самое тоdiman290991 писал(а):Доброго времени суток.! Подскажите , не сдохнет мой бобик от этого масла Shell Helix Ultra Racing 10W-60 ? S4 2.2t aan
Вопрос? Ответ!
Привет всем, давно тут небыл))) но вот эска подвела и я сразу тут)))
Ехал себе спокойно, повернул налево, что то хрустнуло, и после это поворот налево как будто без гидрача стало...хрен провернешь руль. В право вроде чутка легче крутиться...
Под капот каюсь пока не лазил, я так понимаю смотреть уровень гидры, не течет ли рейка, и тяги рулевые? или может со стойками че стало клинить, как будто прям заклинивает.
Ехал себе спокойно, повернул налево, что то хрустнуло, и после это поворот налево как будто без гидрача стало...хрен провернешь руль. В право вроде чутка легче крутиться...
Под капот каюсь пока не лазил, я так понимаю смотреть уровень гидры, не течет ли рейка, и тяги рулевые? или может со стойками че стало клинить, как будто прям заклинивает.
Audi S4 2.2
Cам спросил, сам ответил.kub писал(а):В районе Сапуна по-прежнему антифриз. Водяной коллектор сухой. Причём это случается иногда, вне зависимости от усилия на газ. Неделю отъездил ок, а сегодня полтора литра доливал. Куда копать то?
Верхний патрубок печки всему виной. Ниже него висит жгут, по жгуму антифриз и стекал в район сапуна...
Тьфу вправо имел ввиду не поворачивает. А влево нормально, обратно вправо крутишь в опять хруст какой то и как будто без гидрача крутиться, а влево легче.gdl_leon писал(а):Привет всем, давно тут небыл))) но вот эска подвела и я сразу тут)))
Ехал себе спокойно, повернул налево, что то хрустнуло, и после это поворот налево как будто без гидрача стало...хрен провернешь руль. В право вроде чутка легче крутиться...
Под капот каюсь пока не лазил, я так понимаю смотреть уровень гидры, не течет ли рейка, и тяги рулевые? или может со стойками че стало клинить, как будто прям заклинивает.
Audi S4 2.2
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Может подъехать под капот тебе посмотреть? Мне не далеко, на бензин подкинешь.gdl_leon писал(а):Тьфу вправо имел ввиду не поворачивает. А влево нормально, обратно вправо крутишь в опять хруст какой то и как будто без гидрача крутиться, а влево легче.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Хрустит в самой рулевой рейке при поворотах влево и вправо, в итоге вправо поворачивает очень туго как без усиления, а влево нормальноgdl_leon писал(а):Тьфу вправо имел ввиду не поворачивает. А влево нормально, обратно вправо крутишь в опять хруст какой то и как будто без гидрача крутиться, а влево легче.
Рейка под замену или можно отделаться ремкомплектом? Не течет, только хрустит.
Audi S4 2.2
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Привет. Помогите советом пожалуйста.
По порядку. Выехал на чуток прогретой. На 3000 резкие провалы. Потом еще и еще! Однако! Показало впервые на мгновение 1.5 бар. Поставил и пошел работать. Через день еще чудо. Немного прогрел. Выехал с работы. С мелкими провалами добрались до 1.8 бара. По пробовал еще пару раз. Ускорение прибавилось по ощущениям, до 1.8 добирает. Но после того как полностью прогреется снова унылые 1.3 бар. Херня. На следующий день прогрелась, выезжаю и чуть и не улетел. 2.0 бара. Погнал ее дальше. Счастье кончилось минут через 10. Снова 1.3. Пришел новый оригинальный байпасс. Поставил его и все 4 патрубка турбины заменил на новые с чайна тюнинг. Результат- снова стабильная 2.0 на первые минут 10. Единственное "постоянное" улучшение -более тяговитый стал с низов (думаю из за нового байпасса. Старый дырявый был как решето). Прошу прокомментировать. Еще пробовал через шланчик дуть легкими в васгейт. Не пропускает. Вот такая поблема.
На следующий день потеплело. Снова 1.4
Сегодня с утра 12 градусов было. Дала 1.8.
Ее что, в Антарктиде гонять???))
По порядку. Выехал на чуток прогретой. На 3000 резкие провалы. Потом еще и еще! Однако! Показало впервые на мгновение 1.5 бар. Поставил и пошел работать. Через день еще чудо. Немного прогрел. Выехал с работы. С мелкими провалами добрались до 1.8 бара. По пробовал еще пару раз. Ускорение прибавилось по ощущениям, до 1.8 добирает. Но после того как полностью прогреется снова унылые 1.3 бар. Херня. На следующий день прогрелась, выезжаю и чуть и не улетел. 2.0 бара. Погнал ее дальше. Счастье кончилось минут через 10. Снова 1.3. Пришел новый оригинальный байпасс. Поставил его и все 4 патрубка турбины заменил на новые с чайна тюнинг. Результат- снова стабильная 2.0 на первые минут 10. Единственное "постоянное" улучшение -более тяговитый стал с низов (думаю из за нового байпасса. Старый дырявый был как решето). Прошу прокомментировать. Еще пробовал через шланчик дуть легкими в васгейт. Не пропускает. Вот такая поблема.
На следующий день потеплело. Снова 1.4
Сегодня с утра 12 градусов было. Дала 1.8.
Ее что, в Антарктиде гонять???))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Denchik
- Местный
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
бля..._Вадим_ писал(а):Привет. Помогите советом пожалуйста.
По порядку. Выехал на чуток прогретой. На 3000 резкие провалы. Потом еще и еще! Однако! Показало впервые на мгновение 1.5 бар. Поставил и пошел работать. Через день еще чудо. Немного прогрел. Выехал с работы. С мелкими провалами добрались до 1.8 бара. По пробовал еще пару раз. Ускорение прибавилось по ощущениям, до 1.8 добирает. Но после того как полностью прогреется снова унылые 1.3 бар. Херня. На следующий день прогрелась, выезжаю и чуть и не улетел. 2.0 бара. Погнал ее дальше. Счастье кончилось минут через 10. Снова 1.3. Пришел новый оригинальный байпасс. Поставил его и все 4 патрубка турбины заменил на новые с чайна тюнинг. Результат- снова стабильная 2.0 на первые минут 10. Единственное "постоянное" улучшение -более тяговитый стал с низов (думаю из за нового байпасса. Старый дырявый был как решето). Прошу прокомментировать. Еще пробовал через шланчик дуть легкими в васгейт. Не пропускает. Вот такая поблема.
На следующий день потеплело. Снова 1.4
Сегодня с утра 12 градусов было. Дала 1.8.
Ее что, в Антарктиде гонять???))
Опрессовка что дала? тройник под дросселем целый? кулер не сечет? Свечи какие? Зазор свечной? Катушки проверял? На сколько см искра хреначит? что с проводкой катушек? Наконечники живы? Сток или тфси? Массы мотор-кузов все зачищены? Под левой ногой водителя что с массами? Что говорит Ваг ком? Логи? Расходомер жив? Показания ДМРВ? Метки КВ РВ и маховик не ушли? Состояние ДХ? Н75 работает? Воздух в ВГ не стравливает? датчик температуры на впуске жив? С заглушенным шлангом на ВГ пробовал ездить? Давление топлива? на хх и под бустом? напруга на насосе? разгрузочное реле стоит? сама приборка жива? Стабилизатор напряжения на приборы не сгорел? Трубка с мозга не слетела?
Я хуй знает что еще...
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Опрессовка - шипит в области в васгейта. Патрубки все новые. Байпасс новый. Свечи родные по номеру. Denso. Сток. Работает ровно. Компьтерная дважды ничено не дала. И на отсечке и на оборотах и на холостом - все нор. Пройду по остальному списку и отпишусь. СпасибоDenchik писал(а):бля...
Опрессовка что дала? тройник под дросселем целый? кулер не сечет? Свечи какие? Зазор свечной? Катушки проверял? На сколько см искра хреначит? что с проводкой катушек? Наконечники живы? Сток или тфси? Массы мотор-кузов все зачищены? Под левой ногой водителя что с массами? Что говорит Ваг ком? Логи? Расходомер жив? Показания ДМРВ? Метки КВ РВ и маховик не ушли? Состояние ДХ? Н75 работает? Воздух в ВГ не стравливает? датчик температуры на впуске жив? С заглушенным шлангом на ВГ пробовал ездить? Давление топлива? на хх и под бустом? напруга на насосе? разгрузочное реле стоит? сама приборка жива? Стабилизатор напряжения на приборы не сгорел? Трубка с мозга не слетела?
Я хуй знает что еще...
