неморозит кондер

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Aspid
Местный
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 8:13 pm
Откуда: Казахстан

неморозит кондер

Сообщение Aspid »

Ауди олроад 2.7 тт проблемма в следующем взял машину с неработающим кондером, и тут решил его отремонтировать, поменял на нем электромагнитную муфту и шкивы с подшибником, теперь все норм крутится, но почемуто морозит 10-15 минут и отрубается, тоесть компрессор крутится а холодным не дует, по ваг кому ошибок нет, фрион в норме куда копать незнаю(
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Радиатор кондея перегревается и кондер отрубается...
Aspid
Местный
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 8:13 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Aspid »

ambal писал(а):Радиатор кондея перегревается и кондер отрубается...
радиатор чистый
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вагалка всё покажет что и почему.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Aspid
Местный
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 8:13 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Aspid »

BlindHorse писал(а):Вагалка всё покажет что и почему.
в том то и суть что вагалка говорит что все норм , ошибок нет, тест исполнителей тоже проходит нормально че за х , может тупо в компресоре внутри чтото здохло что диагностика не показывает
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Aspid писал(а):в том то и суть что вагалка говорит что все норм , ошибок нет, тест исполнителей тоже проходит нормально че за х , может тупо в компресоре внутри чтото здохло что диагностика не показывает
Да не ошибки надо смотреть, а что срабатывает какие датчики. Самодиагностика 52 и 53 каналы безо всякой вагалки покажут, как и что идти читать статью в FAQ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Aspid
Местный
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 8:13 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Aspid »

BlindHorse писал(а):Да не ошибки надо смотреть, а что срабатывает какие датчики. Самодиагностика 52 и 53 каналы безо всякой вагалки покажут, как и что идти читать статью в FAQ.
в А6С5 так же диагностируется?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Aspid писал(а):в А6С5 так же диагностируется?
Нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Это скорее всего кранты компрессору. вагалкой смотри, что с давлением происходит в процессе и уровень клапана в кондее.
Aspid
Местный
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 8:13 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Aspid »

RbnTs писал(а):Это скорее всего кранты компрессору. вагалкой смотри, что с давлением происходит в процессе и уровень клапана в кондее.
компрессор заменил, морозит ураган вот теперь другая беда греется с кондером, на улице +44( бывают ли какиенибудь радиаторы охлаждения для жарких стран на ауди или нет?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

44 по любому экстрим, радиаторов нет, минимизация возможна при чистых радиаторах и исправной виске (электровентилятор понято дело тоже исправен, 300вт и на мах скорость переходит). Потом что значит греется? Закипает? У них нормальная Т в моторе 103-105С, так что до 110 все терпимо, при условии исполнения вышеуказанных пунктов.
Aspid
Местный
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 8:13 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Aspid »

RbnTs писал(а):44 по любому экстрим, радиаторов нет, минимизация возможна при чистых радиаторах и исправной виске (электровентилятор понято дело тоже исправен, 300вт и на мах скорость переходит). Потом что значит греется? Закипает? У них нормальная Т в моторе 103-105С, так что до 110 все терпимо, при условии исполнения вышеуказанных пунктов.
по ваг кому 105-107 в пробках на ходу без пробок в районе100, все чисто, виска работает, электры шпарят оба на макс скорости, просто когда стрелка переваливает за 90 по приборке сыкотно)))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Как бы странно не звучало, но у меня в точно такой же ситуации перестала греться и начал в жару нормально кондей работать после замены радиатора кондиционера. Именно не основного, а кондиционерного. При этом старый был чистый.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить