не турбо, но все же S...
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
вчера добрался до гаража: снял стартер и О ЧУДО, в открывшемся окошке после прокрутки маховика появился обломанный штифт. отверстие оказалось сквозным, поэтому просто выбил его, сегодня поищу что то подходящее для замены и буду собирать обратно.
Огромное спасибо Serzyk за идею!!!! хоть не пришлось снимать коробку
размеры штифта оказались диаметр 4,06 и длина 33,3 мм. пойду искать что то похожее
Огромное спасибо Serzyk за идею!!!! хоть не пришлось снимать коробку
размеры штифта оказались диаметр 4,06 и длина 33,3 мм. пойду искать что то похожее
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Aramis1985 писал(а):На работе выточили на станке штифт, вчера поставил, правда весь мотор не успел дособирать, остался коллектор и пара мелочевок и масло залить, но зато проверил искру, ОНА ЕСТЬ!!!!!!! УРА!!!! теперь остается надеяться что после сборки она не закипит опять как до этого...
НУ поздравляю!)
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
Итак, очередные выходные в гараже... итог - машина заводится нормально, но теперь появилась течь охлаждающей из печки, течет буквально ручьем((( сразу потихоньку, а потом по мере нагревания ручьем... притом течет кипяток.
Вопрос: это нормально что кипяток (температура на панели 90 градусов)течет?? мож конечно и не кипяток, а температура под 100 градусов... патрубки теперь не каменные, не раздутые, термостат открывается, вентиляторы работают... мне кажется температура воды должна быть немного меньше... это может быть вызвано негерметичностью печки?
теперь, как я понимаю, на очереди замена радиатора печки....
Вопрос: это нормально что кипяток (температура на панели 90 градусов)течет?? мож конечно и не кипяток, а температура под 100 градусов... патрубки теперь не каменные, не раздутые, термостат открывается, вентиляторы работают... мне кажется температура воды должна быть немного меньше... это может быть вызвано негерметичностью печки?
теперь, как я понимаю, на очереди замена радиатора печки....
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
еще такой момент, что была течь из под хомутов на входе и выходе радиатора печки... поменял шланги, хомуты.. вроде прекратилась с этого места, но из самой печки все равно течет. может ли это все быть последствием закипания мотора? тогда то все патрубки были раздутыми, давление было большое, а теперь я пожинаю плоды? или это все еще неустраненная проблема с перегревом?
Кстати, нашел что датчик температуры на включение дополнительного вентилятора был отключен... а провода от него вообще обрезаны. когда вчера проверял то провода напрямую на + - кидал, чтобы второй вентилятор вращался... так что впереди еще восстановление схемы включения вентилятора... еще нашел какие то 2 обрезанных провода из блока АБС, там где трубки прикручены. оба красные... мож из за этого абс и не работает... блин, работы ппц... Плохо покупать машину побегавшую по сельской местности у народных умельцев...
Кстати, нашел что датчик температуры на включение дополнительного вентилятора был отключен... а провода от него вообще обрезаны. когда вчера проверял то провода напрямую на + - кидал, чтобы второй вентилятор вращался... так что впереди еще восстановление схемы включения вентилятора... еще нашел какие то 2 обрезанных провода из блока АБС, там где трубки прикручены. оба красные... мож из за этого абс и не работает... блин, работы ппц... Плохо покупать машину побегавшую по сельской местности у народных умельцев...
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
-
- Местный
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 5:32 pm
- Откуда: Minsk
AJAX писал(а):Серега, держись. Ты ее победишь!)
Спасибо, Женька, я в это пока еще верю))))
осталось то разобраться с коллекторами и по мелочам немного. хочется уже и поездить, а то 2 месяца по выходным в гараже.
У меня подозрение на позднее зажигание, смесь догорает в коллекторе вот и раскаляется. теперь вопрос как регулируется зажигание?
левый трамблер одевается на штифт и не регулируется никак, а вот правый, тот что с датчиком холла можно покрутить. вопрос как определить на сколько и куда его крутить?
еще вопросик, что это за хрень? стоит за панелью приборов на жгуте с проводами.

фоточка собранной части машины)))

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: