Точеное колено. Факты. За и против
Вставлю свои пять копеек.Ремонт ДВС это совокупность множества факторов,но главный это человеческий.Допустим знают технологии,есть оборудование но выполняют ли их вопрос.Например зависимость подачи и оборотов шлифовального круга повышает температуру в зоне обработки как следствие изменение структуры метала.Чаще это ослабление закалки.А еще есть качество зап.частей,сборки,подгонки...Для достижения высоких (спортивных)результатов как правило все зап.части берутся новые.За 20 лет в ремонте в том числе ДВС не припомню чтобы мотор после капиталки получил ресурс нового.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Как уже сказали, точить надо с высокой точностью и будет всё ходить долго и счастливо и даже на не сток мощностях. Плюс на прогиб конечно замерять. Мало иметь нормальный станок, надо ещё руки иметь не из жопы и лениться меньше, станок подлежит перед каждой расточке калибровке, а этого никто не делает ибо лень - вот и получают на выходе размер не какой надо, а какой получился. И если получился большой зазор (а его при сборке мало кто замеряет пластигейджем), то в итоге имеем масляное голодание с последующим проворотам вкладыша. Что и получалось не один раз у форумчан. При выдаче из расточки колена надо своими глазами убедиться в размере, пусть покажут микрометром, только естественно откалибруют при тебе. А ещё лучше сразу взять с собой шатун с вкладышами и пластигейджем замерить по месту зазор. Не сможешь обеспечить эти все условия - тогда и нех рыпаться с ремонтом, ездить потом и думать когда же въебёт.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: