A6 (C4) 2.6 ABC quattro-сарай, крокодильчик под swap)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Чушь полная. Даже тупо смотрим по эскам в 45 кузове. Где самые толстые пружины? Правильно, у 4.2. У кого стаб 28 мм? Да, у 4.2, или опциональных 2.2т. У 2.2т на акпп стаб 26. Можешь сравнить машины в с5 кузове(ТТХ). А6 2.7тт и эску 4.2(можно ашку 4.2 -одна фигня). Разница в 100 кг в пользу 4.2.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

свапать если и для каждоднева то 2.7тт или ещё лучше 3.0тфси.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

3тфси подружить с мешалкой будет не просто. А в данном случае мкпп-принципиальный вопрос.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

а я хочу дсг свапнуть, вернее с-троник
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Вчера помыл двигатель...
Сегодня внезапно сдох генератор! Хрен бы с ним, где-то валяется запасной. Но, прозевав этот момент, высадил аккумулятор почти в ноль, что аж подклинил автомат и машина заглохла (ненавижу АКПП!). Подкинув новый аккумулятор и доехав до сервиса, обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

anton 44 писал(а):3тфси подружить с мешалкой будет не просто. А в данном случае мкпп-принципиальный вопрос.
S4B8 на мешалке были, проблемы нет
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

starman писал(а): обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?
сгнила плата в компрессоре ЦЗ. Ну или просто пайка развалилась. Попробовать вскрыть, пропаять.
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

starman писал(а):Вчера помыл двигатель...
Сегодня внезапно сдох генератор! Хрен бы с ним, где-то валяется запасной. Но, прозевав этот момент, высадил аккумулятор почти в ноль, что аж подклинил автомат и машина заглохла (ненавижу АКПП!). Подкинув новый аккумулятор и доехав до сервиса, обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?
http://www.drive2.ru/l/6813330/ вот как один из вариантов
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

anton 44 писал(а):Чушь полная. Даже тупо смотрим по эскам в 45 кузове. Где самые толстые пружины? Правильно, у 4.2. У кого стаб 28 мм? Да, у 4.2, или опциональных 2.2т. У 2.2т на акпп стаб 26. Можешь сравнить машины в с5 кузове(ТТХ). А6 2.7тт и эску 4.2(можно ашку 4.2 -одна фигня). Разница в 100 кг в пользу 4.2.
да что то не верится мне что 4.2 тяжелей....у меня после свапа морда ни на грамм не опустилась..
Ауди 100 v8 была...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Бобылев писал(а):да что то не верится мне что 4.2 тяжелей....у меня после свапа морда ни на грамм не опустилась..
Как изменились ощущения по рулежке?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

2.2 тяжелее 4.2, если мне память не изменяет то у ПашиS4 морда поднялась после свапа в 4,2 после 2,2
starman писал(а):Вчера помыл двигатель...
Сегодня внезапно сдох генератор! Хрен бы с ним, где-то валяется запасной. Но, прозевав этот момент, высадил аккумулятор почти в ноль, что аж подклинил автомат и машина заглохла (ненавижу АКПП!). Подкинув новый аккумулятор и доехав до сервиса, обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?
Вы просто не умеете с ним обращаться :D :D :D
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Denchik писал(а):Вы просто не умеете с ним обращаться :D :D :D
Вот уж нет. Ни один автомат не дает такой связи с дорогой как механика!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

starman писал(а):Интересно знать вес силовых агрегатов со всем навесным.
Пока накопал только вот это:
V6 ABC - 160кг
V8 AQH - 276кг

Кто знает вес AAN и 2.7тт ?
По весам сложно обсуждать-сравнивать. Цифр можно много найти, но они, зачастую, касаются разных комплектаций моторов по навесному.

есть цифры, например:
V8 4V с навеской, колекторами, даунпайпом, проводкой, стартером и маслом 222кг (инфа с ТК)
V8 5V столбик голый чуть больше 160кг (ТК)
40v 4.2 engine, complete minus A/C, alt, P/S, and starter, 360lb ==163kg с интернетов откуда-то
PT 215кг из SSP
AAH 161кг хз откуда
AAT в сборе 175кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)
AAN со всем-всем-всем ваще 200кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

starman писал(а):Как изменились ощущения по рулежке?
Да хз Ром....я чет толком и не понял....а значит считай то же самое.
Ауди 100 v8 была...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

_ShurikeN писал(а):По весам сложно обсуждать-сравнивать. Цифр можно много найти, но они, зачастую, касаются разных комплектаций моторов по навесному.

есть цифры, например:
V8 4V с навеской, колекторами, даунпайпом, проводкой, стартером и маслом 222кг (инфа с ТК)
V8 5V столбик голый чуть больше 160кг (ТК)
40v 4.2 engine, complete minus A/C, alt, P/S, and starter, 360lb ==163kg с интернетов откуда-то
PT 215кг из SSP
AAH 161кг хз откуда
AAT в сборе 175кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)
AAN со всем-всем-всем ваще 200кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)
Спасибо, полезная информация!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Бобылев писал(а):Да хз Ром....я чет толком и не понял....а значит считай то же самое.
Какой v8 свапнул?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

starman писал(а):Какой v8 свапнул?
АНК с плюса...
Ауди 100 v8 была...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Бобылев писал(а):Да хз Ром....я чет толком и не понял....а значит считай то же самое.
проехавшись по одному маршруту подряд на двух эсках с разными моторами ,разница легко выявляется

когда имитируешь змейку с резкими перекладками рулём тоже всё наглядно


а вот когда я тоже самое делаю на А6(45) с 2,0л ,просто аху...аешь от разницы насколько легче и быстрее реагирует А6 с лёгким мотором,эске с 2,2 до такой реакции как пешком до луны хоть с какой подвеской и профилем резины....момент инерции перед осью весьма значащая физическая величина :rolleyes:
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

dimo61 писал(а):проехавшись по одному маршруту подряд на двух эсках с разными моторами ,разница легко выявляется

когда имитируешь змейку с резкими перекладками рулём тоже всё наглядно


а вот когда я тоже самое делаю на А6(45) с 2,0л ,просто аху...аешь от разницы насколько легче и быстрее реагирует А6 с лёгким мотором,эске с 2,2 до такой реакции как пешком до луны хоть с какой подвеской и профилем резины....момент инерции перед осью весьма значащая физическая величина :rolleyes:
может быть...но одно дело сравнивать 2.0 с 2.2т и другое дело чугунный 2.8 и алюминиевый 4.2-между ними разница в весе незначительна...
Ауди 100 v8 была...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Бобылев писал(а):может быть...но одно дело сравнивать 2.0 с 2.2т и другое дело чугунный 2.8 и алюминиевый 4.2-между ними разница в весе незначительна...
Так 2.8 легче чем 2.2!
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Ответить