Тула AUDI 80 B4 2.2TQ новый проект 800-1000 hp

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

FRUITCAT писал(а):Так и хочется ответить, что двугорбый корабль пустыни сказал) Делай хорошо и правильно, плохо само получится...
Вёсснер говорит, что точить в размер. А уж про допуски он сам позаботился. Точил себе 81,50 ровно в сотку, без поршней.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Не рискую верить надписям, даже в газете Правда... Многие бабы на Руси научились сомневаться в магии трёх букв на заборе)))
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Вопрос хозяину бортовика. Если машина корчуется, мошт комплект климы продается? Если продается, то цену если можно в личку.
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Andres писал(а):Вопрос хозяину бортовика. Если машина корчуется, мошт комплект климы продается? Если продается, то цену если можно в личку.
С машины продается почти все )
Двигло, впрыск, весь полный привод и т.д. Пока все на машине можно даже прокатиться )))
Только климат - это громко сказано, там вроде просто кондер стоит )
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Какой зазор на Вёснере?
8 соток как на JE???
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serg-SN писал(а):Какой зазор на Вёснере?
8 соток как на JE???
7 соток
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

lvv писал(а):7 соток
Понял, спасибо )
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Еще один такой вопросик.

А что если строкер 2.5????
ЗА и ПРОТИВ?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Serg-SN писал(а): может под 82мм прокатит, но не уверен, под 83мм точно пройдет.
Может пригодится: у блоков NF/NG/AAR номинальный диаметр 82.5. К вопросу цены: на прошлой неделе два блока таких со следами хона отдал за три с половиной рубля (за оба) и перекрестился.
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Думаю самый лучший вариант ДЕСТРОКЕР на высоком дизельном блоке??? :rolleyes:
Колено AAN 86.4мм, вот какие шатуны и поршня нужны?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Для сверхдестрокера есть колено 77.4 ))
У меня есть такое, правда вкладыши еще не открывал.
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

_ShurikeN писал(а):Для сверхдестрокера есть колено 77.4 ))
У меня есть такое, правда вкладыши еще не открывал.
Не ну эт слишком ))) бензопила
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Для дестрокера, как говорил ранее. Нужна дорогая голова, кулак и сухой картер.
Ну а поршня, шатуны это дело пятое десятое.
Но если начал с мотора, то 159мм шатун под 20мм палец и обычный поршень.
В идеале шатун на 1 мм длиннее, но проще снять с блока этот самый 1 мм.
Но повторюсь не с этого начинаешь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

77мм колено само то , когда мотор делается под ограничение регламента по объёму.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Скиталец писал(а):Для дестрокера, как говорил ранее. Нужна дорогая голова, кулак и сухой картер.
Ну а поршня, шатуны это дело пятое десятое.
Но если начал с мотора, то 159мм шатун под 20мм палец и обычный поршень.
В идеале шатун на 1 мм длиннее, но проще снять с блока этот самый 1 мм.
Но повторюсь не с этого начинаешь.
Николай, да это все понятно что трансмиссию нужно подбирать, но выбор не так уж и велик 01Е и 0А3 можно с ДСГ подумать.
Хочется сделать крутильный мотор хотя бы 9тыс. Более, думаю проблематично.
Но с такими оборотами страшно представить сколько будут жить синхры 01Е коробки. Была у меня коробка 01Е на 2.0 строкерном моторе, переключения занимают уйму времени да и синхры постоянная проблема...
Сухой Картер по-любому буду делать, сейчас подбираю.
Уже всю голову сломал, строкер или стандарт делать (
Надо уже поршня с шатунами заказывать, а я все не решусь.
Машинка нужна с хорошими результатами, но и по городу чтоб можно было по праздникам прокатиться, народ попугать :)
Скажи свои мысли по мотору и коробке :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В принципе , я уже вкратце все тебе рассказал)))

И забудь про город)))

Начни с каркаса и обварки кузова.
Усиления подрамников.
Подвески , арок для нормальных колёс.
Работы много, но без неё никак.
И забудь шапкозакидательские планы. Если не собирал боевые моторы сам, то либо доверь эту работу тому кто это делал, либо начинай с малого и учись. Что бы ни от чего не зависеть.
Дешевле выйдет и быстрее достигнешь результата.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

По поводу мотора- начни со стандарта.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Скиталец писал(а):В принципе , я уже вкратце все тебе рассказал)))

И забудь про город)))

Начни с каркаса и обварки кузова.
Усиления подрамников.
Подвески , арок для нормальных колёс.
Работы много, но без неё никак.
И забудь шапкозакидательские планы. Если не собирал боевые моторы сам, то либо доверь эту работу тому кто это делал, либо начинай с малого и учись. Что бы ни от чего не зависеть.
Дешевле выйдет и быстрее достигнешь результата.
Понял, спасибо! :)
Буду постигать 2.2Т )))
Все делаем на 2.2Т
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

кузов каркас, тормоза это первым делом
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Пошел дербан!

Изображение

Изображение

Изображение

Колено турбовое стоит! :)

Изображение
Ответить