учитывая косячность нынешней хеллы на пару с бехром, спрошу за валео и ниссенс - как они сейчас в плане качества радиаторов?
при разборке морды снял десятилетний бехр, весь ржавый снаружи, но не течный. вот думаю, может махнуть для профилактики...
Jabov писал(а):учитывая косячность нынешней хеллы на пару с бехром, спрошу за валео и ниссенс - как они сейчас в плане качества радиаторов?
при разборке морды снял десятилетний бехр, весь ржавый снаружи, но не течный. вот думаю, может махнуть для профилактики...
не мешай машине работать)
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Jabov писал(а):учитывая косячность нынешней хеллы на пару с бехром, спрошу за валео и ниссенс - как они сейчас в плане качества радиаторов?
при разборке морды снял десятилетний бехр, весь ржавый снаружи, но не течный. вот думаю, может махнуть для профилактики...
Думаю лучше взять новый и положить на полку в запас... и ездить на старом до упора...
2 раза брал самый дешевый termal, оба раза ходил по 2 года - потом машины пропадали из вида (продавались и тп). не так уж и гемморно даже поменять для профилактики раз в пару лет, при цене 2 тыщи
на коллекторе два датчика - афтеркулинга (двухконтактный помельче) и на приборку (трехконтактный покрупнее). датчик на мозги вкручен в голову сзади. датчик климата рядом с ним в тройнике на шлангах висит.
Jabov писал(а):на коллекторе два датчика - афтеркулинга (двухконтактный помельче) и на приборку (трехконтактный покрупнее). датчик на мозги вкручен в голову сзади. датчик климата рядом с ним в тройнике на шлангах висит.