Где капиталить турбину.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Sarge
Местный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sarge »

Да я думаю в отечественной военной промышленности чего только нет, просто те кто на потоке фигачат переборку турбин по быстрому этим не заморачиваются.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Да, я думаю, турбинами, как впрочем и очень многим другим полезным, никто не заморачивался. По-хорошему сложного то ничего. Только нужно в масштабах поднять вопрос и решить его. Никому не надо к сожалению
Аватара пользователя
major
Местный
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 9:19 am
Откуда: шалаш

Сообщение major »

В отечественной военной промышленности давно кастрюли пиздато вместо танков хуячат.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

major писал(а):В отечественной военной промышленности давно кастрюли пиздато вместо танков хуячат.
А мне кажется, кастрюли у нас хуже выходят
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

Бешеный , в турбоосте советуют какого то Вову , не имел дела с ним ? говорят хорошо турбы чинит.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Не понимаете вы ничего! :) Вот тут лихие Брянские ребята ремонтируют турбины за 4 часа!
http://turboremont32.ru
:db:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Михаил2013
Местный
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:32 pm

Сообщение Михаил2013 »

у нас тут рекламу про эту контору крутят во всю)))) пока не добрался, хотя бы одним глазком на такое чудо глянуть...
Михаил2013
Местный
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:32 pm

Сообщение Михаил2013 »

Глянул я на результаты их работы.ну чего стоило ожидать от ремона за 4 часа.....
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

В первую очередь у нормальной конторы занимающейся ремонтом турбин должен быть балансировочный станок, после ремонта турбы обязательна балансировка. Этот балансир стоит не мало денег, по его наличию можно судить о профессисанальном подходе к делу.
У турбо ост он точно есть.
На потоковые турбины, типа пассаты б5 а4 т4 - китайцы поставляют сменные картриджи в сборе, опять же это уже не оригинал. В конторах по ремонты зачастую лежит куча картриджей, перекручивают в ваш корпус улитка- горячка и весь ремонт.
К24 - 26 скорее всего возьмутся ремонтировать, т.е. точить втулку, полировать протачивать, вал крыльчатки, тут все зависит от материала, подгонки, балансировки.
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Самый идеальный вариант это в европе германия польша нарваться на новый оригинальный картридж стоимостью 200-300 евро. и самому его переставить.
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

Интересно ,но такой картридж тяжеловато найти будет :(
Аватара пользователя
Сергей17
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 10:49 am
Откуда: Псков

Сообщение Сергей17 »

ToyRacer20v писал(а):ну она только на холодную и то чутка , это уже приговор ?) на 2-3 старта после капиталки или до ?)
так и было откапиталил в Латвии даже .ездил пока стартовать не начал. пару дней ,может чудь больше отжила
Ответить