предел родных вкладышей на 2.2 турбо. без системы сухого картера 800л.с и 9000 оборотов. все , что разваливается ниже этой планки- пинайте на кривые руки тюнеров-мотористов-настройщиков. и чем раньше разваливается мотор, тем ниже уровень профессионализма
anton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
А в чем проблема?!, R5 насосы и так достаточно надежны
anton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
сейчас прорабатываю тему изготовления насоса с шириной шестерен 15-16 мм. вместо родных 11
anton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
было желание поставить геророторный с трохоидальным зацеплением насос вместо родного роторного. но что то воздержался. т.к моторы строил под респонс и в них может возникнуть кавитация. но они однозначно производительнее будут на малых и средних оборотах и это будет частичным решением проблемы не качественной сборки мотора или из не качественных деталей
Скиталец писал(а):предел родных вкладышей на 2.2 турбо. без системы сухого картера 800л.с и 9000 оборотов. все , что разваливается ниже этой планки- пинайте на кривые руки тюнеров-мотористов-настройщиков. и чем раньше разваливается мотор, тем ниже уровень профессионализма