неморозит кондер
неморозит кондер
Ауди олроад 2.7 тт проблемма в следующем взял машину с неработающим кондером, и тут решил его отремонтировать, поменял на нем электромагнитную муфту и шкивы с подшибником, теперь все норм крутится, но почемуто морозит 10-15 минут и отрубается, тоесть компрессор крутится а холодным не дует, по ваг кому ошибок нет, фрион в норме куда копать незнаю(
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Да не ошибки надо смотреть, а что срабатывает какие датчики. Самодиагностика 52 и 53 каналы безо всякой вагалки покажут, как и что идти читать статью в FAQ.Aspid писал(а):в том то и суть что вагалка говорит что все норм , ошибок нет, тест исполнителей тоже проходит нормально че за х , может тупо в компресоре внутри чтото здохло что диагностика не показывает
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
компрессор заменил, морозит ураган вот теперь другая беда греется с кондером, на улице +44( бывают ли какиенибудь радиаторы охлаждения для жарких стран на ауди или нет?RbnTs писал(а):Это скорее всего кранты компрессору. вагалкой смотри, что с давлением происходит в процессе и уровень клапана в кондее.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
44 по любому экстрим, радиаторов нет, минимизация возможна при чистых радиаторах и исправной виске (электровентилятор понято дело тоже исправен, 300вт и на мах скорость переходит). Потом что значит греется? Закипает? У них нормальная Т в моторе 103-105С, так что до 110 все терпимо, при условии исполнения вышеуказанных пунктов.
по ваг кому 105-107 в пробках на ходу без пробок в районе100, все чисто, виска работает, электры шпарят оба на макс скорости, просто когда стрелка переваливает за 90 по приборке сыкотно)))RbnTs писал(а):44 по любому экстрим, радиаторов нет, минимизация возможна при чистых радиаторах и исправной виске (электровентилятор понято дело тоже исправен, 300вт и на мах скорость переходит). Потом что значит греется? Закипает? У них нормальная Т в моторе 103-105С, так что до 110 все терпимо, при условии исполнения вышеуказанных пунктов.