Тула AUDI 80 B4 2.2TQ новый проект 800-1000 hp

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):какой диск лучше ставить?
Заводскую органику , ездить и получать удовольствие от динамики автомобиля, а не заниматься ерундой.

А если уж решил стартовать с лаунча, то готовь для этого машину, ставь программируемый мозг, учись настраивать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Каркас решает многое.
Самое главное машину можно сделать прогнозируемой и легче добиться результата.
Потому что на таких мощностях главное удержать машину на своей полосе и попасть в финишный створ.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Аморты максимально жесткие, думаю газовые.
и по фиг, что рабочая жидкость - это масло :) газ же демпфирует LOL ахаха
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

17" 235/45 давление 2.2 всегда
это провал.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RazzoR писал(а):это провал.
почему?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

TAXIst писал(а):почему?
Денчик,успакойся,все тут мегагонсчеги выезжающие из 10 на своих ведрах
Пока сами не хлебнут ничего и не узнают.
По поводу лаунчей я соглашусь с Николаем,хочешь стартовать нужна боевая сцепа,настроить можно и на мотронике,не суть.
Либо ездишь быстро на повседневной тачке,либо строишь машину на 402метра. Две машины в одной совмещать не получается,я это понял.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Стас, я знаю это!!! Хочется чтобы она ездила с лаунча! Если не продадутся детали значит будет керамика, а на овоща буду горбатиться))))))))))))))))
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ставь керамику и будет лаунч и порванная трансмиссия,ты должен это понимать
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Штурман писал(а):Ставь керамику и будет лаунч и порванная трансмиссия,ты должен это понимать
понимаю(
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Денчик,успакойся,все тут мегагонсчеги выезжающие из 10 на своих ведрах
с чего бы? ни намека на подобное не подводил. мне вообще рЫг-ракинг не интересен своей скучностью.
почему?
как минимум - существует рекомендуемое давление в шинах. как максимум - есть собственный опыт. 2,2 - для мясистого киселька с профилем за 65.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

я езжу на 2.8 барах на покатушки,для того чтобы привода не порвало,телеметрии там нет и не важно проедешь корпус или крыло
а вот на телеметрии уже надо ставить колеса посерьезнее и не качать много для зацепа.но тут каждому свое
и в челябине дороги лучше чем в туле?))
в саратове то ваще шайтан
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

для херовых дорог - как раз и давление выше.
225/40 r18 - 2.8
225/45 r17 - 2.7
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

TAXIst писал(а):Коль, это замечательно! Но это к примеру на твоем авто и на авто чисто спортивных!!! где результат в доли секунды важен! У меня же да и у большинства тут авто или повседневное или чисто для души на покатушки!!! И мы не имеем возможности каждый раз "подрегулировать" лаунч, заменить ГП в кпп и редукторе, махнуть маховик и к-т сцепления!!!

Колеса у меня 17" 235/45 была кумхо экста ку36, сейчас будет ханкук вентуз рс3, давление 2.2 всегда, зацеп разный и он зависит от покрытия, покрытие тоже разное, масса 1750кг авто и 110кг я, передачу на память не помню (сток CBL), массу маховика ты должен знать (твоё творение) инерционность сцепы тоже вопрос к тебе, про колено не скажу (ааэр атмосферное), степень 8
Зачем ты это все написал так досконально, неужели не понятно было что конкретики не будет (как и по ещё многим вопросам все сугубо индивидуально и результат достигается только опытным путем)? От себя могу посоветовать поставить регулировку оборотов на ланче (помоему в мотронике Дима так делал) и именно ей подбирать оптимальный вариант по месту и ситуации! Что то статичное не вариант!
Аватара пользователя
Сережка 090
Местный
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
Откуда: Омск

Сообщение Сережка 090 »

DAN 3000GT писал(а): +Вечно болтающиеся саленты в рычагах
а я вот такие сайленты поставил. Год или 35000 км пробега, полет нормальный.
P.S. Дорог в городе нет...
IMG_5620.JPG
IMG_5620.JPG
IMG_5620.JPG
IMG_5620.JPG
фотка с болтами для сравнения. Справа родной(заводской) болт, слева тот что встал на замену.
Вложения
IMG_5618.JPG
IMG_5612.JPG
IMG_5611.JPG
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Я от Волги с рессор полиуретан поставил и забыл уже как три года . 12 шт 700р.стоят
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

Народ! А на сколько максимум можно точить блок?
На 82мм или на 83 тож можно под такой проект...
В блоке в 5-ом цилиндре выскочил палец и натер риски, может под 82мм прокатит, но не уверен, под 83мм точно пройдет.

Можно ли сначала расточить под поршня, а потом заказать их? Поршня Wossner.

И ище, ГБЦ много трещин ПОДАЮ.
КУПЛЮ ГБЦ без трещин или атмосферную!
И колено куплю​!
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

точить только по поршням особенно ковку
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

FRUITCAT писал(а):точить только по поршням особенно ковку
Это откуда такое утверждение? У Вёсснера с точностью размеров проблема?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

BlindHorse писал(а):Это откуда такое утверждение? У Вёсснера с точностью размеров проблема?
Так и хочется ответить, что двугорбый корабль пустыни сказал) Делай хорошо и правильно, плохо само получится...
Аватара пользователя
Serg-SN
Местный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 11:45 am
Откуда: Tula

Сообщение Serg-SN »

BlindHorse писал(а):Это откуда такое утверждение? У Вёсснера с точностью размеров проблема?
Так вот я поэтому и спрашиваю )
Когда у меня другой мотор на ковке JE был, то на расточка сказали что все поршня идеальные одинакового размера и вставлять можно без пометок.
Ответить