Точеное колено. Факты. За и против

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

У тебя пол форума знакомых.Выслал ТК и усе.Ребят отблагодарил за движуху и вуаля,точеное на балансе.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Будет желание - сделаю) Пока всё хорошо
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

TAXIst писал(а):мне не надо) у меня номинал ходит пока тьфу-тьфу-тьфу
Денис ты топикстартер? сообщение адресовано Валиору Денису.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Fregat666 писал(а):Денис ты топикстартер? сообщение адресовано Валиору Денису.
гыыыыыыыыыы0000000000000
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Fregat666 писал(а):передай в воронеж, пусть там расточат -) я за прямую расточку... все будет ходить.
Завтра и еду. Вот решил менения узнать, или у кого то был горький опыт.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Valior писал(а):Завтра и еду. Вот решил менения узнать, или у кого то был горький опыт.
Контора точно норм? оборудование не ссср где ленина портрет?
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

ДИМОН писал(а):Контора точно норм? оборудование не ссср где ленина портрет?
Набей в яндексе . Воронеж 4 такта. Димка кинул видео их работ.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
ladab
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 9:36 pm
Откуда: минск

Сообщение ladab »

Колено можно точить только в случае отсутствия на нем трещин !!!!
Если есть трещины то шлифовки хватит максиму на 3тыс км. и опять провернет тот же самый цилиндр
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Денис, узнай, как балансируют 5ц там.
MichaelS4
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 10:05 am
Откуда: Волгоград

Сообщение MichaelS4 »

Вставлю свои пять копеек.Ремонт ДВС это совокупность множества факторов,но главный это человеческий.Допустим знают технологии,есть оборудование но выполняют ли их вопрос.Например зависимость подачи и оборотов шлифовального круга повышает температуру в зоне обработки как следствие изменение структуры метала.Чаще это ослабление закалки.А еще есть качество зап.частей,сборки,подгонки...Для достижения высоких (спортивных)результатов как правило все зап.части берутся новые.За 20 лет в ремонте в том числе ДВС не припомню чтобы мотор после капиталки получил ресурс нового.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Как уже сказали, точить надо с высокой точностью и будет всё ходить долго и счастливо и даже на не сток мощностях. Плюс на прогиб конечно замерять. Мало иметь нормальный станок, надо ещё руки иметь не из жопы и лениться меньше, станок подлежит перед каждой расточке калибровке, а этого никто не делает ибо лень - вот и получают на выходе размер не какой надо, а какой получился. И если получился большой зазор (а его при сборке мало кто замеряет пластигейджем), то в итоге имеем масляное голодание с последующим проворотам вкладыша. Что и получалось не один раз у форумчан. При выдаче из расточки колена надо своими глазами убедиться в размере, пусть покажут микрометром, только естественно откалибруют при тебе. А ещё лучше сразу взять с собой шатун с вкладышами и пластигейджем замерить по месту зазор. Не сможешь обеспечить эти все условия - тогда и нех рыпаться с ремонтом, ездить потом и думать когда же въебёт.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):Вскрытие показало задратые вкладыши
ДИМОН писал(а):ни чего не вьебло
:) ))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Da Phazz писал(а): :) ))
Запиздылася ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а): :) ))
Троль кабучий, это мотор Крамшера на сы2 комплекте когда вскрыли.Блок с коленом стоял с апельсина которого убили об жби блок.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):Запиздылася ))
Эх Юра Юра,кого ты слушаешь.Взрослый а все ведешься)))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):Троль кабучий, это мотор Крамшера на сы2 комплекте когда вскрыли.Блок с коленом стоял с апельсина которого убили об жби блок.
: ))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Лан. Колено все равно оказалось с трещинами и точить не стали. ыть.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Ответить