Вкладыши на ANN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

Интересная информация.Спасибо.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

объясните мне пожалуйста почему у дизельных нет отверстия под масло и что дает этот лишний 1мм?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):объясните мне пожалуйста почему у дизельных нет отверстия под масло и что дает этот лишний 1мм?

Потомучто канала маслянного в шатуне нету.
ну больше площадь контакта с коленом-лучше распределяется давление, да и замок шире, тоже на пользу пойдет
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

т.е. есть смысл установить такие вкладыши на машину при случае?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):т.е. есть смысл установить такие вкладыши на машину при случае?


ну, с распилкой впадин под замки в шатунах и рассверлианием отверстия под маслоканал, это если шатуны стоковые, а не кованные( в них нет канала)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

предел родных вкладышей на 2.2 турбо. без системы сухого картера 800л.с и 9000 оборотов.
все , что разваливается ниже этой планки- пинайте на кривые руки тюнеров-мотористов-настройщиков. и чем раньше разваливается мотор, тем ниже уровень профессионализма
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

anton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?


А в чем проблема?!, R5 насосы и так достаточно надежны
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?

сейчас прорабатываю тему изготовления насоса с шириной шестерен 15-16 мм. вместо родных 11
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):а вот интересно никто не экспериментировал с маслонасосами? может есть ваговские аналоги с большей производительностью и стабильным качеством?

было желание поставить геророторный с трохоидальным зацеплением насос вместо родного роторного. но что то воздержался. т.к моторы строил под респонс и в них может возникнуть кавитация. но они однозначно производительнее будут на малых и средних оборотах и это будет частичным решением проблемы не качественной сборки мотора или из не качественных деталей
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Скиталец писал(а):предел родных вкладышей на 2.2 турбо. без системы сухого картера 800л.с и 9000 оборотов.
все , что разваливается ниже этой планки- пинайте на кривые руки тюнеров-мотористов-настройщиков. и чем раньше разваливается мотор, тем ниже уровень профессионализма


Золотые слова. Распечатаю и в рамку под стекло
Ответить