[url=http://www.radikal.ru]

[/URL]
НЕт боченки по наружному диаметру чтоб плотно прессовались в подрамник, по высоте как штатные сайленты, а внутри сверлил отверстия больше чем в штатных для бОльшего диапазона регулировки .. сечас уже не помню точных цыфр , но вроде как там шпилькас гакой М10, отверстие в штатном сайленте 14мм, я сверлил 16 или 18.. примерно так.Vitgok писал(а):Через что крепить? Ты точил специальные п-образные шайбы?
В любом случае рычаг после колеса первый на себя принимает удары, а потом передает через подрамник на кузов.. теоретически должны были добавиться шумы при проезде неровностей, практически я никуя лишнего не услышал, только более четкая связь с дорогой.. в дыух словах минусов не обнаружилАлый писал(а):Сайлентблоки подрамника ведь тоже гасят удары, а так все теперь примет на себя рычаг.
Попровь если не так.
А ямы как теперь проходит?