Короткая рулевая рейка
Короткая рулевая рейка
Неоднократно возникали темы остроты рулевого управления (точнее его тупизны) на 4АС4. Конечно ко всему привыкаешь, но когда в течении дня неоднократно пересаживаешься на более свежие авто, разница оказывается существенной.
Вот для примера сводная таблица (нарыл на просторах тЫрнета):
http://topruscar.ru/terms/chuvstvitelno ... pravleniya
У 4А кузова 3.5 оборота, оптимально думаю сократить до 3.
А теперь самое главное. Пытаться искать более короткую рейку или колхозить замену от других авто - затея дорогая и тупиковая.
Единственное доступное решение которое вижу, ацки колхозное, но думаю очень эффективное, не кидайте помидорами))) - укоротить тяги на поворотной цапфе (т.н. ногах)!
Итак, вспоминая дедушку Пифагора у нас получается прямая пропорция:
Хотим 3.0 вместо 3.5, получаем 3.0/3.5=0.857, соответственно точку крепления необходимо перенести на 15% ближе к оси поворота кулака.
Если перенести на 20%, то получится 2.8 как у RS6 4BC5.
Не забываем про возрастущие нагрузки на все рулевое в том же процентном соотношении. Кстати, тогда можно будет колхозить демпфер рулевого от W124 раз уж он дешевле а его ход короче))) А насос ГУР не будет перегружаться в крайних положениях. Единственное, пока не могу придумать каким образом ограничить угол отклонения цапфы.
Какие будут предложения?
Вот для примера сводная таблица (нарыл на просторах тЫрнета):
http://topruscar.ru/terms/chuvstvitelno ... pravleniya
У 4А кузова 3.5 оборота, оптимально думаю сократить до 3.
А теперь самое главное. Пытаться искать более короткую рейку или колхозить замену от других авто - затея дорогая и тупиковая.
Единственное доступное решение которое вижу, ацки колхозное, но думаю очень эффективное, не кидайте помидорами))) - укоротить тяги на поворотной цапфе (т.н. ногах)!
Итак, вспоминая дедушку Пифагора у нас получается прямая пропорция:
Хотим 3.0 вместо 3.5, получаем 3.0/3.5=0.857, соответственно точку крепления необходимо перенести на 15% ближе к оси поворота кулака.
Если перенести на 20%, то получится 2.8 как у RS6 4BC5.
Не забываем про возрастущие нагрузки на все рулевое в том же процентном соотношении. Кстати, тогда можно будет колхозить демпфер рулевого от W124 раз уж он дешевле а его ход короче))) А насос ГУР не будет перегружаться в крайних положениях. Единственное, пока не могу придумать каким образом ограничить угол отклонения цапфы.
Какие будут предложения?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Интересное предложение! Но вот надёжность при исполнении данного решения надо хорошенько просчитать. Насосу добавится нагрузки постоянно , а в крайних положениях ни чего ни изменится. Опять же наружные шрусы дохнуть начнут чаще. Упор кулака обычно выполняют на нижнем рычаге, а у нас там особо не разгуляться. Надо какое то очень элегантное и вместе с тем надёжное решение. И по трассе будет ли комфортно?
Выворот должен остатся одинаковым, поэтому шрусам ничего не будет. На насос нагрузка возрастет пропорционально.FRUITCAT писал(а):Интересное предложение! Но вот надёжность при исполнении данного решения надо хорошенько просчитать. Насосу добавится нагрузки постоянно , а в крайних положениях ни чего ни изменится. Опять же наружные шрусы дохнуть начнут чаще. Упор кулака обычно выполняют на нижнем рычаге, а у нас там особо не разгуляться. Надо какое то очень элегантное и вместе с тем надёжное решение. И по трассе будет ли комфортно?
Ограничитель думаю реализовать за счет демпфера на рейке. Либо придется разбирать рейку и ставить упоры внутри неё.
Промерял поворотные сошки: от оси наконечника шаровой до оси амортизатора 17см. Сместив крепление шаровой на 25мм ближе к стойке получим уменьшение рычага на 15% и 3 оборота руля до крайних положений.
Опять же, возрастут нагрузки и на наконечники и на крепления рулевых к рейке.
Вобщем, хочу попробовать на соточных стойках. Демпфер от w124 уже заказал, у него ход на 2см меньше.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

не будет ограничителемstarman писал(а):. Демпфер от w124 уже заказал, у него ход на 2см меньше.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post473018
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Вот так я точно делать не буду! Сварка встык на таком узле, это эпически!dimo61 писал(а):пост 78
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?18923-Ремонт-и-изготовления-амортизаторов&p=465415&viewfull=1#post465415[/url]
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Пожалуй самое дельное замечание! Кинематика на этих кузовах далеко не идеальная. Спасает то, что длинные рулевые тяги дают минимальные боковые отклонения.Frooshontey писал(а):Нужно делать чертежи, иначе все может кончится подруливанием при сжатии. Причем достаточно серьезным.
Просчитать вряд-ли получится, т.к. нет точных координат крепления рычагов. Пойдем эмпирическим путем)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
На b4 близко к 0 подруливание если не чудить с занижением. Длинные рулевые пол беды, это же две окружности. В средних пложениях все хорошо будет за счет длины, а дальше наростать будет очень серьезно. В подруливании 3 мм при всем ходе лучше чем 0 а потом сразу 3мм на последних см сжатия.starman писал(а):Пожалуй самое дельное замечание! Кинематика на этих кузовах далеко не идеальная. Спасает то, что длинные рулевые тяги дают минимальные боковые отклонения.
Просчитать вряд-ли получится, т.к. нет точных координат крепления рычагов. Пойдем эмпирическим путем)
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Какой нафиг червь, какой угол? Единственный вариант, увеличивать эффективный диаметр ведущей шестерни, соответственно прорезать глубже зубья рейки, а саму шестерню изготавливать с нуля с большим количеством зубьев.red scorpion писал(а):Замеряем угол нарезки на черве, меняем угол более круто, также и на валу рулевой рейки. Обрезаем старое привариваем новое к червяку, место там позволяет. Тоже самое делаем и с валом.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
Я так понимаю, с теоретической и прикладной механикой ты не знаком. К чему тогда рецепты?red scorpion писал(а):Я ответил как будет правильно сделать. Если меняем угол на шестерне( она же в сборе червь, распределелитель, золотник, как его не называй) ТО меняем угол и на валу.
Спорить я не буду.
Надо продолжать развивать тему тормозить демпфером![]()
Будет держать демпфер или нет, я не могу сказать. Надо пробовать. Пока это самое доступное решение.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

-
- Местный
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm
как раз таки знаком.
Еще знаком с тем с чем имею опыт.
Рейка рулева ауди ку7 до 2008 идентична во всем рейке после 2008, взаимозаменяемы.
Однако в ку 7 после 2008 года поменяли угол о котором я говорю, машина более отзывчива на поворот руля.
Можно вставить в корпус новой рейки ку7 все от старой ку7. По диаметру все одинаковых размеров. Поменян имеено угол немецкими инженерами при автомобилистроении..
Я сам работаю на Минском автомобильном заводе.
Еще знаком с тем с чем имею опыт.
Рейка рулева ауди ку7 до 2008 идентична во всем рейке после 2008, взаимозаменяемы.
Однако в ку 7 после 2008 года поменяли угол о котором я говорю, машина более отзывчива на поворот руля.
Можно вставить в корпус новой рейки ку7 все от старой ку7. По диаметру все одинаковых размеров. Поменян имеено угол немецкими инженерами при автомобилистроении..
Я сам работаю на Минском автомобильном заводе.