Вторая жизнь Ауди S4 C4.
Вторая жизнь Ауди S4 C4.
Приветствую кваттровчан!
Решил показать и свою машинку, кто-то с ней уже знаком на драйве.
Авто покупалось не в лучшем состоянии, и после покупке я поехал на ней... на тросу.
Эска была на автомате. Он умер, решил сделать автомат, пока искал запчасти подвернулся полный комплект свапа на механику.
Теперь у меня 6-тиступка механика. Стараюсь вернуть автомобилю божеский вид и состояние.
Автомобиль поражает своей динамикой. Неприметная машина возрастом более 20 лет вваливает так что прохожие и другие водители смотрят в след что там пролетело или ушло со светофора.
Расход тоже впечатляет. Но оно того стоит. Много расписывать не буду. Ибо много букв часто просто влом читать.
Как-то так. Могу выложить полный фотоотчет по замене автомата на механику. Ибо тут на форуме я не нашел достаточное количество информации.
Решил показать и свою машинку, кто-то с ней уже знаком на драйве.
Авто покупалось не в лучшем состоянии, и после покупке я поехал на ней... на тросу.
Эска была на автомате. Он умер, решил сделать автомат, пока искал запчасти подвернулся полный комплект свапа на механику.
Теперь у меня 6-тиступка механика. Стараюсь вернуть автомобилю божеский вид и состояние.
Автомобиль поражает своей динамикой. Неприметная машина возрастом более 20 лет вваливает так что прохожие и другие водители смотрят в след что там пролетело или ушло со светофора.
Расход тоже впечатляет. Но оно того стоит. Много расписывать не буду. Ибо много букв часто просто влом читать.
Как-то так. Могу выложить полный фотоотчет по замене автомата на механику. Ибо тут на форуме я не нашел достаточное количество информации.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
как я менял коробку.
Замена АКПП на МКПП Audi S4 C4
Первым делом полез снимать педали.
Как обычно всё открутилось хорошо, кроме 4й гайки о которой ходят легенды
Покапался с ним конечно нормально. Потом соединил все удлинители которые были в наборе ключей и раком открутил эту гайку.
Блок педали акпп снят.
Затем перешел к селектору передач акпп.
Консоль была разобрана, движением вверх и на себя снят воздухопровод "задних" пассажиров, открутил все болты и гайки которые увидел, снял трос с селектора.
Рычаг снят Между временем помыл более менее коробку. полез в яму. откручиваем всё что загораживает нам коробку. Снимаем резонаторы, откручиваем кронштейны выхлопа, снимаем выхлоп с резинок и убираем в сторону. Откручиваем защиту или кожух под карданом. Видим кардан, откручиваем от коробки и от редуктора, откручиваем подвесной подшипник. Снимаем кардан — убираем.
Откручиваем стартер — 2 болта, отсоединяем от него клеммы — убираем.
Откручиваем приемную трубу от турбины и вестгейта, (с 4-м болтом на турбине повозился) — вытаскиваем
[attachment=1]23432432.jpg[/attachment]
"штаны" — убираем.
далее смотрим на коробку и отсоединяем от нее все коммуникации — круглая фишка в коробке и еще одна висит — отсоединяем. снимаем фишку с датчика скорости, выдергиваем датчик коленвала, выдергиваем две масляные трубки идущие от радиатора в коробку (просто выдергиваются) (отверстия в радиаторе глушатся). Откручиваем с левой стороны болтик на 10 держащий провода. Затаскиваем трос рычага переключения под машину.
далее снимаем подрамник — откручиваем 4 болта крепления подрамника, болты крепления шаровых опор. С горем пополам при помощи молотков, ломов, кувалды, домкрата легко снимаем подрамник и убираем в сторону.
[attachment=1]1233.jpg[/attachment]
далее отворачиваем привода — снимаем — убираем.
всё, коробка с двигателем как надо накренились, коробка как на ладони. остается открутить болты крепления коробки к двигателю.
Откручиваем болты к двигателю, при этом подстраховываем коробку. Всё, даже открученная коробка не упадет на пол. поэтому спокойно удобно беремся за коробку и снимаем, кладем на пол — курим.[attachment=1]9ee54fcs-960.jpg[/attachment]
через отверстие стартера откручиваем 3 болта крепления бублика. снимаем бублик.
[attachment=1]52e54fcs-480.jpg[/attachment]
установил педали. теперь у нас как во всех нормальных машинах их три))))
шланг на тормозной бачок просунул в заглушку слева от педалей, затем проковыряем в ней дырку и поставим на место.
[attachment=1]13da6fcs-480.jpg[/attachment][attachment=1]122.jpg[/attachment]
закрутил все 4 гайки педалей быстрей чем откручивал
далее эпопея со втулкой коленвала))))) метод гидроудара не помог (литол, мыло…:-DDD)
трахался два дня. в итоге делов на 5 минут оказалось. внутреннее отверстие втулки 15мм, купил за 80руб метчик на 18, нарезал резьбу до упора, сунул болт так же естественно на 18 и крутил пока не вылезет вся эта лабуда.
[attachment=1]4fda6fcs-480.jpg[/attachment][attachment=1]83a6fcs-480.jpg[/attachment]
продолжение следует....
Замена АКПП на МКПП Audi S4 C4
Первым делом полез снимать педали.
Как обычно всё открутилось хорошо, кроме 4й гайки о которой ходят легенды

Покапался с ним конечно нормально. Потом соединил все удлинители которые были в наборе ключей и раком открутил эту гайку.
Блок педали акпп снят.
Затем перешел к селектору передач акпп.
Консоль была разобрана, движением вверх и на себя снят воздухопровод "задних" пассажиров, открутил все болты и гайки которые увидел, снял трос с селектора.
Рычаг снят Между временем помыл более менее коробку. полез в яму. откручиваем всё что загораживает нам коробку. Снимаем резонаторы, откручиваем кронштейны выхлопа, снимаем выхлоп с резинок и убираем в сторону. Откручиваем защиту или кожух под карданом. Видим кардан, откручиваем от коробки и от редуктора, откручиваем подвесной подшипник. Снимаем кардан — убираем.
Откручиваем стартер — 2 болта, отсоединяем от него клеммы — убираем.
Откручиваем приемную трубу от турбины и вестгейта, (с 4-м болтом на турбине повозился) — вытаскиваем
[attachment=1]23432432.jpg[/attachment]
"штаны" — убираем.
далее смотрим на коробку и отсоединяем от нее все коммуникации — круглая фишка в коробке и еще одна висит — отсоединяем. снимаем фишку с датчика скорости, выдергиваем датчик коленвала, выдергиваем две масляные трубки идущие от радиатора в коробку (просто выдергиваются) (отверстия в радиаторе глушатся). Откручиваем с левой стороны болтик на 10 держащий провода. Затаскиваем трос рычага переключения под машину.
далее снимаем подрамник — откручиваем 4 болта крепления подрамника, болты крепления шаровых опор. С горем пополам при помощи молотков, ломов, кувалды, домкрата легко снимаем подрамник и убираем в сторону.
[attachment=1]1233.jpg[/attachment]
далее отворачиваем привода — снимаем — убираем.
всё, коробка с двигателем как надо накренились, коробка как на ладони. остается открутить болты крепления коробки к двигателю.
Откручиваем болты к двигателю, при этом подстраховываем коробку. Всё, даже открученная коробка не упадет на пол. поэтому спокойно удобно беремся за коробку и снимаем, кладем на пол — курим.[attachment=1]9ee54fcs-960.jpg[/attachment]
через отверстие стартера откручиваем 3 болта крепления бублика. снимаем бублик.
[attachment=1]52e54fcs-480.jpg[/attachment]
установил педали. теперь у нас как во всех нормальных машинах их три))))
шланг на тормозной бачок просунул в заглушку слева от педалей, затем проковыряем в ней дырку и поставим на место.
[attachment=1]13da6fcs-480.jpg[/attachment][attachment=1]122.jpg[/attachment]
закрутил все 4 гайки педалей быстрей чем откручивал
далее эпопея со втулкой коленвала))))) метод гидроудара не помог (литол, мыло…:-DDD)
трахался два дня. в итоге делов на 5 минут оказалось. внутреннее отверстие втулки 15мм, купил за 80руб метчик на 18, нарезал резьбу до упора, сунул болт так же естественно на 18 и крутил пока не вылезет вся эта лабуда.
[attachment=1]4fda6fcs-480.jpg[/attachment][attachment=1]83a6fcs-480.jpg[/attachment]
продолжение следует....
собираем сцепление, ставим маховик, диск корзину — центруем.
кст, про маховик, думал как его поставить… должно же быть определенное положение. гугл не помог, меток нет, решил как поставлю так поставлю… не тут то было!)) отверстия на валу и в маховике совпадают только в одном положении. а сначала не мог понять почему чуть-чуть не совпадают отверстия, не мог наживить болты.
новый выжимной, сальники первичного и коленвала, болты на корзину, подушки
Видна разница автоматных приводов, они короче.
[attachment=1]3f69502s-480.jpg[/attachment]
прикручиваем обратно стартер. один болт не походит — ставим длинный с гайкой. Подключаем провода к стартеру.
Меняем привода. Автоматные разной длины и короткие.
Ставим на место подрамник.
Прикручиваем приемную трубу к турбине. Мне пришлось сломать руку в 5 местах и отгрызть лишние пальцы потрудиться с 4й гайкой… хрен подлезешь. Хотя может я чтото делал не так.
Заливаем жидкости.
Далее я сделал перемычку чтобы замкнуть реле. Так как мозги не видят автомат, сигнал на стартер не подается. Выдергиваем под рулем третья справа реле (у меня №210) и замыкаем 17 и 19 контакты.
[attachment=1]7ee9502s-480.jpg[/attachment]
[attachment=1]12321.jpg[/attachment]
[attachment=1]21312.jpg[/attachment]
У себя я высверлил сварку и сделал 3 надреза
Оторвал ее от герметика.
[attachment=1]5e9502s-960.jpg[/attachment][attachment=1]9e9502s-480.jpg[/attachment][attachment=1]3243243.jpg[/attachment]
Я посадил ее на клепки и болты. Сварщика нету(( как герметик использовал клей для вклейки стекол. обрабатываем дно от ржавчины.
Прикручиваем на новое место кулису, подключаем к коробке — регулируем. Включаются все 7 скоростей.
[attachment=1]21312321.jpg[/attachment]
меняем редуктор, ставим кардан и подключаем фонари заднего хода.
редуктор скидывается не сложно. но чтобы поставить его мне пришлось открутить рычаги подвески, ибо ставлю редуктор — не ставятся привода, ставлю привода — не залезает редуктор. раздвинул стойки — вс хорошо воткнулось.
прикрутил кардан. подключил трубки блокировки дифференциала.
и всё — машина едет))
далее подключаем фонари заднего хода.
я купил фишку на датчик в тазомагазине, она стандартная.
[attachment=1]1c56e42s-480.jpg[/attachment][attachment=1]6516e42s-960.jpg[/attachment]
нарастил провод и провел его в салон к ногам водителя где стоят релюхи. Далее ищем тот провод, который идет на задние фонари, он синий с красной прожилкой тонкий. Пришлось попотеть чтобы найти его. Находим эту иглу в стоге сена
прозваниваем — убеждаемся что это он. я накинул минус на аккум, проткнул иглой провод, к игле примотал свой провод и накинул на плюс аккума. — горят!
итак от датчика идут два провода. к одному концу прикручиваем "маму". найденный провод (синий с красной полосой) перерезаем, ибо нагрузги он больше никуда не несет. и прикручиваем к его концу также "маму". Две получившиеся "мамы" соединем предохранителем (я выбрал на 5А). Второй провод идущий от датчика подсоединям к плюсу автомобиля, который включается при включенном зажигании. Я накинул на "15"
[attachment=1]9016e42s-480.jpg[/attachment]
Пробуем — всё горит)) не сложно всё как казалось.
[attachment=1]5016e42s-960.jpg[/attachment]
новый выжимной, сальники первичного и коленвала, болты на корзину, подушки
Видна разница автоматных приводов, они короче.
[attachment=1]3f69502s-480.jpg[/attachment]
прикручиваем обратно стартер. один болт не походит — ставим длинный с гайкой. Подключаем провода к стартеру.
Меняем привода. Автоматные разной длины и короткие.
Ставим на место подрамник.
Прикручиваем приемную трубу к турбине. Мне пришлось сломать руку в 5 местах и отгрызть лишние пальцы потрудиться с 4й гайкой… хрен подлезешь. Хотя может я чтото делал не так.
Заливаем жидкости.
Далее я сделал перемычку чтобы замкнуть реле. Так как мозги не видят автомат, сигнал на стартер не подается. Выдергиваем под рулем третья справа реле (у меня №210) и замыкаем 17 и 19 контакты.
[attachment=1]7ee9502s-480.jpg[/attachment]
[attachment=1]12321.jpg[/attachment]
[attachment=1]21312.jpg[/attachment]
У себя я высверлил сварку и сделал 3 надреза
Оторвал ее от герметика.
[attachment=1]5e9502s-960.jpg[/attachment][attachment=1]9e9502s-480.jpg[/attachment][attachment=1]3243243.jpg[/attachment]
Я посадил ее на клепки и болты. Сварщика нету(( как герметик использовал клей для вклейки стекол. обрабатываем дно от ржавчины.
Прикручиваем на новое место кулису, подключаем к коробке — регулируем. Включаются все 7 скоростей.
[attachment=1]21312321.jpg[/attachment]
меняем редуктор, ставим кардан и подключаем фонари заднего хода.
редуктор скидывается не сложно. но чтобы поставить его мне пришлось открутить рычаги подвески, ибо ставлю редуктор — не ставятся привода, ставлю привода — не залезает редуктор. раздвинул стойки — вс хорошо воткнулось.
прикрутил кардан. подключил трубки блокировки дифференциала.
и всё — машина едет))
далее подключаем фонари заднего хода.
я купил фишку на датчик в тазомагазине, она стандартная.
[attachment=1]1c56e42s-480.jpg[/attachment][attachment=1]6516e42s-960.jpg[/attachment]
нарастил провод и провел его в салон к ногам водителя где стоят релюхи. Далее ищем тот провод, который идет на задние фонари, он синий с красной прожилкой тонкий. Пришлось попотеть чтобы найти его. Находим эту иглу в стоге сена
прозваниваем — убеждаемся что это он. я накинул минус на аккум, проткнул иглой провод, к игле примотал свой провод и накинул на плюс аккума. — горят!
итак от датчика идут два провода. к одному концу прикручиваем "маму". найденный провод (синий с красной полосой) перерезаем, ибо нагрузги он больше никуда не несет. и прикручиваем к его концу также "маму". Две получившиеся "мамы" соединем предохранителем (я выбрал на 5А). Второй провод идущий от датчика подсоединям к плюсу автомобиля, который включается при включенном зажигании. Я накинул на "15"
[attachment=1]9016e42s-480.jpg[/attachment]
Пробуем — всё горит)) не сложно всё как казалось.
[attachment=1]5016e42s-960.jpg[/attachment]
Огонь тачан.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad