зазор 0,08-0,1_Вадим_ писал(а):"Шлифануть" = притереть?
Тепловой зазор, которым "пугают", какой должен быть
или "Что сказать токарю о размерах втулки?")))
Вопрос? Ответ!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
[video=youtube;ssMQBG3GKao]http://www.youtube.com/watch?v=ssMQBG3GKao[/video]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Привет клубни. Появилась болячка на моей S4 2.2t мкпп.
Сломался шток главного цилиндра сцепления. Заварил. Ездил пару недель, потом сломалась педаль. Поменял. Поездил неделю ломается опять шток.. Ну что это за на..??? При выжиме сцепления появился скрип. Начал стрематься, а что если я опять заварю шток и в**бет педаль снова? Подскажите из за чего это может быть?. Спасибо.
Сломался шток главного цилиндра сцепления. Заварил. Ездил пару недель, потом сломалась педаль. Поменял. Поездил неделю ломается опять шток.. Ну что это за на..??? При выжиме сцепления появился скрип. Начал стрематься, а что если я опять заварю шток и в**бет педаль снова? Подскажите из за чего это может быть?. Спасибо.
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Не закусывает при выжиме? Может какая втулка на креплении педали умерла или цилиндр клинит...?Dmitry0000 писал(а):Привет клубни. Появилась болячка на моей S4 2.2t мкпп.
Сломался шток главного цилиндра сцепления. Заварил. Ездил пару недель, потом сломалась педаль. Поменял. Поездил неделю ломается опять шток.. Ну что это за на..??? При выжиме сцепления появился скрип. Начал стрематься, а что если я опять заварю шток и в**бет педаль снова? Подскажите из за чего это может быть?. Спасибо.
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Открутить гайку клапана_Вадим_ писал(а):Господа, как располовинить васгейт в области мембраны. Все откручено, а он слипся конкретно))[ATTACH=CONFIG]38731[/ATTACH]
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
сначало снимать крышку,её поддавливает мембрана,потом шестигранник и гайка, а потом три гайки
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец