Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Чт май 06, 2010 1:46 pm
Какую мощность выдержит AAN поршневая? С какого момента необходимо переходить на ковку?
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:
Сообщение
RussianMan » Чт май 06, 2010 6:18 pm
Sechan писал(а): Какую мощность выдержит AAN поршневая? С какого момента необходимо переходить на ковку?
так сначала вкладыши становятся фальгой, а потом поршневая. поэтому надо решать вопросы со вкладышами их смазкой
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Чт май 06, 2010 6:36 pm
Sechan писал(а): Какую мощность выдержит AAN поршневая? С какого момента необходимо переходить на ковку?
Угу. собственно поршни свои 500 сил потянут. шатуны-вкладыши нет.
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Пт май 07, 2010 5:49 am
А 360-370 сил выдержат вкладыши и шатуны родные ? При условии что мотор не укатаный.
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Пт май 07, 2010 8:42 am
RussianMan писал(а): так сначала вкладыши становятся фальгой, а потом поршневая. поэтому надо решать вопросы со вкладышами их смазкой
А как решается вопрос с их смазкой ?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Пт май 07, 2010 9:23 am
Sechan писал(а): А 360-370 сил выдержат вкладыши и шатуны родные ? При условии что мотор не укатаный.
По опыту-я не знаю ни одного 2.2т тут, которй бы вышел больше 320-330 лс и жил бы долго.
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Пт май 07, 2010 9:36 am
a200tq писал(а): По опыту-я не знаю ни одного 2.2т тут, которй бы вышел больше 320-330 лс и жил бы долго.
Все ясно, спасиб Аркадий!
Dimas
Местный
Сообщения: 257 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск
Сообщение
Dimas » Пт май 07, 2010 9:42 am
a200tq писал(а): По опыту-я не знаю ни одного 2.2т тут, которй бы вышел больше 320-330 лс и жил бы долго.
Я знаю
и не один
Наша гонка на стоковых поршнях
Смотря какое топливо можешь себе позволить
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пт май 07, 2010 9:55 am
Dimas писал(а): Я знаю и не один Наша гонка на стоковых поршнях Смотря какое топливо можешь себе позволить
и какое топливо по вашему опыту желательно?
разговор о эвридэй ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Dimas
Местный
Сообщения: 257 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск
Сообщение
Dimas » Пт май 07, 2010 10:06 am
Эвридэй Rs2 моя 376 лс с 1998 года по 2009 150ткм, полет нормальный Сейчас на ее ките S6 AAN 20 ткм уже, полет нормальный Про поршни кс На гонке поршни стоковые держат 700+ топливо 107
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Пт май 07, 2010 10:08 am
Dimas писал(а): Я знаю и не один Наша гонка на стоковых поршнях Смотря какое топливо можешь себе позволить
Все знают, что где то они есть, моторы с 350+ лс и живущие по 50ккм и выше. Но вот где они...Пока все что я вижу тут-это горы взорванных блоков и бесконечное висение на подъёмнике.
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289 Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:
Сообщение
Владимир Васильевич » Пт май 07, 2010 10:17 am
какая тогда альтернатива сток вкладышам????если говорите они мрут. Яб даж сказал что решающим фактором в жизни вкладыша является момент а не мощность.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Пт май 07, 2010 10:37 am
Еще вопрос тогда. у ADU и AAN поршни одинаковы по крепости, шатуны?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Пт май 07, 2010 11:30 am
Владимир Васильевич писал(а): Яб даж сказал что решающим фактором в жизни вкладыша является момент а не мощность.
Угу, согласен полностью. Поэтому наверное можно хитрую бустовую прошивку написать чтоб она не овербустилась сильно, а постепенно к концу поднимала наддув. тогда наверное реально долгоживущие 350 лс получить.
Альтернатива вклдышам-вроде от тди ставят, они на миллиметр шире.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пт май 07, 2010 12:13 pm
Рубен на раллийке 350 сил катает с вкладышами даже не AAN, а AAR и ничего им не делается.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Пт май 07, 2010 12:24 pm
BlindHorse писал(а): Рубен на раллийке 350 сил катает с вкладышами даже не AAN, а AAR и ничего им не делается.
Масса у раллийки какая, и зацеп какой по гравию. И потом я насколько понял там рефреш мотора идет регулярно.
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289 Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:
Сообщение
Владимир Васильевич » Пт май 07, 2010 3:34 pm
эх,чеж мне никто не сказал что када я мотор собирал про дизельные вкладыши(((( все в один голос кричали колбен спуттер-и будет счастье
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577 Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Koresh » Пт май 07, 2010 4:35 pm
так че реально от ТДИ ставят? от какого конкретно? у кого-нить стоят такие?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Пт май 07, 2010 5:04 pm
Koresh писал(а): так че реально от ТДИ ставят? от какого конкретно? у кого-нить стоят такие?
Да помоему от всеми любимых ААТ, AEL
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт май 07, 2010 9:55 pm
а кто ставил то? мне еще актуально. хотел поставить оригинал ааn, но если такие расклады, то и дизельные можно впульнуть. они только шириной отличаются? остальные параметры одинаковые?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...