Дергается AAN
Дергается AAN
проблема такая!
на холостых работает ровно,начинаешь ехать даешь газу появляется жесткая вибраци и двигатель не крутит выше 3 тыщ.оборотов если еле еле давить газ авто медленно ровно разгоняется на каждой передачи до 3000 оборотов.
свечи поменял.не помогло. с чего начинать поиск?
на холостых работает ровно,начинаешь ехать даешь газу появляется жесткая вибраци и двигатель не крутит выше 3 тыщ.оборотов если еле еле давить газ авто медленно ровно разгоняется на каждой передачи до 3000 оборотов.
свечи поменял.не помогло. с чего начинать поиск?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
про давление сто раз писали)))
со снятой трубкой 4-4.3 примерно,с одетой 3.5-3.7 если память не изменяет.В общем на холостых даже мертвые насосы в большинстве случаев давят нужное давление,мерить надо под нагрузкой.
со снятой трубкой 4-4.3 примерно,с одетой 3.5-3.7 если память не изменяет.В общем на холостых даже мертвые насосы в большинстве случаев давят нужное давление,мерить надо под нагрузкой.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
давление в норме! форсунки промыты, комутаторы проверены,асцилограф с пяти цилиндров показывает одинаковые диаграммы.вагком не ч его не видит!
прблема осталась! (на холостых работает ровно, начинаешь нажимать газ, сразу появляются пропуски в цилиндрах)
у кого есть диаграмма правильной работы двух датчиков положения коленвала?
прблема осталась! (на холостых работает ровно, начинаешь нажимать газ, сразу появляются пропуски в цилиндрах)
у кого есть диаграмма правильной работы двух датчиков положения коленвала?
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
odessit89 писал(а):давление в норме! форсунки промыты, комутаторы проверены,асцилограф с пяти цилиндров показывает одинаковые диаграммы.вагком не ч его не видит!
прблема осталась! (на холостых работает ровно, начинаешь нажимать газ, сразу появляются пропуски в цилиндрах)
у кого есть диаграмма правильной работы двух датчиков положения коленвала?
Привет, вопрос конечно баян, а свечи то нормальные? катушки?
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
odessit89 писал(а):свечи новые. как катушки, вопрос?
горе диагносты сказали датчик коленвала не работает. поставил два новых, проблема осталась
Привет, у тебя датчик холла под шкивом стоит или сзади в псевдотрамблере?
попробуй на заведеной машине отключить датчик холла который на распредвалу, и посмотри если двигатель станен работать заметно ровнее, то возможно шпонку срезало, у меня когда на машине срезало шпонку на распредвалу, то при отключении датчика холла машина работала лучше. (тока когда заглушишь мотор, не забудь датчик назад подключить, а то не заведется).
-
- Местный
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
- Откуда: Кустанай
- Контактная информация:
odessit89 писал(а):грм на месте все там как надо,
сегодня очередные диагносты не чего не нашли,
ночью было 0 градусов на улице,завел машину минут 10 она работала как часы,
потом с каждой 3-5 минурой уверенно пришла к начальному варианту не коректной работы!
хочу попробывать поменять сегодня ДТОЖ. может он так моросить?
Привет, двигатель не четверит на хх?
ДТОЖ не думаю, ибо при его поломке либо льет безбожно (сиьно дымит)
Либо хреново заводится на холодную.
Либо вообще движок в безопасный режим уходит (не сильно заметно)
Проверь все ли горшки работают, отсоедини штекер от регулятора ХХ, чтоб немешал, и поочередно скидывай разъемы с форсунок, на заведеном моторе, на хх слушай, если все цилиндры работают, копай насос топлевный, замерь в рейке должно быть 5 атм на хх, померь на топливном фильтре давление должно быть больше 6-ти.
проверь еще расходомер, сними клему с аккумулятора, затем скинь разьем ДМРВ, и заведи потом, если на прогретую нормально едит, то расходомер сдох, но судя по описанию очень похоже на топливны фильтр или насос, замерь давление, дальше будет проще кумекать.