Вопрос? Ответ!
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
- Откуда: Минск
в насосе
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
- Откуда: Калининград
мужики, закоптила((
может ли это быть связано с переливом масла? (перелил на 3-4 мм выше максимума). вобщем побежало масло из-под шестерни/сальника распредвала, пока непонятно, и на холостых начала коптить сизым дымом. Тенденция такая: если не крутить выше 3 ты.об, то не коптит вообще! если крутить выше 3 тыс. об , то при остановке через секунд 10-20 начинает коптить.... перерыл форум, однозначного ответа так и не нашел. турбина отпадает, люфт в пределах нормы (по жопомеру Сервисменов) , ну по крайней мере патрубок на интеркулер сухой. свечи сухие. все вот надеюсь на чудо, что отделаюсь малой кровью (заменой МСК) или все таки дернуть бошку для самоуспокоения? пробовал затяжное торможение двигателем, а потом газ в пол.... то коптит, то не коптит.... непонятно вобщем.
может ли это быть связано с переливом масла? (перелил на 3-4 мм выше максимума). вобщем побежало масло из-под шестерни/сальника распредвала, пока непонятно, и на холостых начала коптить сизым дымом. Тенденция такая: если не крутить выше 3 ты.об, то не коптит вообще! если крутить выше 3 тыс. об , то при остановке через секунд 10-20 начинает коптить.... перерыл форум, однозначного ответа так и не нашел. турбина отпадает, люфт в пределах нормы (по жопомеру Сервисменов) , ну по крайней мере патрубок на интеркулер сухой. свечи сухие. все вот надеюсь на чудо, что отделаюсь малой кровью (заменой МСК) или все таки дернуть бошку для самоуспокоения? пробовал затяжное торможение двигателем, а потом газ в пол.... то коптит, то не коптит.... непонятно вобщем.
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Ну что, подскажите люди добрые, вот и у меня начались траблы с моим аппаратом((( С человеком обсудил уже, но хочу больше удостовериться! Короче с трубы валит дым сизый! Изначально когда я еще был в Брянске, дым шел первые минут 10, грешили на маслосъемные, но перегнал очередной раз в Москву, хотел потерпеть до осени до капиталки двигателя, но на Калужке случайно образовались два соперника в виде БМВ Х15 и МБ W164 АМГшного, дуванул как следует, ну походу и проблема обострилась! В общем дым уже хреначит постоянно, при переключениях начались сильные пинки и выбрасывания масла при каждом переключении что выше 2500об/мин((( А еще когда домой возвращался то в один момент поднадавил на педаль а она отказывалась разгоняться и как бы начала троить( не катушки и не свечи) при них по другому она дергается! Человек с Брянска на ощупь померил люфт на турбине, он был, но как сказал не критичный, хотя дует как положено 2.2 с моментами до 2.4!
И еще, недавно патрубок порвало возле куллера, с Брянска возвращался, когда снимал его, вытекло прилично масло!
Ну что скажете товарищи? Турбине хана?
И еще, недавно патрубок порвало возле куллера, с Брянска возвращался, когда снимал его, вытекло прилично масло!
Ну что скажете товарищи? Турбине хана?
Моя ласточка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/razor285/
Картерные газы есть?турбу открутить от коллектора ВСЁ станет ясно!razor писал(а):Ну что, подскажите люди добрые, вот и у меня начались траблы с моим аппаратом((( С человеком обсудил уже, но хочу больше удостовериться! Короче с трубы валит дым сизый! Изначально когда я еще был в Брянске, дым шел первые минут 10, грешили на маслосъемные, но перегнал очередной раз в Москву, хотел потерпеть до осени до капиталки двигателя, но на Калужке случайно образовались два соперника в виде БМВ Х15 и МБ W164 АМГшного, дуванул как следует, ну походу и проблема обострилась! В общем дым уже хреначит постоянно, при переключениях начались сильные пинки и выбрасывания масла при каждом переключении что выше 2500об/мин((( А еще когда домой возвращался то в один момент поднадавил на педаль а она отказывалась разгоняться и как бы начала троить( не катушки и не свечи) при них по другому она дергается! Человек с Брянска на ощупь померил люфт на турбине, он был, но как сказал не критичный, хотя дует как положено 2.2 с моментами до 2.4!
И еще, недавно патрубок порвало возле куллера, с Брянска возвращался, когда снимал его, вытекло прилично масло!
Ну что скажете товарищи? Турбине хана?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Нету! И что я должен увидеть? Не спец даже и близко( Может к знающему человеку отвезти посмотреть?Dimka V8 писал(а):Картерные газы есть?турбу открутить от коллектора ВСЁ станет ясно!
Моя ласточка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/razor285/
-
- Местный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 8:47 pm
- Откуда: Калининград
ситуация один в один, турбу смотрели без снятия, люфт в пределах нормы типа. только у меня коптила на холостых и редко на ходу.тоже дула 2.4, то дергалась, то не дергалась (дерготня еле ощутимая) проездил так две недели, доливая масло. доливал примерно раз в 3-4 дня по 100-150 гр. фобия у меня, всегда держу уровень на максимуме.razor писал(а):Ну что, подскажите люди добрые, вот и у меня начались траблы с моим аппаратом((( С человеком обсудил уже, но хочу больше удостовериться! Короче с трубы валит дым сизый! Изначально когда я еще был в Брянске, дым шел первые минут 10, грешили на маслосъемные, но перегнал очередной раз в Москву, хотел потерпеть до осени до капиталки двигателя, но на Калужке случайно образовались два соперника в виде БМВ Х15 и МБ W164 АМГшного, дуванул как следует, ну походу и проблема обострилась! В общем дым уже хреначит постоянно, при переключениях начались сильные пинки и выбрасывания масла при каждом переключении что выше 2500об/мин((( А еще когда домой возвращался то в один момент поднадавил на педаль а она отказывалась разгоняться и как бы начала троить( не катушки и не свечи) при них по другому она дергается! Человек с Брянска на ощупь померил люфт на турбине, он был, но как сказал не критичный, хотя дует как положено 2.2 с моментами до 2.4!
И еще, недавно патрубок порвало возле куллера, с Брянска возвращался, когда снимал его, вытекло прилично масло!
Ну что скажете товарищи? Турбине хана?
ну так вот вчера машина поехала как никогда! без дерготни и тупняков, я прям насторожился. ну и к вечеру движок стуканул(
как говорится чудес не бывает... удачи)
шучу, не паникуй! у меня были до этого проблемы с движком. турбу снимай, у тебя скорее всего гонит масло горячая часть. либо как тебе сказали ранее, забита вентиляция картерных газов, сними патрубок с сапуна и все станет ясно.
Завтра наверно сниму турбу погляжу, ну и соответственно постараюсь попасть к гуру ЭСок)))FRUITCAT писал(а):В Москве сейчас? Если да, то к Андею " Карцу", Алексею " Бешенный" , про мну не скажу)
Моя ласточка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/razor285/
Не кочу я ложить движок, планирую еще до осени продержаться))))naval_devil писал(а):ситуация один в один, турбу смотрели без снятия, люфт в пределах нормы типа. только у меня коптила на холостых и редко на ходу.тоже дула 2.4, то дергалась, то не дергалась (дерготня еле ощутимая) проездил так две недели, доливая масло. доливал примерно раз в 3-4 дня по 100-150 гр. фобия у меня, всегда держу уровень на максимуме.
ну так вот вчера машина поехала как никогда! без дерготни и тупняков, я прям насторожился. ну и к вечеру движок стуканул(
как говорится чудес не бывает... удачи)
шучу, не паникуй! у меня были до этого проблемы с движком. турбу снимай, у тебя скорее всего гонит масло горячая часть. либо как тебе сказали ранее, забита вентиляция картерных газов, сними патрубок с сапуна и все станет ясно.
Спасибо за отзыв, будем решать!
Моя ласточка http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/razor285/