500лыс на "каждый день"

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Какую мощность выдержит AAN поршневая? С какого момента необходимо переходить на ковку?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Sechan писал(а):Какую мощность выдержит AAN поршневая? С какого момента необходимо переходить на ковку?

так сначала вкладыши становятся фальгой, а потом поршневая. поэтому надо решать вопросы со вкладышами их смазкой
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Какую мощность выдержит AAN поршневая? С какого момента необходимо переходить на ковку?


Угу. собственно поршни свои 500 сил потянут. шатуны-вкладыши нет.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А 360-370 сил выдержат вкладыши и шатуны родные ? При условии что мотор не укатаный.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

RussianMan писал(а):так сначала вкладыши становятся фальгой, а потом поршневая. поэтому надо решать вопросы со вкладышами их смазкой


А как решается вопрос с их смазкой ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):А 360-370 сил выдержат вкладыши и шатуны родные ? При условии что мотор не укатаный.


По опыту-я не знаю ни одного 2.2т тут, которй бы вышел больше 320-330 лс и жил бы долго.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):По опыту-я не знаю ни одного 2.2т тут, которй бы вышел больше 320-330 лс и жил бы долго.


Все ясно, спасиб Аркадий!
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

a200tq писал(а):По опыту-я не знаю ни одного 2.2т тут, которй бы вышел больше 320-330 лс и жил бы долго.


Я знаю
и не один

Наша гонка на стоковых поршнях
Смотря какое топливо можешь себе позволить
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dimas писал(а):Я знаю
и не один

Наша гонка на стоковых поршнях
Смотря какое топливо можешь себе позволить


и какое топливо по вашему опыту желательно?

разговор о эвридэй ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Эвридэй
Rs2 моя 376 лс с 1998 года по 2009
150ткм, полет нормальный
Сейчас на ее ките S6 AAN 20 ткм уже, полет нормальный

Про поршни кс
На гонке поршни стоковые держат 700+
топливо 107
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dimas писал(а):Я знаю
и не один

Наша гонка на стоковых поршнях
Смотря какое топливо можешь себе позволить


Все знают, что где то они есть, моторы с 350+ лс и живущие по 50ккм и выше. Но вот где они...Пока все что я вижу тут-это горы взорванных блоков и бесконечное висение на подъёмнике.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

какая тогда альтернатива сток вкладышам????если говорите они мрут.
Яб даж сказал что решающим фактором в жизни вкладыша является момент а не мощность.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Еще вопрос тогда. у ADU и AAN поршни одинаковы по крепости, шатуны?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):Яб даж сказал что решающим фактором в жизни вкладыша является момент а не мощность.


Угу, согласен полностью. Поэтому наверное можно хитрую бустовую прошивку написать чтоб она не овербустилась сильно, а постепенно к концу поднимала наддув. тогда наверное реально долгоживущие 350 лс получить.

Альтернатива вклдышам-вроде от тди ставят, они на миллиметр шире.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Рубен на раллийке 350 сил катает с вкладышами даже не AAN, а AAR и ничего им не делается.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BlindHorse писал(а):Рубен на раллийке 350 сил катает с вкладышами даже не AAN, а AAR и ничего им не делается.


Масса у раллийки какая, и зацеп какой по гравию. И потом я насколько понял там рефреш мотора идет регулярно.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

эх,чеж мне никто не сказал что када я мотор собирал про дизельные вкладыши((((
все в один голос кричали колбен спуттер-и будет счастье
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

так че реально от ТДИ ставят? от какого конкретно? у кого-нить стоят такие?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Koresh писал(а):так че реально от ТДИ ставят? от какого конкретно? у кого-нить стоят такие?


Да помоему от всеми любимых ААТ, AEL
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а кто ставил то? мне еще актуально. хотел поставить оригинал ааn, но если такие расклады, то и дизельные можно впульнуть. они только шириной отличаются? остальные параметры одинаковые?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить