Тема твоя, вот и споришь, доказываешь свое.....
Я бы по другому относился.... Просто я сказал а ты на подхвате все переиначиваешь, не имея в этом понятия не говоря о опыте.
Короткая рулевая рейка
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Нет желания доказывать. Все придумано до нас. Остальные домыслы от недостатка знаний. Начни с малого: погугли, что такое эвольвента, как строится профиль зуба, а потом вещай про червяки...red scorpion писал(а):Вначале разбери хо тя бы рейку потом что то доказывай.
Даже если менять угол зубьев на рейке с расчетом, что точка контакта зубьев будет менять плоскость вращения шестерни, то это повлечет не только более сложные расчеты, но полностью заново изготовленную пару шестерня-рейка.
Если ты не видел как выглядит изнутри рейка С4:
https://atlib.ru/report/134-pereborka-r ... mage-a2271
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
