Гуру,подскажите

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Sechan писал(а):Я скоро к вам в гости собираюсь, хотелось бы прокатиться на RS2 :ap:

Если до твоего приезда не успею разобраться, останется только :az:
Дэнамо приглашает наш клуб 8-го на фигурку организованную Байк-Кастой. Хотим собраться обсудить
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Sechan писал(а):А радиатор масляный при этом насколько горячий?
Сдается мне не справляется основной радиатор. Возможно термостат заклинил. К примеру на моей 98 и выше не поднимается. Масло при отжигах до 120 при грязном масляном радиаторе.
И еще у тебя сама система охлаждения герметична?

Может мне не по глазам, но нету у меня термостата вообще. Стоит электрический водяной моторчик (помимо помпы), с керамическими лопастями, часть которых почему-то отломана и заклинили оставшиеся. Думается в этом и была вся причина, а может и не вся. Заменю, посмотрим
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Shatlak писал(а):Может мне не по глазам, но нету у меня термостата вообще. Стоит электрический водяной моторчик (помимо помпы), с керамическими лопастями, часть которых почему-то отломана и заклинили оставшиеся. Думается в этом и была вся причина, а может и не вся. Заменю, посмотрим


Как так нету? Либо снятый либо не там ищешь :)
Моя помпа тоже клинит, лень разбирать. Но ничего не греется из за этого.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Sechan писал(а):Как так нету? Либо снятый либо не там ищешь :)
Моя помпа тоже клинит, лень разбирать. Но ничего не греется из за этого.

А моторчик есть?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Shatlak писал(а):А моторчик есть?

Ты имеешь в виду электропомпу афтеркулинга?
Да есть от 2,7Т стоит.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Скажи тогда: где искать термостат?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Shatlak писал(а):Скажи тогда: где искать термостат?

http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=175&Itemid=29
Аватара пользователя
Vitos
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 3:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Vitos »

Alexey_B писал(а):Всем привет, хочу поделится опытом восстановления патрубка турбины.
Т.к. у нас в городе на эску купить нереально что либо, а ждать заказ очень долго и дорого, то приходиться колхозить, хотя порой "колхоз" получается лучше стока, к примеру как раз патрубок
Значит было у меня так:
Старый хозяин машины перетянул патрубок хомутом на холодной улитке и в результате он разорвался по кругу вдоль хомута.
Я сделал так: снял, все почистил, рваную резину отрезал и выкинул (маленькие лахмотья) обезжирил всё.
Затем взял подходящую по диаметру стеклянную банку (идеально подошла баночка из под крема для лица) на банку одел полителеновый пакет ровно без складок (натянул) затем на банку намотел поверх пакета тряпичную изоленту пару витков ровным слоем, взял герметик, тщательно пропитал им изоленту. Затем обильно смазал тем же герметиком рваные дыры патрубка, одел патрубок на подготовленную банку, затем сверху аккуратно размазал по кругу лишний герметик, который вылез из дыр, затем той же изолентой намотал плотно с натягом слой прям поверх герметика и патрубка, затем снова поверх изоленты намазал герметик ровным слоем и опять намотал слой изоленты, и так 3-4 слоя бутерброд.
Последний слой просто аккуратно поверх обмазал герметиком и поставил сушиться, когда все высохло, вытащил изнутри банку с пакетом.
И честно говоря просто офигел от того как классно получилось!
Лишний выступшый изнутри герметик срезал канцелярским ножом.
Поставил патрубок на место и теперь горжусь, от того как хорошо получилось.
Думаю, таким методом можно любой размер сделать и переходник только подобрать диаметр банки.
Седня сделаю фотки выложу, чтоб было наглядно.

Алексей а где-же фото? :)
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Всем привет, вот фото
Вложения
P1010002.JPG
P1010002.JPG (142.58 КБ) 187 просмотров
P1010008.JPG
P1010008.JPG (165.41 КБ) 190 просмотров
P1010007.JPG
P1010007.JPG (121.72 КБ) 187 просмотров
P1010001.JPG
P1010001.JPG (115.37 КБ) 204 просмотра
Аватара пользователя
Vitos
Местный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 3:31 am
Откуда: Москва

Сообщение Vitos »

зачетно!это на тот случай когда долеко от цивилизации, а богажнике есть герметик,изолента и цилофановый пакет! :)
Если хочешь ты можешь спрятаться,но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже определена,а страх никакой пользы не приносит!
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Alexey_B писал(а):Всем привет, вот фото

а ты попробуй таким образом с турбы шлангчек замотать, тогда и можно будет сказать о "ходиости" девайса.

зы. пользуюсь стекольным клеем при необходимости, штука действительно действующяя, и давляк на ура держит.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Vetal_36 писал(а):а ты попробуй таким образом с турбы шлангчек замотать, тогда и можно будет сказать о "ходиости" девайса.

зы. пользуюсь стекольным клеем при необходимости, штука действительно действующяя, и давляк на ура держит.


А какой именно шланчиг? остальное у меня все в норме, дыр больше нет и дует 2.3 по приборке. А в том патрубке, который ремонтировался давления нет, толко разряжение, поэтому вполне достаточно изоленты и герметика.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Shatlak писал(а):Кто-нибудь сталкивался с подобным: Заводишь машину-всё оки, начинаешь движение-проблем нет. Тяга нормальная, буст при плавной тапке уходит за 1,5 бара. И всё бы ни чего, но очень быстро (через 5-10мин) движок начинает греться, причём и вода и масло. Когда вода уходит за 90 (вентилятор четно включается и отрабатывает), а масло подходит к 130 былая прыть конечно исчезает, появляется неприятный стук. Тут же останавливаешься, даёшь вентилятору хоть не много остудить двигатель и глушишь.Подождав когда мотор остынет, быстренько поворачиваешь обратно до гаража и ломаешь голову - что бы это могло быть?

Поскольку у меня все идеи закончились, а видимой причины так и не обнаружили, посетил один гараж где люди занимаются подготовкой раллийных машин. Спец выслушав и не задав ни одного вопроса сказал: прокладка блока цилиндров. Вода и масло не уходит. Кто что думает?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я бы эту проблему начал решать так:

1. масляный термостат
2. водяной термостат
3. замер компрессии
4. проверка наличия эмульсии
5. снятие ГБЦ.

Если после какого-то пункта проблема исчезнет, значит дело было не в бабине.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Patriot.msk писал(а):Я бы эту проблему начал решать так:

1. масляный термостат
2. водяной термостат
3. замер компрессии
4. проверка наличия эмульсии
5. снятие ГБЦ.

Если после какого-то пункта проблема исчезнет, значит дело было не в бабине.


+1
только пункт 1 наврятли (масляный термостат живучий и от горячего масла машина за 5 мин не нагреется сильно, а вот наоборот очень даже.
Слей тосол, сними термостат, там делов то на пол часа, проверь термостат в кружке с водой, закипяти и смотри чтоб открывался.
Думаю в нем дело 90%
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Shatlak писал(а):Поскольку у меня все идеи закончились, а видимой причины так и не обнаружили, посетил один гараж где люди занимаются подготовкой раллийных машин. Спец выслушав и не задав ни одного вопроса сказал: прокладка блока цилиндров. Вода и масло не уходит. Кто что думает?


Интерсно зёма, а где это нынче в астане ралийные машины готовят?
Вот я от жизни отстал то, 10 лет назад было всего 2 СТО в астане, а теперь даже такое есть.
Пророк
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:18 pm
Откуда: Звёздный городок
Контактная информация:

Сообщение Пророк »

Shatlak писал(а):Поскольку у меня все идеи закончились, а видимой причины так и не обнаружили, посетил один гараж где люди занимаются подготовкой раллийных машин. Спец выслушав и не задав ни одного вопроса сказал: прокладка блока цилиндров. Вода и масло не уходит. Кто что думает?


Очень похоже на водяной термостат (заклинило в полу открытом положении), но если в антифризный бочёк пузырит или от туда воняет выхлопными газами, то точно пробило прокладку (эмульсии при этом может и не быть).
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Alexey_B писал(а):Интерсно зёма, а где это нынче в астане ралийные машины готовят?
Вот я от жизни отстал то, 10 лет назад было всего 2 СТО в астане, а теперь даже такое есть.

Гараж Владимира Подсадного. Сейчас говорит сезон, свякими калымагами не когда заниматься, полным ходом идёт подготовка раллийных авто. У него запись на месяц вперёд
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Alexey_B писал(а): сними термостат, там делов то на пол часа, проверь термостат в кружке с водой, закипяти и смотри чтоб открывался.
Думаю в нем дело 90%


на 2,7бт термостат снять за пол часа ? ну - ну ...
и кипячение может ничего не показать .... сколько раз было в стакане всё вроде по правилам ...а машина "мёрзнет" на трассе ...ибо раньше чем нужно открывается ....в термостатах сейчас оч. много брака ...никак не угадешь что купил,и в ВАГе тоже ...
Shatlak писал(а):Поскольку у меня все идеи закончились, а видимой причины так и не обнаружили, посетил один гараж где люди занимаются подготовкой раллийных машин. Спец выслушав и не задав ни одного вопроса сказал: прокладка блока цилиндров. Вода и масло не уходит. Кто что думает?


если неисправна прокладка ,то логично было бы взглянуть на свечи ....
почисти,снова поставь,"прогони" ,посмотри разницу по цилиндрам ...


машина с 1,8 быстро закипала когда у неё крыльчатка помпы проскальзывала на валу ...


если термостат на малом круге заклинен ,то тоже должна Т* расти летом сильно ...


а основной радиатор тосола то ,через эти 10 минут горячий? ("большой" круг открылся?)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Проблема на 2и2 ADU. И основной и дополнительный радиаторы горячие по всей площади (не знаю правда на сколько горячие они должны быть)
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Ответить