Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Парни. А датчик давления масла ( бочёнок), у нас идёт и на стрелку и на лампочку низкого давления? По схеме вроде бы два датчика
Быстро поедешь-медленно понесут
diman290991
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
Откуда: Минск

Сообщение diman290991 »

МУжики подскажите, где стоит датчик температуры масла? S4 aan
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

в насосе
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
naval_devil
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
Откуда: Калининград

Сообщение naval_devil »

мужики, закоптила((
может ли это быть связано с переливом масла? (перелил на 3-4 мм выше максимума). вобщем побежало масло из-под шестерни/сальника распредвала, пока непонятно, и на холостых начала коптить сизым дымом. Тенденция такая: если не крутить выше 3 ты.об, то не коптит вообще! если крутить выше 3 тыс. об , то при остановке через секунд 10-20 начинает коптить.... перерыл форум, однозначного ответа так и не нашел. турбина отпадает, люфт в пределах нормы (по жопомеру Сервисменов) , ну по крайней мере патрубок на интеркулер сухой. свечи сухие. все вот надеюсь на чудо, что отделаюсь малой кровью (заменой МСК) или все таки дернуть бошку для самоуспокоения? пробовал затяжное торможение двигателем, а потом газ в пол.... то коптит, то не коптит.... непонятно вобщем.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Турба 90 проц
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Чисто технически радиатор кондея А100 на А6 можно заменить? Или менять всё полностью с компрессором?
Быстро поедешь-медленно понесут
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Фрионы разные и резьбы разные на гайках шлангов и трубок
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Про резьбы и фреон в курсе.
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
Jabov
Местный
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 4:13 am
Откуда: Смоленск-38

Сообщение Jabov »

герметизация между коллектором и вестгейтом как производится? прокладок в етке не вижу
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Нет там прокладки.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Привет всем. Скажите перед кузова c4 (именно кузов, без крыльев капота, фар, бампера.) отличается межу 100, а6 и s6??
Нужно вварить четверть в а6 с4.. Нашел от сотки за 20у.е. и от а6 за 70у.е. Обе в хорошем состоянии. Если не видно разницы, зачем платить больше)?..
Аватара пользователя
razor
Местный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 1:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение razor »

Ну что, подскажите люди добрые, вот и у меня начались траблы с моим аппаратом((( С человеком обсудил уже, но хочу больше удостовериться! Короче с трубы валит дым сизый! Изначально когда я еще был в Брянске, дым шел первые минут 10, грешили на маслосъемные, но перегнал очередной раз в Москву, хотел потерпеть до осени до капиталки двигателя, но на Калужке случайно образовались два соперника в виде БМВ Х15 и МБ W164 АМГшного, дуванул как следует, ну походу и проблема обострилась! В общем дым уже хреначит постоянно, при переключениях начались сильные пинки и выбрасывания масла при каждом переключении что выше 2500об/мин((( А еще когда домой возвращался то в один момент поднадавил на педаль а она отказывалась разгоняться и как бы начала троить( не катушки и не свечи) при них по другому она дергается! Человек с Брянска на ощупь померил люфт на турбине, он был, но как сказал не критичный, хотя дует как положено 2.2 с моментами до 2.4!
И еще, недавно патрубок порвало возле куллера, с Брянска возвращался, когда снимал его, вытекло прилично масло!
Ну что скажете товарищи? Турбине хана?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

razor писал(а):Ну что, подскажите люди добрые, вот и у меня начались траблы с моим аппаратом((( С человеком обсудил уже, но хочу больше удостовериться! Короче с трубы валит дым сизый! Изначально когда я еще был в Брянске, дым шел первые минут 10, грешили на маслосъемные, но перегнал очередной раз в Москву, хотел потерпеть до осени до капиталки двигателя, но на Калужке случайно образовались два соперника в виде БМВ Х15 и МБ W164 АМГшного, дуванул как следует, ну походу и проблема обострилась! В общем дым уже хреначит постоянно, при переключениях начались сильные пинки и выбрасывания масла при каждом переключении что выше 2500об/мин((( А еще когда домой возвращался то в один момент поднадавил на педаль а она отказывалась разгоняться и как бы начала троить( не катушки и не свечи) при них по другому она дергается! Человек с Брянска на ощупь померил люфт на турбине, он был, но как сказал не критичный, хотя дует как положено 2.2 с моментами до 2.4!
И еще, недавно патрубок порвало возле куллера, с Брянска возвращался, когда снимал его, вытекло прилично масло!
Ну что скажете товарищи? Турбине хана?
Картерные газы есть?турбу открутить от коллектора ВСЁ станет ясно!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Dmitry0000 писал(а):Привет всем. Скажите перед кузова c4 (именно кузов, без крыльев капота, фар, бампера.) отличается межу 100, а6 и s6??
Нужно вварить четверть в а6 с4.. Нашел от сотки за 20у.е. и от а6 за 70у.е. Обе в хорошем состоянии. Если не видно разницы, зачем платить больше)?..
Одно и то же
Аватара пользователя
razor
Местный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 1:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение razor »

Dimka V8 писал(а):Картерные газы есть?турбу открутить от коллектора ВСЁ станет ясно!
Нету! И что я должен увидеть? Не спец даже и близко( Может к знающему человеку отвезти посмотреть?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

razor писал(а):Нету! И что я должен увидеть? Не спец даже и близко( Может к знающему человеку отвезти посмотреть?
В Москве сейчас? Если да, то к Андею " Карцу", Алексею " Бешенный" , про мну не скажу)
Аватара пользователя
Jeka51

Сообщение Jeka51 »

0580314068 этот насос пойдёт на сток + чип ?
naval_devil
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
Откуда: Калининград

Сообщение naval_devil »

razor писал(а):Ну что, подскажите люди добрые, вот и у меня начались траблы с моим аппаратом((( С человеком обсудил уже, но хочу больше удостовериться! Короче с трубы валит дым сизый! Изначально когда я еще был в Брянске, дым шел первые минут 10, грешили на маслосъемные, но перегнал очередной раз в Москву, хотел потерпеть до осени до капиталки двигателя, но на Калужке случайно образовались два соперника в виде БМВ Х15 и МБ W164 АМГшного, дуванул как следует, ну походу и проблема обострилась! В общем дым уже хреначит постоянно, при переключениях начались сильные пинки и выбрасывания масла при каждом переключении что выше 2500об/мин((( А еще когда домой возвращался то в один момент поднадавил на педаль а она отказывалась разгоняться и как бы начала троить( не катушки и не свечи) при них по другому она дергается! Человек с Брянска на ощупь померил люфт на турбине, он был, но как сказал не критичный, хотя дует как положено 2.2 с моментами до 2.4!
И еще, недавно патрубок порвало возле куллера, с Брянска возвращался, когда снимал его, вытекло прилично масло!
Ну что скажете товарищи? Турбине хана?
ситуация один в один, турбу смотрели без снятия, люфт в пределах нормы типа. только у меня коптила на холостых и редко на ходу.тоже дула 2.4, то дергалась, то не дергалась (дерготня еле ощутимая) проездил так две недели, доливая масло. доливал примерно раз в 3-4 дня по 100-150 гр. фобия у меня, всегда держу уровень на максимуме.
ну так вот вчера машина поехала как никогда! без дерготни и тупняков, я прям насторожился. ну и к вечеру движок стуканул(
как говорится чудес не бывает... удачи)
шучу, не паникуй! у меня были до этого проблемы с движком. турбу снимай, у тебя скорее всего гонит масло горячая часть. либо как тебе сказали ранее, забита вентиляция картерных газов, сними патрубок с сапуна и все станет ясно.
Аватара пользователя
razor
Местный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 1:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение razor »

FRUITCAT писал(а):В Москве сейчас? Если да, то к Андею " Карцу", Алексею " Бешенный" , про мну не скажу)
Завтра наверно сниму турбу погляжу, ну и соответственно постараюсь попасть к гуру ЭСок)))
Аватара пользователя
razor
Местный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 1:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение razor »

naval_devil писал(а):ситуация один в один, турбу смотрели без снятия, люфт в пределах нормы типа. только у меня коптила на холостых и редко на ходу.тоже дула 2.4, то дергалась, то не дергалась (дерготня еле ощутимая) проездил так две недели, доливая масло. доливал примерно раз в 3-4 дня по 100-150 гр. фобия у меня, всегда держу уровень на максимуме.
ну так вот вчера машина поехала как никогда! без дерготни и тупняков, я прям насторожился. ну и к вечеру движок стуканул(
как говорится чудес не бывает... удачи)
шучу, не паникуй! у меня были до этого проблемы с движком. турбу снимай, у тебя скорее всего гонит масло горячая часть. либо как тебе сказали ранее, забита вентиляция картерных газов, сними патрубок с сапуна и все станет ясно.
Не кочу я ложить движок, планирую еще до осени продержаться))))
Спасибо за отзыв, будем решать!
Ответить