди S4 C4.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
krot60
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 11:00 pm
Откуда: Орел

Вторая жизнь Ауди S4 C4.

Сообщение krot60 »

Приветствую кваттровчан!

Решил показать и свою машинку, кто-то с ней уже знаком на драйве.
Авто покупалось не в лучшем состоянии, и после покупке я поехал на ней... на тросу.

Эска была на автомате. Он умер, решил сделать автомат, пока искал запчасти подвернулся полный комплект свапа на механику.
Теперь у меня 6-тиступка механика. Стараюсь вернуть автомобилю божеский вид и состояние.

Автомобиль поражает своей динамикой. Неприметная машина возрастом более 20 лет вваливает так что прохожие и другие водители смотрят в след что там пролетело или ушло со светофора.
Расход тоже впечатляет. Но оно того стоит. Много расписывать не буду. Ибо много букв часто просто влом читать.

Как-то так. Могу выложить полный фотоотчет по замене автомата на механику. Ибо тут на форуме я не нашел достаточное количество информации.
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
e58142s-960.jpg
Вложения
f708b52s-960.jpg
dfa5712s-960 (1).jpg
df48b52s-960.jpg
cf7ace2s-960.jpg
c665712s-960.jpg
5958142s-480.jpg
3158142s-960.jpg
1088b52s-960.jpg
947ace2s-960.jpg
93a5712s-960.jpg
88a5712s-960.jpg
19c8b52s-960.jpg
12d67bcs-480.jpg
8f08b52s-960.jpg
8e58142s-960.jpg
6e88b52s-960.jpg
4e25712s-960.jpg
1dc5712s-960.jpg
IMG_6180.JPG
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Кайфово машина смотрится в этом цвете :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Огонь )
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А как же соточный бампер и охлаждение кулеров?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Молодец, снимаю шляпу. Пример достойного отношения к своей эс-ке!!!
krot60
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 11:00 pm
Откуда: Орел

Сообщение krot60 »

BlindHorse писал(а):А как же соточный бампер и охлаждение кулеров?
с этим беда. эсочный всё никак не подвернется. пришлось переделывать сотошный, лежат решетки вместо туманок, надо поставить))
krot60
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 11:00 pm
Откуда: Орел

Сообщение krot60 »

как я менял коробку.

Замена АКПП на МКПП Audi S4 C4

Первым делом полез снимать педали.
Как обычно всё открутилось хорошо, кроме 4й гайки о которой ходят легенды :D
Покапался с ним конечно нормально. Потом соединил все удлинители которые были в наборе ключей и раком открутил эту гайку.
4fda6fcs-480.jpg
4fda6fcs-480.jpg
Блок педали акпп снят.
4fda6fcs-480.jpg

Затем перешел к селектору передач акпп.
Консоль была разобрана, движением вверх и на себя снят воздухопровод "задних" пассажиров, открутил все болты и гайки которые увидел, снял трос с селектора.
Рычаг снят
4fda6fcs-480.jpg
4fda6fcs-480.jpg
4fda6fcs-480.jpg
4fda6fcs-480.jpg
4fda6fcs-480.jpg
Между временем помыл более менее коробку.
4fda6fcs-480.jpg
4fda6fcs-480.jpg
полез в яму. откручиваем всё что загораживает нам коробку.
4fda6fcs-480.jpg
Снимаем резонаторы, откручиваем кронштейны выхлопа, снимаем выхлоп с резинок и убираем в сторону. Откручиваем защиту или кожух под карданом. Видим кардан, откручиваем от коробки и от редуктора, откручиваем подвесной подшипник. Снимаем кардан — убираем.
Откручиваем стартер — 2 болта, отсоединяем от него клеммы — убираем.
Откручиваем приемную трубу от турбины и вестгейта, (с 4-м болтом на турбине повозился) — вытаскиваем
[attachment=1]23432432.jpg[/attachment]

"штаны" — убираем.
далее смотрим на коробку и отсоединяем от нее все коммуникации — круглая фишка в коробке и еще одна висит — отсоединяем. снимаем фишку с датчика скорости, выдергиваем датчик коленвала, выдергиваем две масляные трубки идущие от радиатора в коробку (просто выдергиваются) (отверстия в радиаторе глушатся). Откручиваем с левой стороны болтик на 10 держащий провода. Затаскиваем трос рычага переключения под машину.
далее снимаем подрамник — откручиваем 4 болта крепления подрамника, болты крепления шаровых опор. С горем пополам при помощи молотков, ломов, кувалды, домкрата легко снимаем подрамник и убираем в сторону.
[attachment=1]1233.jpg[/attachment]

далее отворачиваем привода — снимаем — убираем.
всё, коробка с двигателем как надо накренились, коробка как на ладони. остается открутить болты крепления коробки к двигателю.
Откручиваем болты к двигателю, при этом подстраховываем коробку. Всё, даже открученная коробка не упадет на пол. поэтому спокойно удобно беремся за коробку и снимаем, кладем на пол — курим.[attachment=1]9ee54fcs-960.jpg[/attachment]

через отверстие стартера откручиваем 3 болта крепления бублика. снимаем бублик.

[attachment=1]52e54fcs-480.jpg[/attachment]

установил педали. теперь у нас как во всех нормальных машинах их три))))
шланг на тормозной бачок просунул в заглушку слева от педалей, затем проковыряем в ней дырку и поставим на место.

[attachment=1]13da6fcs-480.jpg[/attachment][attachment=1]122.jpg[/attachment]

закрутил все 4 гайки педалей быстрей чем откручивал

далее эпопея со втулкой коленвала))))) метод гидроудара не помог (литол, мыло…:-DDD)
трахался два дня. в итоге делов на 5 минут оказалось. внутреннее отверстие втулки 15мм, купил за 80руб метчик на 18, нарезал резьбу до упора, сунул болт так же естественно на 18 и крутил пока не вылезет вся эта лабуда.

[attachment=1]4fda6fcs-480.jpg[/attachment][attachment=1]83a6fcs-480.jpg[/attachment]

продолжение следует....
Вложения
83a6fcs-480.jpg
122.jpg
13da6fcs-480.jpg
52e54fcs-480.jpg
9ee54fcs-960.jpg
1233.jpg
23432432.jpg
51654fcs-960.jpg
234234234.jpg
5e9e37cs-480.jpg
213123123.jpg
32423423.jpg
735e37cs-480.jpg
6f5e37cs-480.jpg
432.jpg
2345.jpg
299e37cs-480.jpg
1.jpg
a29e37cs-960.jpg
krot60
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 11:00 pm
Откуда: Орел

Сообщение krot60 »

собираем сцепление, ставим маховик, диск корзину — центруем.
9016e42s-480.jpg
кст, про маховик, думал как его поставить… должно же быть определенное положение. гугл не помог, меток нет, решил как поставлю так поставлю… не тут то было!)) отверстия на валу и в маховике совпадают только в одном положении. а сначала не мог понять почему чуть-чуть не совпадают отверстия, не мог наживить болты.
новый выжимной, сальники первичного и коленвала, болты на корзину, подушки
Видна разница автоматных приводов, они короче.

[attachment=1]3f69502s-480.jpg[/attachment]

прикручиваем обратно стартер. один болт не походит — ставим длинный с гайкой. Подключаем провода к стартеру.
Меняем привода. Автоматные разной длины и короткие.
Ставим на место подрамник.
Прикручиваем приемную трубу к турбине. Мне пришлось сломать руку в 5 местах и отгрызть лишние пальцы потрудиться с 4й гайкой… хрен подлезешь. Хотя может я чтото делал не так.
Заливаем жидкости.
Далее я сделал перемычку чтобы замкнуть реле. Так как мозги не видят автомат, сигнал на стартер не подается. Выдергиваем под рулем третья справа реле (у меня №210) и замыкаем 17 и 19 контакты.
[attachment=1]7ee9502s-480.jpg[/attachment]
[attachment=1]12321.jpg[/attachment]

[attachment=1]21312.jpg[/attachment]
У себя я высверлил сварку и сделал 3 надреза
Оторвал ее от герметика.

[attachment=1]5e9502s-960.jpg[/attachment][attachment=1]9e9502s-480.jpg[/attachment][attachment=1]3243243.jpg[/attachment]

Я посадил ее на клепки и болты. Сварщика нету(( как герметик использовал клей для вклейки стекол. обрабатываем дно от ржавчины.
Прикручиваем на новое место кулису, подключаем к коробке — регулируем. Включаются все 7 скоростей.

[attachment=1]21312321.jpg[/attachment]

меняем редуктор, ставим кардан и подключаем фонари заднего хода.
редуктор скидывается не сложно. но чтобы поставить его мне пришлось открутить рычаги подвески, ибо ставлю редуктор — не ставятся привода, ставлю привода — не залезает редуктор. раздвинул стойки — вс хорошо воткнулось.
прикрутил кардан. подключил трубки блокировки дифференциала.
и всё — машина едет))

далее подключаем фонари заднего хода.
я купил фишку на датчик в тазомагазине, она стандартная.

[attachment=1]1c56e42s-480.jpg[/attachment][attachment=1]6516e42s-960.jpg[/attachment]

нарастил провод и провел его в салон к ногам водителя где стоят релюхи. Далее ищем тот провод, который идет на задние фонари, он синий с красной прожилкой тонкий. Пришлось попотеть чтобы найти его. Находим эту иглу в стоге сена

прозваниваем — убеждаемся что это он. я накинул минус на аккум, проткнул иглой провод, к игле примотал свой провод и накинул на плюс аккума. — горят!
итак от датчика идут два провода. к одному концу прикручиваем "маму". найденный провод (синий с красной полосой) перерезаем, ибо нагрузги он больше никуда не несет. и прикручиваем к его концу также "маму". Две получившиеся "мамы" соединем предохранителем (я выбрал на 5А). Второй провод идущий от датчика подсоединям к плюсу автомобиля, который включается при включенном зажигании. Я накинул на "15"
[attachment=1]9016e42s-480.jpg[/attachment]
Пробуем — всё горит)) не сложно всё как казалось.
[attachment=1]5016e42s-960.jpg[/attachment]
Вложения
5016e42s-960.jpg
6516e42s-960.jpg
1c56e42s-480.jpg
21312321.jpg
3243243.jpg
9e9502s-480.jpg
5e9502s-960.jpg
21312.jpg
12321.jpg
7ee9502s-480.jpg
3f69502s-480.jpg
213.jpg
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

так автомат точно не снимается, по идее
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Молодец, хорошо что люди восстанавливают! вот только бампер нужно эсочный,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Четко расписал! А у меня 5 ст и сдыхающее сцепление. Подскажи пожалуйста номера деталей сцепы и где КПП заказывал?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Огонь тачан.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Почитаем... :ay:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
krot60
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 11:00 pm
Откуда: Орел

Сообщение krot60 »

_Вадим_ писал(а):Четко расписал! А у меня 5 ст и сдыхающее сцепление. Подскажи пожалуйста номера деталей сцепы и где КПП заказывал?
Запчасти ставил SACHS
Корзина 3082 308 042
Диск сцепления 1864 528 441
Коробку нашёл благодаря этому форуму. Разбирали эску, я оттуда всё для механики и забрал))
Ответить