Вёсснер говорит, что точить в размер. А уж про допуски он сам позаботился. Точил себе 81,50 ровно в сотку, без поршней.FRUITCAT писал(а):Так и хочется ответить, что двугорбый корабль пустыни сказал) Делай хорошо и правильно, плохо само получится...
Тула AUDI 80 B4 2.2TQ новый проект 800-1000 hp
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

С машины продается почти все )Andres писал(а):Вопрос хозяину бортовика. Если машина корчуется, мошт комплект климы продается? Если продается, то цену если можно в личку.
Двигло, впрыск, весь полный привод и т.д. Пока все на машине можно даже прокатиться )))
Только климат - это громко сказано, там вроде просто кондер стоит )
Для дестрокера, как говорил ранее. Нужна дорогая голова, кулак и сухой картер.
Ну а поршня, шатуны это дело пятое десятое.
Но если начал с мотора, то 159мм шатун под 20мм палец и обычный поршень.
В идеале шатун на 1 мм длиннее, но проще снять с блока этот самый 1 мм.
Но повторюсь не с этого начинаешь.
Ну а поршня, шатуны это дело пятое десятое.
Но если начал с мотора, то 159мм шатун под 20мм палец и обычный поршень.
В идеале шатун на 1 мм длиннее, но проще снять с блока этот самый 1 мм.
Но повторюсь не с этого начинаешь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай, да это все понятно что трансмиссию нужно подбирать, но выбор не так уж и велик 01Е и 0А3 можно с ДСГ подумать.Скиталец писал(а):Для дестрокера, как говорил ранее. Нужна дорогая голова, кулак и сухой картер.
Ну а поршня, шатуны это дело пятое десятое.
Но если начал с мотора, то 159мм шатун под 20мм палец и обычный поршень.
В идеале шатун на 1 мм длиннее, но проще снять с блока этот самый 1 мм.
Но повторюсь не с этого начинаешь.
Хочется сделать крутильный мотор хотя бы 9тыс. Более, думаю проблематично.
Но с такими оборотами страшно представить сколько будут жить синхры 01Е коробки. Была у меня коробка 01Е на 2.0 строкерном моторе, переключения занимают уйму времени да и синхры постоянная проблема...
Сухой Картер по-любому буду делать, сейчас подбираю.
Уже всю голову сломал, строкер или стандарт делать (
Надо уже поршня с шатунами заказывать, а я все не решусь.
Машинка нужна с хорошими результатами, но и по городу чтоб можно было по праздникам прокатиться, народ попугать

Скажи свои мысли по мотору и коробке

В принципе , я уже вкратце все тебе рассказал)))
И забудь про город)))
Начни с каркаса и обварки кузова.
Усиления подрамников.
Подвески , арок для нормальных колёс.
Работы много, но без неё никак.
И забудь шапкозакидательские планы. Если не собирал боевые моторы сам, то либо доверь эту работу тому кто это делал, либо начинай с малого и учись. Что бы ни от чего не зависеть.
Дешевле выйдет и быстрее достигнешь результата.
И забудь про город)))
Начни с каркаса и обварки кузова.
Усиления подрамников.
Подвески , арок для нормальных колёс.
Работы много, но без неё никак.
И забудь шапкозакидательские планы. Если не собирал боевые моторы сам, то либо доверь эту работу тому кто это делал, либо начинай с малого и учись. Что бы ни от чего не зависеть.
Дешевле выйдет и быстрее достигнешь результата.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Понял, спасибо!Скиталец писал(а):В принципе , я уже вкратце все тебе рассказал)))
И забудь про город)))
Начни с каркаса и обварки кузова.
Усиления подрамников.
Подвески , арок для нормальных колёс.
Работы много, но без неё никак.
И забудь шапкозакидательские планы. Если не собирал боевые моторы сам, то либо доверь эту работу тому кто это делал, либо начинай с малого и учись. Что бы ни от чего не зависеть.
Дешевле выйдет и быстрее достигнешь результата.

Буду постигать 2.2Т )))
Все делаем на 2.2Т