A6 (C4) 2.6 ABC quattro-сарай, крокодильчик под swap)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

starman писал(а):Так 2.8 легче чем 2.2!
не пойму ход твоей мысли....
Ауди 100 v8 была...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Бобылев писал(а):не пойму ход твоей мысли....
Если сравнивать вес двигателей в сторону увеличения, то:
2.0>2.6>2.8>2.2>4.2
Возможно величина веса между 2.2 и 4.2 не столь велика, чтобы почувствовать разницу в рулежке, то 2.0 против 2.2, 4.2 уже дает сильный контраст.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

starman писал(а):Если сравнивать вес двигателей в сторону увеличения, то:
2.0>2.6>2.8>2.2>4.2
Возможно величина веса между 2.2 и 4.2 не столь велика, чтобы почувствовать разницу в рулежке, то 2.0 против 2.2, 4.2 уже дает сильный контраст.
ну да...это я пытался Диме сказать...
Ауди 100 v8 была...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Рома, какая нафиг рулежка? Это 45-ка. Елки-палки. Ну блин читаю и понять не могу. Ты думаешь лишние 40 ко минус тебе дадут ощутимую разницу? Да любая 2.0 80-ка на серпантинах тебя взгреет. Что с ВР6,что с Р5, что с В8. Смысл так загоняться? С любым из рассматриваемых моторов 45-ка будет тащить морду наружу. И тут бесполезно с этим бороться. Задвинуть внутрь мотор не получится. Как и развернуть его поперек. Так что не загоняйся ты по поводу веса двигателя.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Бобылев писал(а):может быть...но одно дело сравнивать 2.0 с 2.2т и другое дело чугунный 2.8 и алюминиевый 4.2-между ними разница в весе незначительна...
можешь считать незначительной...для меня элементарно ощутимая
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):Рома, какая нафиг рулежка? Это 45-ка.
сказал владелец баржи А8 ... бу га-га :D
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

dimo61 писал(а):можешь считать незначительной...для меня элементарно ощутимая
может и ощутима для тебя....где ее вы только реализовываете эту свою пресловутую рулежку...
Ауди 100 v8 была...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

dimo61 писал(а):сказал владелец баржи А8 ... бу га-га :D
У которой подвеска мягко говоря современнее. Но не суть. Я на драйверскую машину не претендую.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

starman писал(а):...2.6>2.8...
В родной немецкой инструкции по эксплуатации от 80-ки указаны одинаковые веса для машин с ABC и AAH при прочих равных.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Бобылев писал(а):может и ощутима для тебя....где ее вы только реализовываете эту свою пресловутую рулежку...
я вижу спор в теоритическом ключе .. мне хватает рулёжки и эски в эвридэй езде
если говорить о выборе мотора то учитывать вес надо... я бы хотел иметь 2,3л строкер 4 цил,но такого нет :(


anton 44 писал(а):У которой подвеска мягко говоря современнее. Но не суть. Я на драйверскую машину не претендую.
на А7-3,0т с пневмой ещё современнее,у что? то же самое влияние инерции массы перед осью ... разница только в 18" колёсах...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Дим, очень профессиональео сравнивать с пневмой. А чего не с рессорами?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):Дим, очень профессиональео сравнивать с пневмой. А чего не с рессорами?
профессионально оценивать влияние момента инерции центра масс мотора перед осью ...что я и делаю..и количество рычагов в подвеске вторично при этом

а что имеешь в виду ты,хз
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Я очень сомневаюсь, что у д2 мотор вынесен сильнее ,чем у 45-ки. И вообще если следовать твоей логике, то хороший аморт может исправить любую подвеску до уровня многорычажки. Простой макферсон сделать многорычажкой :)

Задача аморта-гасить вибрации, убрать крены. Как он помогает рулить? Тупо один амортизатор? Ты оцениваешь все по собственным ощущениям. Может таки с камертоном что-то не так, если не видишь ездовой разницы в разных архитектурах подвесок?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

anton 44 писал(а):Я очень сомневаюсь, что у д2 мотор вынесен сильнее ,чем у 45-ки. И вообще если следовать твоей логике, то хороший аморт может исправить любую подвеску до уровня многорычажки. Простой макферсон сделать многорычажкой :)

Задача аморта-гасить вибрации, убрать крены. Как он помогает рулить? Тупо один амортизатор? Ты оцениваешь все по собственным ощущениям. Может таки с камертоном что-то не так, если не видишь ездовой разницы в разных архитектурах подвесок?
И в самом деле, дело не в количестве рычагов. У БэМэВэ спереди макферсон, как и у многих, вполне рулящихся хот-хетчей!
В авоську становится 01е без смещения приводов от передней оси? Значит двигатель расположен так же! Лишь у новых Ауди смогли немного сместить двигатель назад, за счет выноса вперед оси КПП. Хотя правильная кинематика, конечно же, вносит свой вклад в стабильность поведения в повороте.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

starman писал(а): В авоську становится 01е без смещения приводов от передней оси? Значит двигатель расположен так же! правильно

Хотя правильная кинематика, конечно же, вносит свой вклад в стабильность поведения в повороте.
кинематика 4рех-рычажки делает более стабильным перпендикулярность колеса дороге при ходах подвески и вследствии этого стабильнее пятно контакта

момент центра масс перед осью остаётся на том же самом месте ,и следовательно влияние этого момента инерции никуда не девается...поэтому то А7 на змейке так мало отличается от эски..по большей части только за счёт 18" колёс ...в "спорте" зажатая подвеска похожа на ультраэсер .. не более того ...
в "комфорте" вообще вялое овно,а не аморты
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Ради интереса заказал переходную пластину на VR6. Сегодня пришла)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Залил фото.
Если кому интересно толщина ровно 30мм
Вложение DSC_1336[1].JPG больше недоступно
Вложения
DSC_1336[1].JPG
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Ответить